Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305
#5962303

glavko написал:
Ещё проблема.
Зимой, когда перебрал пилу, делал пробные пуски на чистом 92 бензине без масла, может грамм 100-200 всего использовал. Работала-не глохла, со старым карбюратором, старой свечей и подплавленным магнето (пила после пожара, малость пострадала от огня и была залита). При ремонте менял только прокладки и подшипники.
Пришло время пускать её в дело. Решил чуть обновить карбюратор. Купил зип для него. Заменил мембрану, иглы с пружинками, все прокладки-старые просто рассыпались. Всё ещё раз почистил и продул. Развел смесь 92/масло 1:15. В общем, теперь не заводится. Если только задний винт открутить, больше чем нужно, то пила заведется на полный газ и через 1-2 секунды и глохнет.
Искра есть, топливо поступает. Может масла много? Лил на глаз-100 грамм в полторашку и остальной объем бензин.
Заливать поновой чистый бензин пока не пробовал.

glavko,

"новые" мембраны дубовые...

магниты на маховике со временем ослабевают все больше...

Поставил старый жиклеры и поставил новый язычек (на всякий случай), всё заводится с полоборота. Но, как начал пилить-заглохла и больше не заводится. Заливает свечу. Не получается настроить карбюратор. Откручиваю по инструкции на 2 оборота-топливо начинает течь из нижнего винта. Где-то сифонит? Все винты/гайки закручены.

glavko написал:
Зимой, когда перебрал пилу, делал пробные пуски на чистом 92 бензине без масла

...

Вот это зря - "здоровья" этим вы сильно ей поубавили...

glavko написал:
.....и подплавленным магнето (пила после пожара, малость пострадала от огня и была залита).

если магнето подплавлено от пожара, то это извините - не малость пострадала(должны быть более серьезные последствия).... Может быть магнето уже было подплавлено до пожара от перегрева при работе?

glavko написал:
Пришло время пускать её в дело. Решил чуть обновить карбюратор. Купил зип для него. Заменил мембрану, иглы с пружинками, все прокладки-старые просто рассыпались. Всё ещё раз почистил и продул. Развел смесь 92/масло 1:15. В общем, теперь не заводится.

Как говаривал Козьма Прутков -зри в корень...Где набадяжил там и кроется причина. Скорее всего дело в карбе, если только схватывает и не работает - значит однозначно нет нормальной подачи топлива. Нужно смотреть зазор между рычагом запорного топливного клапана(30) и грибком диафрагмы(31) - это для начала...

glavko написал:
Если только задний винт открутить...

Задний винт??, я так понимаю - это винт качества смеси ХХ(27)? Так он при заводке т.е когда рычагом даёшь почти полный газ, практически не играет роли...

glavko написал:
Искра есть, топливо поступает. Может масла много?

То что искра есть - это хорошо; топливо? - вряд ли нормально поступает; что бы было много масла - это же на сколько должен быть кривой глаз? т.е. маловероятно...

glavko написал:
Поставил старый жиклеры и поставил новый язычек

Не знаю как кто, но что такое старый жиклеры и новый язычек, ????, - я не понял, остаётся только догадываться... Вообще у карба (КМП-100А) Дружбы три жиклера: 1)-холостого хода(26), 2)-дозирующий(10), 3)-главный(16)

glavko написал:
Заливает свечу. Не получается настроить карбюратор. Откручиваю по инструкции на 2 оборота-топливо начинает течь из нижнего винта. Где-то сифонит? Все винты/гайки закручены.

Однозначно не держит запорный топливный клапан(и как не крути винт хоть сколько оборотов - не влияет), скорее всего запорная часть клапана (бензостойкая резина)(19) стала "дубовая", или.... набадяжили при сборке...

Схема карба:

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

glavko написал:
Поставил старый жиклеры и поставил новый язычек (на всякий случай), всё заводится с полоборота. Но, как начал пилить-заглохла и больше не заводится. Заливает свечу. Не получается настроить карбюратор. Откручиваю по инструкции на 2 оборота-топливо начинает течь из нижнего винта. Где-то сифонит? Все винты/гайки закручены.

glavko,

цилиндр продуйте.
свечку просушите
1-2мл прямо в цилиндр залейте. свечку на место
и пробуйте заводить...

толя лавринович написал:
Не знаю как кто, но что такое старый жиклеры и новый язычек, ????, - я не понял, остаётся только догадываться... Вообще у карба (КМП-100А) Дружбы три жиклера: 1)-холостого хода(26), 2)-дозирующий(10), 3)-главный(16)

Карбюратор КМП-100АР, там два жиклера. Зимой, после переборки, запускал с полностью старым карбюратором. Но позже купил ЗИП комплект с меммбраной, жиклерми, пружинками, клапаном (ЯЗЫЧЕКОМ) и тп. Перед работой решил поменять мембрану и жиклеры. После этого пила перестала запускаться. Снова разобрал карбюратор-вроде всё чисто. И навсякий случай поменял клапан под мембраной и поставил старые жиклеры. Теперь топливо течет, видимо надо ставить обратно старый клапан.

И снова я,с докладом...
Итак, осуществил...хм-м,впрочем,громко сказано-лучше,попытался! сделать первый запуск своего "дракона".
В цилиндр плюхнул кубик\полтора(см3) смеси-согласно рецептуре,озвученной выше!-завернул свечу,открыл краник,понажимал пипку на карбюраторе(-из возд.фильтра "потекло"!)дёрнул стартер...-"дракон" взревел..и потух..
Повторил процедуру..-с тем же результатом. Методом тыка-матери-отца и сына пришёл к выводу,что свечу можно и не выкручивать,а просто-нажимая "пипку"!-с наклоном пилы вправо(в сторону глушителя) результат фальстарта тоже доступен.. Глубокомысленно поморщив лоб,пришёл к выводу:-смесь попадает в цилиндр лишь по своему желанию,ложа все болты-гайки на мои хотелки.
Вопрос(пока!) один:-с чего начать плотную беседу по вразумлению карбюратора-"хотелок и желалок" к полноценному общению с хозяином,включая и ув.тов.Цилиндр?
P.S.:-к сожалению,в местном ЕС опять проблемы с подачей электропитания в провинции,посему весьма ограничен в Интернете ,и жалобу в ЕСЧП пишу при лучине..

....продолжение сериала "Как счастливый фазендейро Дружбу с 4-ым Электроном водил-заводил"...
Воодушевлённый "Молчанием ягнят"(-то бишь,занятыми своими делами соплеменниками...),решился я на доселя непостижимый подвиг..-взял да и тупо открутил целых всеЯ два! винтика-шурупчика на оборот-два в негодяе ЧУРКбюраторе,после чего повторил действа,описанные ранее..
И...ур-р-р-Я-я-Я!!-дым-чад-непечатное-кричат... В довершение к данному гнусному издевательству(винты,понимаШ!),взял да и проверил натяжение тросика на ручку того самого "газа". Ё-маё!-и тут целых два "шурупчика"!!-и давай их того...-накручивать-вверчивать!! Докрутился до того,что мой "дракон",испуская клубы дыма(ёкарный Гринпис!-дрыхнете,что-ли?? )стал,пофыркивая-покашливая,жрать халявную смесь бесперебойно... Заводится-с одного рывка клещнёй бабуина-фазендейро!
Ну,а теперь ещё вопрос на засыпку: шину я не ставил,крутится лишь приводное...-это на здоровье агрегата не скажется??-жаль будет,если в пелёнках помрёт..не попробовав берёзу(бабу ).................

glavko написал:

толя лавринович написал:
Не знаю как кто, но что такое старый жиклеры и новый язычек, ????, - я не понял, остаётся только догадываться... Вообще у карба (КМП-100А) Дружбы три жиклера: 1)-холостого хода(26), 2)-дозирующий(10), 3)-главный(16)

Карбюратор КМП-100АР, там два жиклера. Зимой, после переборки, запускал с полностью старым карбюратором. Но позже купил ЗИП комплект с меммбраной, жиклерми, пружинками, клапаном (ЯЗЫЧЕКОМ) и тп. Перед работой решил поменять мембрану и жиклеры. После этого пила перестала запускаться. Снова разобрал карбюратор-вроде всё чисто. И навсякий случай поменял клапан под мембраной и поставил старые жиклеры. Теперь топливо течет, видимо надо ставить обратно старый клапан.

Поставил старый клапан, поменял старый нижний жиклер на новый (на старом кончик тупой). Теперь работает без перебоев. Распилил бревнышко. Показалось, что туго пилит. Вроде как оборотов мало. Надо регулировать. Цепь точил сам круглым напильником, на неё не грешу. Электропила Макита 3520 справляется шустрее, хотя мощность меньше.

Joko-san написал:
....продолжение сериала "Как счастливый фазендейро Дружбу с 4-ым Электроном водил-заводил"...
Воодушевлённый "Молчанием ягнят"(-то бишь,занятыми своими делами соплеменниками...),решился я на доселя непостижимый подвиг..-взял да и тупо открутил целых всеЯ два! винтика-шурупчика на оборот-два в негодяе ЧУРКбюраторе,после чего повторил действа,описанные ранее..
И...ур-р-р-Я-я-Я!!-дым-чад-непечатное-кричат... В довершение к данному гнусному издевательству(винты,понимаШ!),взял да и проверил натяжение тросика на ручку того самого "газа". Ё-маё!-и тут целых два "шурупчика"!!-и давай их того...-накручивать-вверчивать!! Докрутился до того,что мой "дракон",испуская клубы дыма(ёкарный Гринпис!-дрыхнете,что-ли?? )стал,пофыркивая-покашливая,жрать халявную смесь бесперебойно... Заводится-с одного рывка клещнёй бабуина-фазендейро!
Ну,а теперь ещё вопрос на засыпку: шину я не ставил,крутится лишь приводное...-это на здоровье агрегата не скажется??-жаль будет,если в пелёнках помрёт..не попробовав берёзу(бабу ).................

Joko-san,
Если долго гонять не будете без шины,на здоровье не скажется.В редукторе должно быть масло,там так же есть насос,который это масло гонит на цепь.Без масла не стоит долго мучить насосик.Когда оденете шину и цепь,прийдется еще при пилении подрегулировать карб на мощность.

....Усё,спалил 3х3 бачка(по литру смеси) в этом "ДОкапиталисстическом" монстре,чем-надеюсь!-достиг желаемого ресурса "обкатки".
Редуктор(-это к верхнему постмейкеру Александру 12-му..)был набит пушечным салом,в качестве которого ничуть не сомневаюсь!масляный насос,разумеется-без масла(-а к чему оно без шины?? ), да и гонял на холостых,и,надеюсь,"сделано в СССР" и не такие экстрим-ситуёвины допускает.. Это не западный разовый предмет,с гордым лейблом..-но из дешёвого пластика!требующий только белых перчаток,да сю-сю си-се,завёрнутое в инженерный диплом,с допуском-индульгенцией производителя,да за весомые тугрики!
Впрочем,что удивило:-земля, в районе выхлопа из глушителя, покрылась красивейшей масляной плёнкой... Со стыка глушителя с цилиндром это дерьмо забрызгало некоторые прилегающие поверхности пилы,что несколько озадачило моё-почти буржуйское!-эго.. И это ещё без "пильного" масла такая "Иканомика"??
Зато я понял главное!-такими пилами можно(и нужно!!) пилить судА,парОвозы,лунную поверхность....
Завтра продолжу настройки-пристройки,и, плавно перейду к лесоповалу на фазенде.О стахановских рекордах,разумеется,оповещу всю обЧественность,о нанесённых окружающим увечьях скромно умолчу..

Выражаю свою признательность и благодарность Всем неравнодушным,помогшим и полезным советом,и физкультприветом!! Спасибо,Мужики!!

{{post:5962895,Вообще у карба (КМП-100А) Дружбы три жиклера: 1)-холостого хода(26), 2)-дозирующий(10), 3)-главный(16)

Прошу прощения - четыре жиклера, а именно 4) - эмульсионный жиклер xx

glavko написал:
Карбюратор КМП-100АР, там два жиклера.

У карба КМП-100АР три жиклера, на один меньше чем у КМП-100А. А то что вы называете жиклерами это по всей видимости конические винты(иглы); один винт качества смеси xx, второй - винт полного газа

glavko написал:
Зимой, после переборки, запускал с полностью старым карбюратором. Но позже купил ЗИП комплект с меммбраной, жиклерми, пружинками, клапаном (ЯЗЫЧЕКОМ) и тп. Перед работой решил поменять мембрану и жиклеры. После этого пила перестала запускаться.

glavko написал:
Снова разобрал карбюратор-вроде всё чисто. И навсякий случай поменял клапан под мембраной и поставил старые жиклеры. Теперь топливо течет, видимо надо ставить обратно старый клапан.

В первом случае у вас видимо диафрагма не доставала и не нажимала нормально на рычаг клапана (как вы называете ЯЗЫЧЕК), а вот во втором случае - похоже картина наоборот или как я писал выше жесткая резина самого клапана. Кстати затяжку винтов крышки карба (13) нужно производить при нажатой обогатительной кнопке (17)
Особого смысла менять конические винты(иглы) не вижу, если только есть какие-то мех. повреждения. Нужно смотреть чтобы конус попадал по центру отверстия т.к. бывает брак и не заходят, закусывает и потом плохо регулируется

glavko написал:
Теперь работает без перебоев. Распилил бревнышко. Показалось, что туго пилит. Вроде как оборотов мало. Надо регулировать.

Да возможно и не хватает топлива под нагрузкой, тогда нужно выкручивать винт полного газа.
а то, что от качества заточки цепи в огромной степени зависит и скорость и производительность пиления, думаю каждый прекрасно представляет....

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

glavko написал:

glavko написал:

толя лавринович написал:
Не знаю как кто, но что такое старый жиклеры и новый язычек, ????, - я не понял, остаётся только догадываться... Вообще у карба (КМП-100А) Дружбы три жиклера: 1)-холостого хода(26), 2)-дозирующий(10), 3)-главный(16)

Карбюратор КМП-100АР, там два жиклера. Зимой, после переборки, запускал с полностью старым карбюратором. Но позже купил ЗИП комплект с меммбраной, жиклерми, пружинками, клапаном (ЯЗЫЧЕКОМ) и тп. Перед работой решил поменять мембрану и жиклеры. После этого пила перестала запускаться. Снова разобрал карбюратор-вроде всё чисто. И навсякий случай поменял клапан под мембраной и поставил старые жиклеры. Теперь топливо течет, видимо надо ставить обратно старый клапан.

Поставил старый клапан, поменял старый нижний жиклер на новый (на старом кончик тупой). Теперь работает без перебоев. Распилил бревнышко. Показалось, что туго пилит. Вроде как оборотов мало. Надо регулировать. Цепь точил сам круглым напильником, на неё не грешу. Электропила Макита 3520 справляется шустрее, хотя мощность меньше.

glavko,

раз напильник круглый то цепь у вас ураловская...
поройтесь в зипе и поставьте просто новую цепь... либо плоским напильником
ограничители по 1-2 раза напильником пройдите по всей цепи. ограничитаель глубины пропила
должен быть ниже режущего зуба на 0.6-0.8мм

и напильником круглым нао точить по 30 град. купите лучше шаблон-направлял для напильника
ц вас цепь тупая инфа на 146%

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

Joko-san написал:
....Усё,спалил 3х3 бачка(по литру смеси) в этом "ДОкапиталисстическом" монстре,чем-надеюсь!-достиг желаемого ресурса "обкатки".
Редуктор(-это к верхнему постмейкеру Александру 12-му..)был набит пушечным салом,в качестве которого ничуть не сомневаюсь!масляный насос,разумеется-без масла(-а к чему оно без шины?? ), да и гонял на холостых,и,надеюсь,"сделано в СССР" и не такие экстрим-ситуёвины допускает.. Это не западный разовый предмет,с гордым лейблом..-но из дешёвого пластика!требующий только белых перчаток,да сю-сю си-се,завёрнутое в инженерный диплом,с допуском-индульгенцией производителя,да за весомые тугрики!
Впрочем,что удивило:-земля, в районе выхлопа из глушителя, покрылась красивейшей масляной плёнкой... Со стыка глушителя с цилиндром это дерьмо забрызгало некоторые прилегающие поверхности пилы,что несколько озадачило моё-почти буржуйское!-эго.. И это ещё без "пильного" масла такая "Иканомика"??
Зато я понял главное!-такими пилами можно(и нужно!!) пилить судА,парОвозы,лунную поверхность....
Завтра продолжу настройки-пристройки,и, плавно перейду к лесоповалу на фазенде.О стахановских рекордах,разумеется,оповещу всю обЧественность,о нанесённых окружающим увечьях скромно умолчу..

Выражаю свою признательность и благодарность Всем неравнодушным,помогшим и полезным советом,и физкультприветом!! Спасибо,Мужики!!

Joko-san,

накиндную гайку на глушители подтяните..
в зип есть ключ плоский такой...

ну и все болты гайки подтяните и на карбу комут. который карб фиксирует к цилиндру - тоже затяните...
все протяните...

scandinav написал:

glavko написал:

glavko написал:

толя лавринович написал:
Не знаю как кто, но что такое старый жиклеры и новый язычек, ????, - я не понял, остаётся только догадываться... Вообще у карба (КМП-100А) Дружбы три жиклера: 1)-холостого хода(26), 2)-дозирующий(10), 3)-главный(16)

Карбюратор КМП-100АР, там два жиклера. Зимой, после переборки, запускал с полностью старым карбюратором. Но позже купил ЗИП комплект с меммбраной, жиклерми, пружинками, клапаном (ЯЗЫЧЕКОМ) и тп. Перед работой решил поменять мембрану и жиклеры. После этого пила перестала запускаться. Снова разобрал карбюратор-вроде всё чисто. И навсякий случай поменял клапан под мембраной и поставил старые жиклеры. Теперь топливо течет, видимо надо ставить обратно старый клапан.

Поставил старый клапан, поменял старый нижний жиклер на новый (на старом кончик тупой). Теперь работает без перебоев. Распилил бревнышко. Показалось, что туго пилит. Вроде как оборотов мало. Надо регулировать. Цепь точил сам круглым напильником, на неё не грешу. Электропила Макита 3520 справляется шустрее, хотя мощность меньше.

glavko,

раз напильник круглый то цепь у вас ураловская...
поройтесь в зипе и поставьте просто новую цепь... либо плоским напильником
ограничители по 1-2 раза напильником пройдите по всей цепи. ограничитаель глубины пропила
должен быть ниже режущего зуба на 0.6-0.8мм

и напильником круглым нао точить по 30 град. купите лучше шаблон-направлял для напильника
ц вас цепь тупая инфа на 146%

scandinav, напильник был с шаблоном, ограничители проверял. Единственное насторожило: при заточке сталь показалась мягкой. Напильник идет туже, чем на современных цепях (долмар, штль, орегон и тп)

scandinav написал:

накиндную гайку на глушители подтяните..
в зип есть ключ плоский такой...

ну и все болты гайки подтяните и на карбу комут. который карб фиксирует к цилиндру - тоже затяните...
все протяните...

scandinav,
Спасибо,земляк!!(-мы,оказывается,земляки! Я родился на Северном,а до армии жил на Среднем Урале-Егоршино/Артёмовский сегодня). Это после армии Судьба забросила сюда...
Обязательно подтяну\перетяну всё,согласно рекомендаций.
Честно,очень приятно, что ещё есть нормальные люди-Человеки,стремящиеся помочь ближнему,а особенно,когда это-земляки!!
Всех благ тебе,земляк!!

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

glavko написал:

scandinav написал:

glavko написал:

glavko написал:

толя лавринович написал:
Не знаю как кто, но что такое старый жиклеры и новый язычек, ????, - я не понял, остаётся только догадываться... Вообще у карба (КМП-100А) Дружбы три жиклера: 1)-холостого хода(26), 2)-дозирующий(10), 3)-главный(16)

Карбюратор КМП-100АР, там два жиклера. Зимой, после переборки, запускал с полностью старым карбюратором. Но позже купил ЗИП комплект с меммбраной, жиклерми, пружинками, клапаном (ЯЗЫЧЕКОМ) и тп. Перед работой решил поменять мембрану и жиклеры. После этого пила перестала запускаться. Снова разобрал карбюратор-вроде всё чисто. И навсякий случай поменял клапан под мембраной и поставил старые жиклеры. Теперь топливо течет, видимо надо ставить обратно старый клапан.

Поставил старый клапан, поменял старый нижний жиклер на новый (на старом кончик тупой). Теперь работает без перебоев. Распилил бревнышко. Показалось, что туго пилит. Вроде как оборотов мало. Надо регулировать. Цепь точил сам круглым напильником, на неё не грешу. Электропила Макита 3520 справляется шустрее, хотя мощность меньше.

glavko,

раз напильник круглый то цепь у вас ураловская...
поройтесь в зипе и поставьте просто новую цепь... либо плоским напильником
ограничители по 1-2 раза напильником пройдите по всей цепи. ограничитаель глубины пропила
должен быть ниже режущего зуба на 0.6-0.8мм

и напильником круглым нао точить по 30 град. купите лучше шаблон-направлял для напильника
ц вас цепь тупая инфа на 146%

scandinav, напильник был с шаблоном, ограничители проверял. Единственное насторожило: при заточке сталь показалась мягкой. Напильник идет туже, чем на современных цепях (долмар, штль, орегон и тп)

glavko,

на урал цепи напильники 5.5мм, щаг цепи 404
цепи на урал широкая. ширина пропила широкая..

а цепи на макиту узкие..
многие на штиль 180 ставят шину и цепи от макиты
именно из за этого

зы
я сам тоже с области. из Новой Ляли )))

              Что ж,продолжаем цикл _"укрощения строптивой_"..  

Итак,вчера,предварительно всё перетянув, произвёл "разведку боем":-было распилено на дрова три,средних размеров,ствола сливы.Глушитель маслом больше не плюётся-спасибо земляку! Мдя-я-я,скажу я вам!-структура дерева по твёрдости напоминает "железное дерево"!-и,когда валил эти сливы 142-ой "Хускварной",то дым от среза валил на последней,и на которой у "Хуски" сдох импульсный патрубок..-оказывается,это страшный "дефцит ©" даже ЕС!-и пила ушла на долгий покой..
А "Дружба"..а что "Дружба"?..-заводится с 1-го,максимум-2-го раза,сделанном "подсосе" и при нажатом газе,тотчас отпускаемом при запуске,и бодро лопочет на якобы "холостых",при крутящейся цепи... Методом тыка было установлено следущее:винт ХХ(см. шлицом в сторону возд.фильтра) завёрнут до упора и вывернут на 1,5-2 оборота, второй винт(шлиц в морду лица Хозяина) практически вывернут на максимум,и,"приемлимые" обороты,в основном(Шоб не глохла!!)выставляются 3-им винтом(на ручке газа..)
Иной раз(не часто!),ни с того ни с чего,обороты скачут,при окончании же горючего пила взвывает максимальными оборотами, и...тишина-а-а..!!Но,в целом,пила меня порадовала!-пилит лучше(может,новая цепь заводской заточки??,чем "Хуска",причём,чувствуется скрытая,пока неведомая мне мощь, и(пока!) самый её большой недостаток(-для меня,господа!)-это её вес....-с такой, на дерево, пилить большие ветки уже не полезешь,бо рискуешь быть этой самой пилой и придавленным\добитым..
Вылез ещё один "косяк"-не подаётся масло на цепь..-не думаю,что насос помЁр при обкатке,но....
Далее,для меня, "на кону" уже не лежащие на земле трупы,а стоящие,вполне приличные "секвойи" в виде древних берёз, под полста метров высотой и диаметром под два "обхвата"... Ну,а к этой "процедуре требуется и более серьёзный подход, и нужно добиться более стабильной работы пилы.Разумеется,я понимаю,что 3-4 спалённых бачка смеси-это ещё не полноценная притирка\настройка карбюратора,которая производится лишь после 20-25 часов полноценной работы пилы, поэтому вновь ожидаю помощи зала.

{{новая цепь заводской заточки}}
Joko-san, цепь какой марки?
Из недостатков у Дружбы не столько вес, сколько эргономика. Мне так кажется.

glavko написал:
{{новая цепь заводской заточки}}
Joko-san, цепь какой марки?
Из недостатков у Дружбы не столько вес, сколько эргономика. Мне так кажется.

glavko,
Если бы я знал..-всё было в ящике ЗИПа(несколько цепей,в том числе!). Кстати,из памяти детства\юности:-в то Время зубья цепи были прямыми,а вот те,что имею-уже современные,буквой Г изгиб зуба имеют.. Но всё,судя по комплектации,только оригинальное,из того Времени!
А эргономика,как ни странно,меня устраивает больше,нежели современная!-крепко и стабильно удерживаешь двумя руками,под прямым углом. Ну,а возможность поворота шины на 90*-это вообще что-то,чего лишены современные "недоделки"...

P.S.:..Да,хотелось бы найти чертёж\схему расположения масляного насоса для смазки цепи\шины,разумеется,с пояснением,как это "дело" проверить-раскурочить-восстановить и т.д.,а то надоело каждые 5-10 минут возиться с прозаичной маслёнкой,обильно поливая цепь...

Может еще оказаться,если пила у вас из более старых,что маслонасоса в редукторе нет,были такие.Или маслонасос просто забило густой смазкой,которой у вас был полон редуктор.Возможно просто надо промыть его.На редукторе открывается крышка,на которой как раз пластиковая крышка накручивается.

Александр12 написал:
Может еще оказаться,если пила у вас из более старых,что маслонасоса в редукторе нет,были такие.Или маслонасос просто забило густой смазкой,которой у вас был полон редуктор.Возможно просто надо промыть его.На редукторе открывается крышка,на которой как раз пластиковая крышка накручивается.

Александр12,
Во-во!-как раз,открутив эту боковую пластиковую пробку на редукторе,я и залил в эту ёмкость масло для шины...,предположив,по наитию и примеру на "Хускварне"и "китай-маме",что это именно то,что доктор прописал! Судя по тому,что одна ёмкость редуктора была плотно забита пушечным салом,а эта-девственно пуста,как стакан алкаша,и ничем ранее не заполнялась(как и чем может забиться наглухо закрытое годами отверстие в пустой ёмкости?? ),то первое подозрение-это масляный насос,который мог накрыться медным тазом(-как предупреждали выше!) при обкатке без шины\цепи\масла...
Вот по поводу оного и весь сыр-бор на этот момент!-Как??Где??Что??и с Чего??(начать!!)..

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

Joko-san написал:

glavko написал:
{{новая цепь заводской заточки}}
Joko-san, цепь какой марки?
Из недостатков у Дружбы не столько вес, сколько эргономика. Мне так кажется.

glavko,
Если бы я знал..-всё было в ящике ЗИПа(несколько цепей,в том числе!). Кстати,из памяти детства\юности:-в то Время зубья цепи были прямыми,а вот те,что имею-уже современные,буквой Г изгиб зуба имеют.. Но всё,судя по комплектации,только оригинальное,из того Времени!
А эргономика,как ни странно,меня устраивает больше,нежели современная!-крепко и стабильно удерживаешь двумя руками,под прямым углом. Ну,а возможность поворота шины на 90*-это вообще что-то,чего лишены современные "недоделки"...

P.S.:..Да,хотелось бы найти чертёж\схему расположения масляного насоса для смазки цепи\шины,разумеется,с пояснением,как это "дело" проверить-раскурочить-восстановить и т.д.,а то надоело каждые 5-10 минут возиться с прозаичной маслёнкой,обильно поливая цепь...

Joko-san,

снимиете пробку спереди редуктора...
если есть там валим промежуточный и небольшая косо зубая шестеренка. то у вас редуктор со смазкой.
еслил шестеренки нет - то без смазки

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

еще шину смотрите... были шины от дружбы под цепочку урала..
так шине не было отверстий для смазки маслом...

короче. без шины пилу заводите. и проволочкой отверстие проверьте откуда масло идет...

Спасибо,коллеги!-сегодня обязательно прокачаю все предложенные варианты,по итогу-отпишусь...

Было б крайне невежливо-по отношению к Сообществу -не доложить о проделанной работе по покорению раритета ,посему предлагается очередная серия....

Итак,"воодушевлёный" криками благоверной,что дрова для печки сделали себе харакири, решил почистить заросли орешника на фазенде..
Это было что-то!! Дружба с "Дружбой" вначале была вполне электронной -она заводилась с первого рывка,отплёвываясь стартером,и пыталась пилить шиной,развёрнутой плашмя к земле.Обороты были так себе..-лишь бы её донесли со стартовой доски(берёг и цепь,и ноги! )до первого прикосновения к нужному стволу... И-Усё!.............
Поморщив чело,мудро приступил к исследованию(разборке-химчистке-сборке) кУркульбюратора,сделав метки фломастером в определённых "точках",дабы, при сборке не обнаружить лишний коленвал где-нибудь в районе диафрагмы ...-и,заметьте,почти!! прое..тьфу!-"посеяв" при этом, в начале, некую пружинку, вкупе с микрофильтром в канале подачи ГСМ от шланга с бачка в карбюраторе,о чём неоднократно был предупреждён "счастливчиками",кто был этому очень рад .Раскрутив всё и вся,подув\продув,и,не найдя яиц мамонтов в жиклёрах\ходах\микродырах оного,собрал эту сделанную топором и кувалдой "веСЧь" в обратном распорядке.
И-поехали!.. Всё-чики-пики! Заводится с одного\двух рывков,работает..правда,пришлось неоднократно(перед этим) помахать парочке винтов жиклёров,включая винтик со шпунтиком-на ручке газа- угрожающе отвёрткой!!Заодно было произведено продувание масляного канала к шине.. Странно,но залитое перед этим ранее масло испарилось куда-то.. Залил свежачка под завязку,маслёнку бросил на склад,до худших времён.Доска(для заводки... )красноречиво "маслянеет",чем радует хозяйский глаз.
Кстати,в приводе "газа"(в карбюраторе)обнаружил некую "втулХу",коряво укорачивающую тросик газа внутри,перед крышкой вкручиваемого ввода,вкупе с неким цилиндриком с иглой.. Это и есть пресловутая "це...",хм-м-м..-т.е.,ограничитель при обкатке?? Смею предположить,что именно так.
Вообщем,попластавшись и потаскавшись с этой гирькой,понял,почему так мало сейчас Лыцарей лесоповала на пенЗии -эТ вам не пряники перебирать в оффисах,распивая параллельно кофиЯ,тут ручонки нужны,да ещё и с умом в придачу!!
Пила-Зверь! и-неубиваемая... Благодарю Всех за внимание и понимание.Всех благ,коллеги!!

Joko-san ,удачи в покорении данного аппарата!Вам с такой работой этой пилы хватит надолго.Таскать ее конечно еще то удовольствие.Хорошая пила,когда есть для нее работа в виде довольно толстых стволов деревьев.Если есть в наличии только тонкие,не более 30-40см в диаметре,замучаешся таскать по лесу,проще с сучкорезом типа Штиля 180го

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

Joko-san написал:
Было б крайне невежливо-по отношению к Сообществу -не доложить о проделанной работе по покорению раритета ,посему предлагается очередная серия....

Итак,"воодушевлёный" криками благоверной,что дрова для печки сделали себе харакири, решил почистить заросли орешника на фазенде..
Это было что-то!! Дружба с "Дружбой" вначале была вполне электронной -она заводилась с первого рывка,отплёвываясь стартером,и пыталась пилить шиной,развёрнутой плашмя к земле.Обороты были так себе..-лишь бы её донесли со стартовой доски(берёг и цепь,и ноги! )до первого прикосновения к нужному стволу... И-Усё!.............
Поморщив чело,мудро приступил к исследованию(разборке-химчистке-сборке) кУркульбюратора,сделав метки фломастером в определённых "точках",дабы, при сборке не обнаружить лишний коленвал где-нибудь в районе диафрагмы ...-и,заметьте,почти!! прое..тьфу!-"посеяв" при этом, в начале, некую пружинку, вкупе с микрофильтром в канале подачи ГСМ от шланга с бачка в карбюраторе,о чём неоднократно был предупреждён "счастливчиками",кто был этому очень рад .Раскрутив всё и вся,подув\продув,и,не найдя яиц мамонтов в жиклёрах\ходах\микродырах оного,собрал эту сделанную топором и кувалдой "веСЧь" в обратном распорядке.
И-поехали!.. Всё-чики-пики! Заводится с одного\двух рывков,работает..правда,пришлось неоднократно(перед этим) помахать парочке винтов жиклёров,включая винтик со шпунтиком-на ручке газа- угрожающе отвёрткой!!Заодно было произведено продувание масляного канала к шине.. Странно,но залитое перед этим ранее масло испарилось куда-то.. Залил свежачка под завязку,маслёнку бросил на склад,до худших времён.Доска(для заводки... )красноречиво "маслянеет",чем радует хозяйский глаз.
Кстати,в приводе "газа"(в карбюраторе)обнаружил некую "втулХу",коряво укорачивающую тросик газа внутри,перед крышкой вкручиваемого ввода,вкупе с неким цилиндриком с иглой.. Это и есть пресловутая "це...",хм-м-м..-т.е.,ограничитель при обкатке?? Смею предположить,что именно так.
Вообщем,попластавшись и потаскавшись с этой гирькой,понял,почему так мало сейчас Лыцарей лесоповала на пенЗии -эТ вам не пряники перебирать в оффисах,распивая параллельно кофиЯ,тут ручонки нужны,да ещё и с умом в придачу!!
Пила-Зверь! и-неубиваемая... Благодарю Всех за внимание и понимание.Всех благ,коллеги!!

Joko-san,

колечко над дроссельной заслонкой и есть ограничитель газа.
после 20-25 моточасов его можно снимать..
но многие про это не знали.. так и пилили с ним..

Ещё раз,Спасибо,коллеги!

Александр12 написал:
Joko-san ,удачи в покорении данного аппарата!Вам с такой работой этой пилы хватит надолго.Таскать ее конечно еще то удовольствие.Хорошая пила,когда есть для нее работа в виде довольно толстых стволов деревьев.Если есть в наличии только тонкие,не более 30-40см в диаметре,замучаешся таскать по лесу,проще с сучкорезом типа Штиля 180го

Александр12, ...-да есть у меня парочка "сучкорезов" ещё!-"Хускварна 142"(крепенько б\у),да некий китайский агрегат..
Только в "Хускварне" накрылся тазом импульсный патрубок,который,оказывается,большой дефицит даже в ЕС!! А подбор аналогов удачей не порадовал,так и стоит в углу мастерской,ждёт часа "Х"... И "кЕтай" уже выдал "на гора" парочку проблем:-сын грохнул тормоз,я-стартер!Теперь вот думаю,может эту "сладкую парочку" скрестить??..

scandinav написал:

Joko-san написал:

Joko-san,

колечко над дроссельной заслонкой и есть ограничитель газа.
после 20-25 моточасов его можно снимать..
но многие про это не знали.. так и пилили с ним..

scandinav,...-я это понял,земляк!попилю это лето\осень,а на следующий год и сниму!(мне дров на год-5-ти кубов аж по самые помидоры!