Орех написал: Фунтик, М8в лью уже как 3 года. Как дымит видно на фото выше. Не думаю что соседи бы панику подняли от такого. Сам на что грешишь?
Орех, грешу на масло. Осталась готовая топливная смесь в пластиковой бутылке, случайно попалась на глаза. На дне бутылки стойкий серовато-серебристый налёт, ничем не отмывается и не соскребается. Думаю, что масло "восстановленное", т.е. регенерация из отработанного. Да и бензин А80 у нас хоть и продаётся, только на маленьких частных АЗС, тоже не отличается высоким качеством. Из чего его делали, одному Богу известно... Чтобы не мучать мозг себе и людям, просто попробую поработать на 92-м бензине с хускварновским маслом.
Фунтик написал:
Правда, есть сомнения в качестве масла М8В,
а 2Т Лукойл зарплата не позволяет покупать ?
stasalt,позволяет покупать даже НР, но тут люди писали, что в Дружбу лить только автол! И завод-изготовитель говорит то же самое, хотя по-моему это ерунда.
Фунтик,
Дмитрий . привет.
дружба любит масло побольше ))
если 2Т то можете газпром или лукойл.
штиль и ПН жирно в дружбу лить.
1:20 пробуйте.. и дым смотрите
и 1:15 и тоже дым...
все-таки не зря в паспорте дружбы писали 1:15
я часто коленвалы менял с заваленной нижней головкой шатуна.
именно из-за нехватки масла и смазки.
зальют 1:40 и питят 2 дня (!!!)
сырую березу а на третий день клинит мотор )))
сам в штиль лб. резойл, зеленое. оно дорогое. зеленое такое.
а в урал 1:20 волга нефть м8
бенз 92 лью в урал. аи80 плохой очень. и его найти еще надо.
scandinav, привет, Иван! Понял тебя, приму к сведению. Про бензин А80 я уже писал, он даже бензином не пахнет, а какой-то дрянью. Думаю,что и из-за дрянного бензина тоже может быть повышенная дымность.
scandinav написал:
все-таки не зря в паспорте дружбы писали 1:15
а вас не смущает что в паспорте как написали 1:15 в 50х так и не поменяли за 50лет?
а "завалить коленвал" могут не только из-за масла, но и из-за бедной регулировки карбюратора и подсоса воздуха через сальники.
scandinav написал:
сам в штиль лб. резойл, зеленое
этот бренд (резер) принадлежит уралоптинструмент. на сайте производителя никаких характеристик масла нет. уж лучше газпром или лукой, последний даже в официальном списке JASO есть.
stasalt написал:
scandinav сцепление на Урале как регулируешь ?
stasalt,
ну...
там четыре грузика
4 болтика с пружинками
и стопорные шплинты..
поджимаешь пружинки. стопоришь шплинтами и проверяешь...
грузики ставить лучше новые...
и ответную чашку сцепления тоже лучше новую...
Фунтик написал: scandinav, привет, Иван! Понял тебя, приму к сведению. Про бензин А80 я уже писал, он даже бензином не пахнет, а какой-то дрянью. Думаю,что и из-за дрянного бензина тоже может быть повышенная дымность.
Фунтик,
если есть у вас сломанный штиль 180 - могу сделать..
зы
сейчас у меня пила лишняя.
ребир 41. копия клон штиль 210. мощнее чем 180 штиль
42см3.
все родное. ребир это бренд прибалтики. помните были электроруюанки в ссср?
вот. это и есть ребир.
заводится и плит отлично.
обороты по тахометру 14 000 поставили ))
Вот такой миксер достался мне. Извините за качество фото, доставать из сарая не охота было. Названия не нашел на нем. Самодельный мож? Или кто нибудь сталкивался с таким?
Ещё одну березку уложил на выходных. Получается 16-ую по счету,после ремонта пилы. В общем скажу что ощутил изменения в работе пилы, в лучшую сторону. А именно: пила стала резвее парни, гораздо резвее. Это прям реально заметил. Немного упал расход топлива. Короче приятно работать стало ваще. Грызет только чурки откатывай успевай.
Орех,плотно сталкивался. Это мотокультиватор Кумир, изготавливался на Режевском механическом заводе в Свердловской обл. Среди прочей техники,у меня есть и такой. Миксером его не обзывай , культивирует получше многих мотоблоков. Двухступенчатый редуктор (1ст. червячный. 2ст. цепной.), лёгкий и мощный Дружбовский двигатель, стандартная сцепка. Вот он-то у меня и дымит, как дымогенератор! Из недостатков: Постоянно нарушается соосность ручьев шкивов и начинает жрать ремни. Если не ошибаюсь, то на фото видно, что двигатель с промежуточным редуктором стоят на раме с перекосом. Завод выпускал ещё МК Малыш, где применили планетарный редуктор, ремней нет. Видно, задолбали их рекламациями.
Будут вопросы по Кумиру - спрашивай, я его хорошо изучил.
BECHA,другое. Гном с двигателем 2СД-М. Извиняюсь, неправильно указал марку двигателя у Гнома в предыдущих постах. СД2м это двигатель на МК Крот старого образца. 2СД-М ставился на армейские генераторы АБ-1-230, на мотопомпы и на многое другое. С мотором от пилы у меня есть Кумир и Малыш. А всего этих пахарей у меня пять, из них один мотоблок МБ-1 Луч. Хобби у меня такое: возрождать из металлолома старую технику и давать ей вторую жизнь. Вот и набралось на "механизированный корпус", как писал кто-то в теме про мотоблоки.
Фунтик, понял тебя,спасибо. Обзывать его не буду больше ))). Когда брал его, хозяин тоже говорил что пашет будь здоров, ну точнее пахал. Я только весной смогу оценку дать ему. Повазюкаться с ним еще надо будет.
stasalt, разрешение на спил 7 стволов получил в понедельник. Эти березки прям за забором моего усадебного наросли. Опасно нагнула их мать природа на владения мои. Поэтому привезенный мной ведущий специалист с администрации сельской, на место данное, сразу же оценил ситуацию так скажем правильно и дал зеленый свет на действо с первого взгляда нехорошее. Так что, не кройте други меня словом грязным.
Вот с лога тоскать чурки, это ппц пилорама полная, спиняка на отлом. Вот к теме вопрос от меня, МЛ2000М никто не продает? Обкашлил бы данный вопрос с кем нибудь с удовольствием.
stasalt, Про народ не знаю, а лично я уверен, что надо. Другое октановое число бензина- другая скорость сгорания топливной смеси- другой угол опережения зажигания.По идее, на 92 нужно делать более раннее зажигание. Но недавно прочитал (не помню где, может и на этом форуме), что это справедливо для старых бензинов АИ-93, а нынешние,дескать, сгорают не медленнее, а даже быстрее, чем А80.
Чтобы не лезть в дебри теории и не устраивать дискуссию на многих страницах, могу порекомендовать такой метод установки УОЗ. Я называю его автомобильным. Раньше при регулировке УОЗ на классике просто ослабляли крепление трамблёра и регулировали зажигание на работающем двигателе. Я также регулирую и на Дружбе(и не только). Ослабляю гайки крепления магнето, чтобы его с усилием можно было повернуть рукой за шпильки. Пускаю двигатель и поворотом магнето устанавливаю на слух наибольшее число оборотов двигателя. После этого очень аккуратно, потихоньку начинаю поворачивать магнето в сторону позднего зажигания, пока двигатель (опять же на слух) не начнет уменьшать обороты. Вот в этом положении и закручиваю одну гайку. Две остальные -закручиваю после остановки двигателя.Да, перед началом регулировки сделайте метки положения магнето, чтобы всегда можно было вернуться к первоначальным регулировкам.
да я в курсе все советуют сдвигать зажигание вчера решил все проверить, и так выставил поршень 3.66 мм до ВМТ
поставил две вертикальные метки на маховике и корпусе, кстати что удивило на маховике в этом же месте были царапки как гвоздем
они совпали с моими, интересно кто их ставил ? на заводе ? Урал новый,завел стробоскопом посмотрел, вертикальные метки идеально совпали так тогда вопрос зачем сдвигать когда все идеально, УОЗ как по паспорту
так он по паспорту на 76й бензин. с одной стороны на 92й нужно угол увеличивать, а с другой стороны 92му бензину нужна большая степень сжатия. как себя будет вести 92й на низкой "76й" степени сжатия - большой вопрос для меня.
stasalt, даже голову не грей за 92 бензин. Смело в бой. У меня электрон, зажигалка стоит по метке. Юзаю 3 года уже как. Полет нормальный. Действуй пока другие сомневаются.
stasalt: "зачем сдвигать когда все идеально, УОЗ как по паспорту!"
Вот и ответ правильный, не урани его.
Посмотри ее в работе, если все вэри вэлл, то пусть не скучает, а будет ерепениться, по ходу дела настройки пнёшь.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.