Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305
#6145076

Фунтик написал:

Орех написал:
Фунтик, М8в лью уже как 3 года. Как дымит видно на фото выше. Не думаю что соседи бы панику подняли от такого. Сам на что грешишь?

Орех, грешу на масло. Осталась готовая топливная смесь в пластиковой бутылке, случайно попалась на глаза. На дне бутылки стойкий серовато-серебристый налёт, ничем не отмывается и не соскребается. Думаю, что масло "восстановленное", т.е. регенерация из отработанного. Да и бензин А80 у нас хоть и продаётся, только на маленьких частных АЗС, тоже не отличается высоким качеством. Из чего его делали, одному Богу известно... Чтобы не мучать мозг себе и людям, просто попробую поработать на 92-м бензине с хускварновским маслом.

stasalt написал:

Фунтик написал:
Правда, есть сомнения в качестве масла М8В,

а 2Т Лукойл зарплата не позволяет покупать ?

stasalt,позволяет покупать даже НР, но тут люди писали, что в Дружбу лить только автол! И завод-изготовитель говорит то же самое, хотя по-моему это ерунда.

Фунтик,

Дмитрий . привет.
дружба любит масло побольше ))
если 2Т то можете газпром или лукойл.
штиль и ПН жирно в дружбу лить.

1:20 пробуйте.. и дым смотрите
и 1:15 и тоже дым...
все-таки не зря в паспорте дружбы писали 1:15
я часто коленвалы менял с заваленной нижней головкой шатуна.
именно из-за нехватки масла и смазки.
зальют 1:40 и питят 2 дня (!!!)
сырую березу а на третий день клинит мотор )))

сам в штиль лб. резойл, зеленое. оно дорогое. зеленое такое.
а в урал 1:20 волга нефть м8
бенз 92 лью в урал. аи80 плохой очень. и его найти еще надо.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

scandinav сцепление на Урале как регулируешь ?

Регистрация: 23.03.2015 Екатеринбург Сообщений: 86

scandinav, привет, Иван! Понял тебя, приму к сведению. Про бензин А80 я уже писал, он даже бензином не пахнет, а какой-то дрянью. Думаю,что и из-за дрянного бензина тоже может быть повышенная дымность.

scandinav написал:
все-таки не зря в паспорте дружбы писали 1:15

а вас не смущает что в паспорте как написали 1:15 в 50х так и не поменяли за 50лет?
а "завалить коленвал" могут не только из-за масла, но и из-за бедной регулировки карбюратора и подсоса воздуха через сальники.

scandinav написал:
сам в штиль лб. резойл, зеленое

этот бренд (резер) принадлежит уралоптинструмент. на сайте производителя никаких характеристик масла нет. уж лучше газпром или лукой, последний даже в официальном списке JASO есть.

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

stasalt написал:
scandinav сцепление на Урале как регулируешь ?

stasalt,

ну...
там четыре грузика
4 болтика с пружинками
и стопорные шплинты..
поджимаешь пружинки. стопоришь шплинтами и проверяешь...
грузики ставить лучше новые...
и ответную чашку сцепления тоже лучше новую...

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

Фунтик написал:
scandinav, привет, Иван! Понял тебя, приму к сведению. Про бензин А80 я уже писал, он даже бензином не пахнет, а какой-то дрянью. Думаю,что и из-за дрянного бензина тоже может быть повышенная дымность.

Фунтик,

если есть у вас сломанный штиль 180 - могу сделать..

зы
сейчас у меня пила лишняя.
ребир 41. копия клон штиль 210. мощнее чем 180 штиль
42см3.
все родное. ребир это бренд прибалтики. помните были электроруюанки в ссср?
вот. это и есть ребир.
заводится и плит отлично.
обороты по тахометру 14 000 поставили ))

Регистрация: 23.03.2015 Екатеринбург Сообщений: 86

scandinav, с пилами, слава Богу, у меня вопрос решён полностью. У меня скоро будет пил больше, чем осталось деревьев в нашем лесу! Шутка.

Регистрация: 27.07.2015 Новосибирск Сообщений: 269

Вот такой миксер достался мне. Извините за качество фото, доставать из сарая не охота было. Названия не нашел на нем. Самодельный мож? Или кто нибудь сталкивался с таким?

Регистрация: 27.07.2015 Новосибирск Сообщений: 269

Ещё одну березку уложил на выходных. Получается 16-ую по счету,после ремонта пилы. В общем скажу что ощутил изменения в работе пилы, в лучшую сторону. А именно: пила стала резвее парни, гораздо резвее. Это прям реально заметил. Немного упал расход топлива. Короче приятно работать стало ваще. Грызет только чурки откатывай успевай.

Регистрация: 23.03.2015 Екатеринбург Сообщений: 86

Орех,плотно сталкивался. Это мотокультиватор Кумир, изготавливался на Режевском механическом заводе в Свердловской обл. Среди прочей техники,у меня есть и такой. Миксером его не обзывай , культивирует получше многих мотоблоков. Двухступенчатый редуктор (1ст. червячный. 2ст. цепной.), лёгкий и мощный Дружбовский двигатель, стандартная сцепка. Вот он-то у меня и дымит, как дымогенератор! Из недостатков: Постоянно нарушается соосность ручьев шкивов и начинает жрать ремни. Если не ошибаюсь, то на фото видно, что двигатель с промежуточным редуктором стоят на раме с перекосом. Завод выпускал ещё МК Малыш, где применили планетарный редуктор, ремней нет. Видно, задолбали их рекламациями.
Будут вопросы по Кумиру - спрашивай, я его хорошо изучил.

Фунтик,

культиватор Гном который с мотором от пилы это чтото другое?

Регистрация: 23.03.2015 Екатеринбург Сообщений: 86

BECHA,другое. Гном с двигателем 2СД-М. Извиняюсь, неправильно указал марку двигателя у Гнома в предыдущих постах. СД2м это двигатель на МК Крот старого образца. 2СД-М ставился на армейские генераторы АБ-1-230, на мотопомпы и на многое другое. С мотором от пилы у меня есть Кумир и Малыш. А всего этих пахарей у меня пять, из них один мотоблок МБ-1 Луч. Хобби у меня такое: возрождать из металлолома старую технику и давать ей вторую жизнь. Вот и набралось на "механизированный корпус", как писал кто-то в теме про мотоблоки.

Регистрация: 27.07.2015 Новосибирск Сообщений: 269

Фунтик, понял тебя,спасибо. Обзывать его не буду больше ))). Когда брал его, хозяин тоже говорил что пашет будь здоров, ну точнее пахал. Я только весной смогу оценку дать ему. Повазюкаться с ним еще надо будет.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

народ как очистить нагар на поршне не разбирая ?

stasalt, а зачем? лишний нагар сгорает сам. если вы начнете его растворять то он как абразив будет попадать в зазор поршень-цилиндр и вызывать износ.

Регистрация: 27.07.2015 Новосибирск Сообщений: 269

Действительно, а зачем его чистить?

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

BECHA написал:
лишний нагар сгорает сам.

почему-то он не сгорает а увеличивается

Регистрация: 27.07.2015 Новосибирск Сообщений: 269

stasalt написал:

BECHA написал:
лишний нагар сгорает сам.

почему-то он не сгорает а увеличивается

stasalt, глянь еще раз, а как понял что он увеличивается? На работе двигла как то сказывается чтоль?

stasalt написал:
почему-то он не сгорает а увеличивается

масло какое льете и в какой пропорции?

Регистрация: 27.07.2015 Новосибирск Сообщений: 269

Не удержался парни, погодка просто секс, пили не хочу.
А чуть позже, банька - сэмчик-шашлык. В Сибе пробабье лето.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

Орех написал:
погодка просто секс, пили не хочу

у нас за такое уже бы ласты завернули

Регистрация: 27.07.2015 Новосибирск Сообщений: 269

stasalt, разрешение на спил 7 стволов получил в понедельник. Эти березки прям за забором моего усадебного наросли. Опасно нагнула их мать природа на владения мои. Поэтому привезенный мной ведущий специалист с администрации сельской, на место данное, сразу же оценил ситуацию так скажем правильно и дал зеленый свет на действо с первого взгляда нехорошее. Так что, не кройте други меня словом грязным.
Вот с лога тоскать чурки, это ппц пилорама полная, спиняка на отлом. Вот к теме вопрос от меня, МЛ2000М никто не продает? Обкашлил бы данный вопрос с кем нибудь с удовольствием.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

Орех написал:
МЛ2000М никто не продает?

я бы сам не отказался

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

что думает народ на 92-м бензине зажигание крутить надо ?

Регистрация: 23.03.2015 Екатеринбург Сообщений: 86

stasalt, Про народ не знаю, а лично я уверен, что надо. Другое октановое число бензина- другая скорость сгорания топливной смеси- другой угол опережения зажигания.По идее, на 92 нужно делать более раннее зажигание. Но недавно прочитал (не помню где, может и на этом форуме), что это справедливо для старых бензинов АИ-93, а нынешние,дескать, сгорают не медленнее, а даже быстрее, чем А80.
Чтобы не лезть в дебри теории и не устраивать дискуссию на многих страницах, могу порекомендовать такой метод установки УОЗ. Я называю его автомобильным. Раньше при регулировке УОЗ на классике просто ослабляли крепление трамблёра и регулировали зажигание на работающем двигателе. Я также регулирую и на Дружбе(и не только). Ослабляю гайки крепления магнето, чтобы его с усилием можно было повернуть рукой за шпильки. Пускаю двигатель и поворотом магнето устанавливаю на слух наибольшее число оборотов двигателя. После этого очень аккуратно, потихоньку начинаю поворачивать магнето в сторону позднего зажигания, пока двигатель (опять же на слух) не начнет уменьшать обороты. Вот в этом положении и закручиваю одну гайку. Две остальные -закручиваю после остановки двигателя.Да, перед началом регулировки сделайте метки положения магнето, чтобы всегда можно было вернуться к первоначальным регулировкам.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

да я в курсе все советуют сдвигать зажигание вчера решил все проверить, и так выставил поршень 3.66 мм до ВМТ
поставил две вертикальные метки на маховике и корпусе, кстати что удивило на маховике в этом же месте были царапки как гвоздем
они совпали с моими, интересно кто их ставил ? на заводе ? Урал новый,завел стробоскопом посмотрел, вертикальные метки идеально совпали так тогда вопрос зачем сдвигать когда все идеально, УОЗ как по паспорту

stasalt написал:
УОЗ как по паспорту

так он по паспорту на 76й бензин. с одной стороны на 92й нужно угол увеличивать, а с другой стороны 92му бензину нужна большая степень сжатия. как себя будет вести 92й на низкой "76й" степени сжатия - большой вопрос для меня.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

холостые держит идеально, выставлю по тахометру максимальные кстати какие лучше ?

Регистрация: 27.07.2015 Новосибирск Сообщений: 269

stasalt, даже голову не грей за 92 бензин. Смело в бой. У меня электрон, зажигалка стоит по метке. Юзаю 3 года уже как. Полет нормальный. Действуй пока другие сомневаются.

Регистрация: 27.07.2015 Новосибирск Сообщений: 269

stasalt: "зачем сдвигать когда все идеально, УОЗ как по паспорту!"

Вот и ответ правильный, не урани его.
Посмотри ее в работе, если все вэри вэлл, то пусть не скучает, а будет ерепениться, по ходу дела настройки пнёшь.