Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 27.07.2015 Новосибирск Сообщений: 269
#6155808

Други! Подскажите советом, желательно профессиональным, а не диванным. Как бы по проще, уложить ствол в сторону противоположную, от его естественного наклона. Так не охота на участок ее укладывать, яблони убьет все, жалко, 25 лет кушаем их (((
В голове варик такой крутится; мехлебедкой барабанной обвязать ее на высоте ~ 4 метра и ствол ниже в логу ~ 15-20 метров длина троса получается. Ну а дальше фиксаж-клин в лог-натяг и подпил если угол уйдет. Извините если глупость написал мыслей своих. В роду лесорубов нет увы. Буду благодарен за помощь. Ствол со скворечником который.

Регистрация: 27.07.2015 Новосибирск Сообщений: 269

Орех написал:
Подскажите советом, желательно профессиональным

аналогично хотел бы получить рекомендации как "разбирать" завалы в лесу после урагана.
У нас, в Подмосковье, после летнего урагана много завалов из поваленных стволов. завалы перегораживают тропинки, хотелось бы их разобрать. но высота завалов в 2-3 метра вызывает опасения.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

Орех написал:
Други! Подскажите советом,

я делал так, у соседа стоял тополь и наклон ко мне, был выбран тихий день, привязали веревку повыше сын тянул

я делал запил как положено и все ОК

Регистрация: 27.07.2015 Новосибирск Сообщений: 269

stasalt, так то вроде и должно получиться, по логике. Но напряг то в том, что ошибиться нет права ))) она мне там столько головной боли приматает, если не туда ее убаюкать. Поэтому сцу ) малость, честно говоря. Наизнанку не разу не валил дерево.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

я по началу хотел зацепиться лебедкой за соседнее дерево, у меня еще хуже соседская газовая труба,
и начал пробовать с других тополей вроде пошло с сыном, стопроцентный вариант зацепить трактором.

Регистрация: 27.07.2015 Новосибирск Сообщений: 269

stasalt, кривая должна в 5 метрах левее лечь этой. С трактором отбой. Вон ниже которые растут, рогаткой, за них думал зацепить.

Регистрация: 27.07.2015 Новосибирск Сообщений: 269

BECHA написал:

Орех написал:
Подскажите советом, желательно профессиональным

аналогично хотел бы получить рекомендации как "разбирать" завалы в лесу после урагана.
У нас, в Подмосковье, после летнего урагана много завалов из поваленных стволов. завалы перегораживают тропинки, хотелось бы их разобрать. но высота завалов в 2-3 метра вызывает опасения.

BECHA, если речь идет про валежник, есть опыт, не большой, но есть. Штуки 3 хороших переломов с леса брал. С первым дурью занимался полдня )) с последним даже вроде Дружбу ни разу не глушил.

Регистрация: 27.07.2015 Новосибирск Сообщений: 269

BECHA, высота завала 2-3 метра, это там где перелом ствола произошел я правильно понял?

Орех, да, большое дерево падая утащило за собой несколько мелких. выше плеч пилить вообще ТБ запрещает.

Регистрация: 27.07.2015 Новосибирск Сообщений: 269

BECHA, выше плеч тоже не советую тебе пилить. )))
Что то я представил тот бурелом, ноги себе переломать можно будет все. Может лучше не лезть туда вообще.

Регистрация: 27.07.2015 Новосибирск Сообщений: 269

Парни, у меня редуктор на Дружбе без смазки цепи. А вот у кого со смазкой, подскажите за счет чего она подается на шину? Из-за вращения конической пары чтоль? Или другого чего?

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

Орех написал:
С трактором отбой.

тогда только домкрат

{{post:6158294,Или другого чего?}}

на Урале шестеренка масленный насос

Регистрация: 27.07.2015 Новосибирск Сообщений: 269

stasalt, видос зачет .
Так скажем, если захочу сделать подачу масла на шину, это возможно?

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

Орех написал:
Так скажем, если захочу сделать подачу масла на шину, это возможно?

у моего знакомого Дружба он не парится, ведро с маслом, окунает и все

Регистрация: 27.07.2015 Новосибирск Сообщений: 269

stasalt, мальца не удобно на мой взгляд с ведром. Банка из под автола, в крышке дырка, туда шланчик и готово. Брызгалка детская в общем. У меня так сделано. Полегче с собой тоскать.
Мне интересно, что в отсеке редуктора куда масло льют для смазки. У меня там стена глухая. А у вас то за счет чего от туда масло на шину гонится, вот что интересно.

Орех,там насос плунжерный,приводится от вала привода цепи

stasalt написал:

Орех написал:
С трактором отбой.

тогда только домкрат

{{post:6158294,Или другого чего?}}

на Урале шестеренка масленный насос

stasalt,
Насколько понял,сосна стояла прямая и ровно?Если так ее завалить в нужном направлении и так можно.С домкратом мучались только для того,чтоб случайно не пошла на строения.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

Орех написал:
А у вас то за счет чего от туда масло на шину гонится, вот что интересно.

все стандартно как и на всех пилах плунжер толкает масло

Регистрация: 27.07.2015 Новосибирск Сообщений: 269

Все понял, спасибо парни.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

BECHA написал:
аналогично хотел

ВЕСНА не могли бы вы подробно описать как настраивать давление сброса и отсечки карба того же Урала ?

stasalt, я забил на это дело - трудно регулировать.

Орех написал:

BECHA написал:

Орех написал:
Подскажите советом, желательно профессиональным

аналогично хотел бы получить рекомендации как "разбирать" завалы в лесу после урагана.
У нас, в Подмосковье, после летнего урагана много завалов из поваленных стволов. завалы перегораживают тропинки, хотелось бы их разобрать. но высота завалов в 2-3 метра вызывает опасения.

BECHA, если речь идет про валежник, есть опыт, не большой, но есть. Штуки 3 хороших переломов с леса брал. С первым дурью занимался полдня )) с последним даже вроде Дружбу ни разу не глушил.

Орех, расскажите как разбирать завалы

Регистрация: 27.07.2015 Новосибирск Сообщений: 269

BECHA написал:

Орех написал:

BECHA написал:

Орех написал:
Подскажите советом, желательно профессиональным

аналогично хотел бы получить рекомендации как "разбирать" завалы в лесу после урагана.
У нас, в Подмосковье, после летнего урагана много завалов из поваленных стволов. завалы перегораживают тропинки, хотелось бы их разобрать. но высота завалов в 2-3 метра вызывает опасения.

BECHA, если речь идет про валежник, есть опыт, не большой, но есть. Штуки 3 хороших переломов с леса брал. С первым дурью занимался полдня )) с последним даже вроде Дружбу ни разу не глушил.

Орех, расскажите как разбирать завалы

BECHA, в твоем случае думаю гугл больше меня расскажет. Лично я бы вообще в этот бурелом не лез.

Завал завалу рознь.Думаю,только на месте можно точно решить как разобрать данный завал.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

почему Кулибины считают что они умнее завода ?

Регистрация: 23.03.2015 Екатеринбург Сообщений: 86

stasalt написал:
почему Кулибины считают что они умнее завода ?

stasalt, добрый день. Переделки, показанные в этом ролике, настолько безграмотные и грубые, что ни один здравомыслящий человек их делать не станет. ИМХО.
С другой стороны, умнее наших заводов быть не трудно. Дружба проектировалась более 50-ти лет назад. В тех.задании на её проектирование инженерам-конструкторам, я думаю, не было поставлено никаких ограничений по расходу топлива, уровню шума и т.д. Никто тогда такими "мелочами" не заморачивался. Главная задача любого производства - технологично, быстро, дёшево. Вот в результате и родилось то, что родилось. И родившись, выпускалось в неизменном виде ( замену зажигания на электронное не считаю) до недавнего времени. Ведь любое изменение конструкции - это изменение техпроцесса, новая оснастка, приспособления, в конечном итоге - удорожание продукции. Зачем оно заводу надо? Есть ещё примеры подобных изделий: мотоблоки МБ-1,МБ-2, УАЗ "буханка".
В советское время,кстати, было выпущено немало литературы по форсировке и доводке двигателей, начиная с велосипедных Д-4,5,6, мопедных Ш-51,52,57 и заканчивая мотоциклетными. Грамотно, с расчётами, развертками цилиндров, с расчётами степени форсировки. Т.е.
грамотные люди и раньше это делали, только заводам это было не нужно.Всегда были и будут люди умнее заводов. Хотя слово "умнее" здесь неуместно. Если бы заводские конструкторы не были бы поставлены в жесткие рамки, то изделия, сконструированные ими сильно отличались бы от изделий, выходящих с завода. ИМХО.
Извиняюсь за флуд, написал вообще-то по другому поводу. Когда просматривал ролик на youtube, наткнулся на другой, где мужик показывал, как сделать самодельный глушитель для пилы Дружба.Вот это вопрос актуальный! Дружба очень громогласная пила! У кого-то из уважаемых форумчан м.б. есть конструкции и опыт изготовления самодельных глушителей для Дружбы? Думаю, что дружбоводам это было бы интересно! Поделитесь, пожалуйста.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

Фунтик написал:
Есть ещё примеры подобных изделий: мотоблоки МБ-1,МБ-2, УАЗ "буханка".

У меня есть все эти представители Крот отработал на даче верой и правдой 15 лет без ремонта, главное не мешать ему работать, заменил мотор на четырехтактник, буханку брал для пчел когда проехал первый раз подумал зачем взял это ....... но когда покатался по полям да еще за собой тянешь не малый груз понял лучше не придумаешь

Регистрация: 13.06.2014 Белгород Сообщений: 13

Кто-нибудь знает, будет-ли работать карб кмп100у без пружины насоса внутри?

Регистрация: 27.07.2015 Новосибирск Сообщений: 269

Александр12 написал:
Завал завалу рознь.Думаю,только на месте можно точно решить как разобрать данный завал.

Александр12, верно писано.