stasalt написал:
почему Кулибины считают что они умнее завода ?
парни, вот в видосе чел подлепляет за время потраченное им в тюнинг Дружбы,респектую. Ведь хоть и грубовато подошел к делу, а робит у него все. особенно с карбом он там чудил по взрослому.
Подскажите, пожалуйста, какая должна быть правильная мембрана для КМП100АР?
Предлагают чёрную и красновато-коричневую.
Может можно вырезать, как ни как раритет?
Yars написал:
Подскажите, пожалуйста, какая должна быть правильная мембрана для КМП100АР?
Предлагают чёрную и красновато-коричневую.
Может можно вырезать, как ни как раритет?
Yars, сколько сталкивался с этими карбюраторами, мембраны везде стояли только чёрные, независимо от модификации и года выпуска карбюратора. Вырезать можно из любого бензостойкого материала, главное , чтобы по толщине и упругости он не отличался от заводского. Отверстия лучше делать просечками, аккуратно вырезать не получится.
Фунтик, Купил красно-коричневую, так как в карбюраторе стояла чёрная, раскисшая до ткани. Где то прочитал, что перед пуском надо дать мембране напитаться бензином для достижения рабочих параметров. Вот и подумал, что материал для неё специальный.
Результат: пила заводиться на холодную хорошо; с карбюратора капает(наверное не плотно прикрывается клапан); сильно "скачет" на бетоне - трудно регулировать карбюратор; все гайки снаружи ослаблены; гайка на коленвале со стороны редуктора держится на завальцовке шайбы(руки оторвать тому, кто туда лазил).
По-моему, вместо прокладок нанесён герметик. Вскрывать буду дальше.
Yars, если пила б/у попала тебе в руки, то советую сразу же полностью разобрать её и собрать заново уже нормально. Иначе вопросы будут возникать постоянно. Обрати внимание на состояние хрома на зеркале цилиндра, поршневые кольца, сальники и прокладки. При сборке обязательно точно выставь расстояние от торца храповика до улитки.
Если пила "сильно скачет", то это может быть признаком того, что погнут коленвал. Нужно проверить постоянство зазора между щеками противовесов и картером при вращении вала от руки. В принципе, ничего сложного в ремонте этой пилы нет. В этой ветке есть ответы практически на ВСЕ вопросы, нужно только набраться терпения и почитать. Желаю удачи!
Фунтик, Спасибо! В этой ветке нужен FAQ.
Чем выставить расстояние от торца храповика до улитки? Разбирать не стал, так как всё на герметике, а прокладок на руках нет.
Yars, самое простое и удобное - сделать простейший Т-образный шаблон. Верхняя перекладина буквы Т кладется на плоскость улитки, длина вертикальной части равна нужному расстоянию и ставится на торец храповика. Но можно и штангелем, хотя не так точно.
Фунтик, Я так понимаю, храповик просто вкручивается до упора в крыльчатку(вернее на коленвал) и резьба - правая. Тогда чем выставить расстояние от торца храповика до улитки? Что крутить?
Yars, под храповик ставятся регулировочные шайбы. Размер должен быть 22.2 - 23.6 мм. Если размер больше-стартер будет срываться с храповика, если меньше - стартер может не разъединиться с храповиком после пуска двигателя, сломает фланец улитки.
Доброго времени суток.Нет ли у кого-нибудь деталировки на Дружбу-4? Интересуют уплотнения редуктора с приводом гидроклина.Со стороны звездочки останки сальника, по размерам, вроде должен стоять, как в картере со стороны сцепления.А как уплотняется входной вал, совсем не понял. Пила 1969 года.
Есть еще половинки картера со стороны маховика. В них имеются большие резьбовые пробки в полость маховика, пробка в полость картера. Что за модификация?
Yars, поршень правильно на шатуне сидит? Верхний замок смотрит на пильщика, так должно быть вроде. Попадалась пила с таким же дефектом, поршень сидел криво у нее.
Орех, Судя по фото, так оно и есть. Самое интересное, что внутреннее хромовое покрытие цилиндра сильно износилось в нижней части цилиндра сразу после окон.
Подскажи, пожалуйста, где можно запчасти у нас в Новосибирске посмотреть. Купил прокладки и сальники. Смотрю горшок с поршнем. Хочу купить "оригинал" за разумный ценник. На Иня-Восточная попался один без хром. покрытия, а второй за 2000 рублей с хром. покрытием.
Yars, все запчасти беру на барахолке (петухова) если идти с автостоянки, то первый павильон по ходу, заходишь и сразу же с правой стороны отдел. Можно и дальше пошукать, если чего здесь не будет. ЦПГ в сборе брал последний раз за 1100 (украина). На счет оригинала не подскажу. От себя добавлю, свою пилу собрал на герметик, без единой прокладки, пошёл который год нареканий нет. Прокладки-слёзы. За все время после ремонта,заменил только сальник сцепления. Но дело хозяйское как говорится, тебе решать.
Орех, У меня не оказалось паронита толщиной 0,5 мм, собрался покупать лист паронита (менее 300 руб), но на первомайке нашёл комплект паронитовых прокладок за 59 рублей. Да и я отрицательно отношусь к герметик вместо прокладки, т.к. для производителя это технологичнее и дешевле, а для меня это неудобно и затратно. Собственно наличие герметика и побудило меня перебрать аппарат.
Подскажи, тебе пришлось что-то делал с бронзовой втулкой при смене поршня?
Yars, если про втулку на шатуне речь, то ничего не делал. Что с ней? Я понимаю ты колено решил оставить старое. Хорошо проверь его тогда, с ним фокусов хватает.
Сосед предложил восстановить хромовое покрытие в цилиндре. Пообещал дать контакты.
Возникает вопрос: Какова толщина хромового покрытия? Или какая разница в диаметрах цилиндра и поршня?
Может кто-нибудь подскажет.
И ещё:
-Где на поршне можно безболезненно срезать мясо, для оптимального баланса с коленом?
-Какие Комплекты поршневой можно покупать, а какие точно нет?
-Какой должен быть диаметр втулки под новый поршневой палец?
Yars, какой Вы любознательный! Серьёзно подходите к вопросу!
Попытаюсь помочь. Хромирование цилиндра имеет небольшую толщину, примерно 0,1 мм. При хромировании нужно оставлять припуск под хонингование цилиндра. Однако, бесполезно хромировать изношенный цилиндр, поэтому нужно сначала замерить его. Допускается 0,1 конуса (на длину гильзы) и 0,1 эллипса (замеряют обычно в верхней части цилиндра, как наиболее изношенной).Замерять лучше индикаторным нутромером, или хотя бы большим штангелем. Максимальный зазор гильза-поршень на б/у поршневой 0,15 мм. Зазор на новой поршневой (разница в диаметрах цилиндра и поршня, как Вы пишите) составляет 0,04-0,06 мм. Если сложности с замерами, то подобрать цилиндр и поршень можно так: цилиндр переворачиваете свечным отверстием вниз, затыкаете свечное отв.плотно пальцем и в цилиндр днищем вверх опускаете поршень. Нормальный поршень под своим весом плавно опустится в цилиндр. Если упал или застрял -не пойдёт.
_Металл с поршня для баланса снимается с нижней части бобышек под поршневой палец, одинаково с каждой бобышки.
_ Поршневую лучше всего искать советского производства. Ищите по объявлениям о продаже пил. Часто запчасти дают в придачу.Брать то, что продают в магазинах не советую. Китай, причём самого низкого качества.
_ Диаметр втулки после обработки развёрткой 12,02-12,03. Палец должен проталкиваться во втулку от усилия большого пальца руки. Развёртку лучше найти регулируемую (раздвижную). Стандартная слесарная ручная развёртка на 12 отверстие "просаживает", палец болтается.
Удачи в ремонте!