05.02.2018 в 14:47:24
stasalt написал: почему Кулибины считают что они умнее завода ?
stasalt, добрый день. Переделки, показанные в этом ролике, настолько безграмотные и грубые, что ни один здравомыслящий человек их делать не станет. ИМХО. С другой стороны, умнее наших заводов быть не трудно. Дружба проектировалась более 50-ти лет назад. В тех.задании на её проектирование инженерам-конструкторам, я думаю, не было поставлено никаких ограничений по расходу топлива, уровню шума и т.д. Никто тогда такими "мелочами" не заморачивался. Главная задача любого производства - технологично, быстро, дёшево. Вот в результате и родилось то, что родилось. И родившись, выпускалось в неизменном виде ( замену зажигания на электронное не считаю) до недавнего времени. Ведь любое изменение конструкции - это изменение техпроцесса, новая оснастка, приспособления, в конечном итоге - удорожание продукции. Зачем оно заводу надо? Есть ещё примеры подобных изделий: мотоблоки МБ-1,МБ-2, УАЗ "буханка". В советское время,кстати, было выпущено немало литературы по форсировке и доводке двигателей, начиная с велосипедных Д-4,5,6, мопедных Ш-51,52,57 и заканчивая мотоциклетными. Грамотно, с расчётами, развертками цилиндров, с расчётами степени форсировки. Т.е. грамотные люди и раньше это делали, только заводам это было не нужно.Всегда были и будут люди умнее заводов. Хотя слово "умнее" здесь неуместно. Если бы заводские конструкторы не были бы поставлены в жесткие рамки, то изделия, сконструированные ими сильно отличались бы от изделий, выходящих с завода. ИМХО. Извиняюсь за флуд, написал вообще-то по другому поводу. Когда просматривал ролик на youtube, наткнулся на другой, где мужик показывал, как сделать самодельный глушитель для пилы Дружба.Вот это вопрос актуальный! Дружба очень громогласная пила! У кого-то из уважаемых форумчан м.б. есть конструкции и опыт изготовления самодельных глушителей для Дружбы? Думаю, что дружбоводам это было бы интересно! Поделитесь, пожалуйста.
05.02.2018 в 20:11:30
Фунтик написал: Есть ещё примеры подобных изделий: мотоблоки МБ-1,МБ-2, УАЗ "буханка".
У меня есть все эти представители Крот отработал на даче верой и правдой 15 лет без ремонта, главное не мешать ему работать, заменил мотор на четырехтактник, буханку брал для пчел когда проехал первый раз подумал зачем взял это ....... но когда покатался по полям да еще за собой тянешь не малый груз понял лучше не придумаешь
08.02.2018 в 01:03:49
Кто-нибудь знает, будет-ли работать карб кмп100у без пружины насоса внутри?
08.02.2018 в 08:15:13
Александр12 написал: Завал завалу рознь.Думаю,только на месте можно точно решить как разобрать данный завал.
Александр12, верно писано.
08.02.2018 в 08:29:59
stasalt написал: почему Кулибины считают что они умнее завода ?
парни, вот в видосе чел подлепляет :D за время потраченное им в тюнинг Дружбы,респектую. Ведь хоть и грубовато подошел к делу, а робит у него все. :) особенно с карбом он там чудил по взрослому.
10.02.2018 в 09:44:09
смотрим более позитивный ролик
10.02.2018 в 10:30:13
stasalt написал: смотрим более позитивный ролик
stasalt, расход действительно удивил очень!!! Мудрец - молодец. Для хозяйства сани самое оно ))
10.02.2018 в 17:12:07
да нужная вещь также думаю собрать но движок поставлю лифан 6.5 четырехтактник
02.06.2018 в 09:29:03
Подскажите, пожалуйста, какого цвета должна быть правильная мембрана для КМП100АР? Предлагают чёрную и красновато-коричневую. Может её можно вырезать?
02.06.2018 в 09:33:24
Подскажите, пожалуйста, какая должна быть правильная мембрана для КМП100АР? Предлагают чёрную и красновато-коричневую. Может можно вырезать, как ни как раритет?
05.06.2018 в 15:31:23
Yars написал: Подскажите, пожалуйста, какая должна быть правильная мембрана для КМП100АР? Предлагают чёрную и красновато-коричневую. Может можно вырезать, как ни как раритет?
Yars, сколько сталкивался с этими карбюраторами, мембраны везде стояли только чёрные, независимо от модификации и года выпуска карбюратора. Вырезать можно из любого бензостойкого материала, главное , чтобы по толщине и упругости он не отличался от заводского. Отверстия лучше делать просечками, аккуратно вырезать не получится.
07.06.2018 в 07:53:31
Фунтик, Купил красно-коричневую, так как в карбюраторе стояла чёрная, раскисшая до ткани. Где то прочитал, что перед пуском надо дать мембране напитаться бензином для достижения рабочих параметров. Вот и подумал, что материал для неё специальный. Результат: пила заводиться на холодную хорошо; с карбюратора капает(наверное не плотно прикрывается клапан); сильно "скачет" на бетоне - трудно регулировать карбюратор; все гайки снаружи ослаблены; гайка на коленвале со стороны редуктора держится на завальцовке шайбы(руки оторвать тому, кто туда лазил). По-моему, вместо прокладок нанесён герметик. Вскрывать буду дальше.
07.06.2018 в 08:23:42
Yars, если пила б/у попала тебе в руки, то советую сразу же полностью разобрать её и собрать заново уже нормально. Иначе вопросы будут возникать постоянно. Обрати внимание на состояние хрома на зеркале цилиндра, поршневые кольца, сальники и прокладки. При сборке обязательно точно выставь расстояние от торца храповика до улитки. Если пила "сильно скачет", то это может быть признаком того, что погнут коленвал. Нужно проверить постоянство зазора между щеками противовесов и картером при вращении вала от руки. В принципе, ничего сложного в ремонте этой пилы нет. В этой ветке есть ответы практически на ВСЕ вопросы, нужно только набраться терпения и почитать. Желаю удачи! :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу