13.04.2008 в 23:10:02
2TM Все проще, целиндр не пострадал вообще, заменил поршень, коленвал, корпус колкевала, купил звездочку цепи и сцепление, новая цепь. обошлось все 250 гривен все, собрал, шепчет) Единственное но, коленвал с виду даже видно на чуть чуть смещен как бы, дисбаланс, чуть вибрирует бензопила на оборотах, вопрос кто сталкивался: коленвал б\у с рынка неизвесный тоесть, кто скажет они расклепываються? если так то надо отдать знакомому на токарный станок отбалансировать. Родной коленвал целый как не странно, тоесть оборван шатун, но шейка шатуна не задета вообще, делема: убрать вибрацию можно а) купить новый и не морочить голову (125гривен), Б) отдать токарю 2 коленвала чтоб с двух один собрать нормальный. Кто нибудь вообще распресовывал коленвал? Спасибо за инструкцию, щас скачяемс)
14.04.2008 в 11:51:38
2bvis А как же она клина дала и цилиндр целый? Странно.
14.04.2008 в 17:01:14
2TM Оборвало шатун в момент как он был в нижней мертвой точке, почти в нижней) сам поражон но факт есть факт)
13.05.2008 в 08:59:37
Раз уж ту про дружбу говрят)) У меня бензопила Дружба 4 судя по надписи на улитке 65года чтоли, ну голова и все остальное видать свежее на голове 85й год но выглядит ка кновая) Дак вот вчера пока заводил облизало храповики что на стартере что на самой пиле, можно как нибудь восстановить? Или может есть кто из Екатеринбурга, где можно купить эти запчасти?А так пила зверь, привез в вых ее из деревни, даже завелась и работала, вот пилил вчера и после того как заглушил и снова хотел завести такая беда с храповиками(( да там были слизаны зубчики но видать чем то цеплялись а вчера вот видать и эти концы ушли в никуда(( подскажите)
13.05.2008 в 09:46:58
Practic написал : облизало храповики что на стартере
Срезало или зализало? Если зализало делали так: Выкручивали храповик двигателя, немного восстанавливали напильником, потом подлаживали что нибудь под храповик (даже было два кольца медной проволоки ~2 мм) вообщем подобрать надо и закручивали назад - работало. Сильно затягивать не надо, сама затянется. В стартере тоже подлаживали шайбу.
13.05.2008 в 10:42:04
valerich написал : зализало
то есть напильником подровнять и подложть шайбы7)) Надо попробовать, е если попробовать еще сваркой капнуть на те места где дожны быть зубья и напильником так же выровнять? И еще вопрос, а какое масло лить в бензин? и есть ли еще там где нибудь где мало должно быть, и какое заливать? а то только пилу привез, хочу в порядок привести)))
13.05.2008 в 10:42:42
valerich написал : Выкручивали храповик двигателя
а как его открутить?
13.05.2008 в 12:42:14
Practic Снять Верхний колпак цилиндра, задний кожух вставить что нибудь в лопости маховика пожоще, они обламываются, и на храповике вырез под ключ помоему на 14
13.05.2008 в 13:03:43
valerich написал : задний кожух
то есть ту часть где решетка вентиляционная. ну заднюю часть улитки?
13.05.2008 в 13:12:16
Practic написал : заднюю часть улитки
Да. храповик вкручен в маховик на маховике рёбра охлаждения (вентилятор)
13.05.2008 в 14:18:50
Вот такой
13.05.2008 в 18:52:02
Practic написал : а как его открутить?
Ненадо вставлять в лопасти маховика, это чревато облысением оного... Снимите карбюратор, подведите поршень вверх, чтобы открылось отверстие, вставьте большую шлицевую отвертку под поршень и откручивайте.
13.05.2008 в 19:02:41
Shihan написал : Снимите карбюратор, подведите поршень вверх
Можно и так. но это ведь ещё и карбюратор снимать... и через эту трубочку тоже не очень удобно. А сломать можно всё. Просто плотнее надо прижать и ближе к основанию. Правда видел много лысых маховиков и сам сломал пару лопастей, но разбирал довольно много раз. эта пила в деревне была довольно популярной до Урала, да и после, говорили Урал много жрёт.
14.05.2008 в 07:23:25
Shihan написал : подведите поршень вверх, чтобы открылось отверстие, вставьте большую шлицевую отвертку под поршень и откручивайте.
Тут тоже есть вероятность повредить ЦПГ я так думаю
14.05.2008 в 12:44:49
2Practic Карбюратор снимать не надо, лучше его вообще не трогать лишний раз, хомут крепления слабый, держит плохо, может на ходу отвалиться. Отсоединяйте редуктор от двигателя, блокируете коленвал, вставив подходящий инструмент (отвертку, вороток и т.п.) в отверстия ведущей ступицы и уперев в приливы картера. С другой стороны откручиваете храповик рожковым ключом (на храповике есть лыски для ключа), можно даже улитку не снимать. ЦПГ целая, карбюратор на месте. Будете подкаладывать шайбы под обточенный храповик необходимо выдержать расстояние "А" между торцами зубьев храповика и фланцем улитки - 22,2—23,5 мм. Это очень важно, иначе опять будет срывать зубья у храповиков или поломает крышку картера заклинившим стартером. Практика показала - восстановленный храповик долго не служит, все равно менять парой - и на маховике, и на стартере.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу