Practic
Practic
Новичок

Регистрация: 13.05.2008

Екатеринбург

Сообщений: 40

13.05.2008 в 10:42:04

valerich написал : зализало

то есть напильником подровнять и подложть шайбы7)) Надо попробовать, е если попробовать еще сваркой капнуть на те места где дожны быть зубья и напильником так же выровнять? И еще вопрос, а какое масло лить в бензин? и есть ли еще там где нибудь где мало должно быть, и какое заливать? а то только пилу привез, хочу в порядок привести)))

0
Practic
Practic
Новичок

Регистрация: 13.05.2008

Екатеринбург

Сообщений: 40

13.05.2008 в 10:42:42

valerich написал : Выкручивали храповик двигателя

а как его открутить?

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

13.05.2008 в 12:42:14

Practic Снять Верхний колпак цилиндра, задний кожух вставить что нибудь в лопости маховика пожоще, они обламываются, и на храповике вырез под ключ помоему на 14

0
Practic
Practic
Новичок

Регистрация: 13.05.2008

Екатеринбург

Сообщений: 40

13.05.2008 в 13:03:43

valerich написал : задний кожух

то есть ту часть где решетка вентиляционная. ну заднюю часть улитки?

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

13.05.2008 в 13:12:16

Practic написал : заднюю часть улитки

Да. храповик вкручен в маховик на маховике рёбра охлаждения (вентилятор)

0
Practic
Practic
Новичок

Регистрация: 13.05.2008

Екатеринбург

Сообщений: 40

13.05.2008 в 14:18:50

Вот такой

0
Вложение
Shihan
Shihan
Резидент

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

13.05.2008 в 18:52:02

Practic написал : а как его открутить?

Ненадо вставлять в лопасти маховика, это чревато облысением оного... Снимите карбюратор, подведите поршень вверх, чтобы открылось отверстие, вставьте большую шлицевую отвертку под поршень и откручивайте.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

13.05.2008 в 19:02:41

Shihan написал : Снимите карбюратор, подведите поршень вверх

Можно и так. но это ведь ещё и карбюратор снимать... и через эту трубочку тоже не очень удобно. А сломать можно всё. Просто плотнее надо прижать и ближе к основанию. Правда видел много лысых маховиков и сам сломал пару лопастей, но разбирал довольно много раз. эта пила в деревне была довольно популярной до Урала, да и после, говорили Урал много жрёт.

0
Practic
Practic
Новичок

Регистрация: 13.05.2008

Екатеринбург

Сообщений: 40

14.05.2008 в 07:23:25

Shihan написал : подведите поршень вверх, чтобы открылось отверстие, вставьте большую шлицевую отвертку под поршень и откручивайте.

Тут тоже есть вероятность повредить ЦПГ я так думаю

0
TM
TM
Местный

Регистрация: 19.01.2006

Москва

Сообщений: 220

14.05.2008 в 12:44:49

2Practic Карбюратор снимать не надо, лучше его вообще не трогать лишний раз, хомут крепления слабый, держит плохо, может на ходу отвалиться. Отсоединяйте редуктор от двигателя, блокируете коленвал, вставив подходящий инструмент (отвертку, вороток и т.п.) в отверстия ведущей ступицы и уперев в приливы картера. С другой стороны откручиваете храповик рожковым ключом (на храповике есть лыски для ключа), можно даже улитку не снимать. ЦПГ целая, карбюратор на месте. Будете подкаладывать шайбы под обточенный храповик необходимо выдержать расстояние "А" между торцами зубьев храповика и фланцем улитки - 22,2—23,5 мм. Это очень важно, иначе опять будет срывать зубья у храповиков или поломает крышку картера заклинившим стартером. Практика показала - восстановленный храповик долго не служит, все равно менять парой - и на маховике, и на стартере.

0
TM
TM
Местный

Регистрация: 19.01.2006

Москва

Сообщений: 220

14.05.2008 в 12:59:36

2bvis Износ наверное большой вкладышей коленвала был?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу