12.01.2009 в 14:31:42
#979351
Да, действительно. Глючит меня =)
12.01.2009 в 14:35:06
#979356
Какой наружний диаметр и шаг у храповика б/п Дружба? Может кто знает...
12.01.2009 в 15:30:09
#979456
2korabl вечером храповик померяю, скажу. Там есть два типа - с мелкой и с крупной резьбой, крупная по-моему для Урала. Шпонка в основном для фиксации положения маховика нужна. Если ее нету, можно заменить куском гвоздя или еще чем. Ну а без нее - надо сделать на маховике метку там где паз под шпонку, поставить поршень в ВМТ, заметить положение коленвала, поставить маховик соответственно. Положение довольно критично - влияет на силу искры.
13.01.2009 в 14:08:53
#981019
Диаметр резьбовой части 24 мм, высота 28 мм.
13.01.2009 в 14:42:38
#981072
спасибо. Я справился при помощи веревки и молотка. Ножевку это не спасло. она не заводится и даже не чихает.
20.01.2009 в 06:21:59
#991759
На эту тему уже много написано, но вопросы всё возникают и возникают. У меня пила старого выпуска, там карбюратор не такой (хотя написано на нём КМП-100А), как описывают на сайте - всего один регулировочный болт снизу. Как такой карб регулировать? на сколько первоночально винт выкручивать? Вобщем проблема такая - завожу, предварительно подкочав топливо. Работает нормально. Но через секунд 20-30 глохнет, особенно если держать на оборотах кончается бензин в карбюраторе, а новый не натекает. Подкачиваю, завожу - опять тоже самое. Конечно карбюратор, топливопровод (с отстойником) продул и прочистил. Диафрагма на вид целая и в отличном состоянии. Но топливо в карбюртор не поступает. Как регулировать механизм под диафрагмой? Или это не он виноват (прокладку под цилиндром менял, думал воздуха хапает - не помогает, поршневая кубов 10 спилила, не больше - новая)
20.01.2009 в 08:57:36
#991809
Механизм регулировать? да большая проблема!Снимаешь крышку карба , ставишь линейку на карб и край "коромысла" должен совпадать.,смотри это может скоро надоесть по 6 болтов закручивать-откручивать, а на входе карба сеточку чистил?
20.01.2009 в 10:14:52
#991885
Конечно чистил, а коромысло отгибать до совподения краёв. (кстати я un7cdu, 73!)
20.01.2009 в 10:22:27
#991894
Попробуй проверить на герметичность, залей под поршень бензин и посмотри откуда потечет, в полне возможно из под сальников.
20.01.2009 в 11:01:16
#991943
Если бы пропускали сальники, то прилежащие к ним поверхности были бы сырыми, а так всё сухо. Пила работала нормально, не заводил где-то с месяц, а когда зывёл началось....
20.01.2009 в 11:07:56
#991951
Dan8584 написал : Пила работала нормально, не заводил где-то с месяц,
страно ,почему она после прочистки карба не работает. а стояла наверно без бензина? или его было мало
20.01.2009 в 11:23:13
#991971
Dan8584 написал : Если бы пропускали сальники, то прилежащие к ним поверхности были бы сырыми, а так всё сухо. Пила работала нормально, не заводил где-то с месяц, а когда зывёл началось....
20.01.2009 в 11:38:00
#992002
Первоночально был выкручен на 0,75 оборота, затем я пробовал на 1,5 оборота - результата нету. А на сколько надо? На 1,5 оборота двигатель посвободнее работает, приемистей. А мне тут местные умельцы посоветовали не более 0,5 оборота выкручивать
20.01.2009 в 11:39:11
#992003
Стояла, действительно без бензина (точнее лежала на боку на стороне глушителя).
20.01.2009 в 12:02:38
#992040
Dan8584 написал : Первоночально был выкручен на 0,75 оборота
-мало, из за длительного простоя действительно мембрама теряет свои свойства её необходимо "отмочить предварительно";
21.01.2009 в 08:56:12
#993482
Вчера отрегулировал механизм подачи топлива, продул всё ещё раз - результата никакого. Если выкручивать винт, то вырабатывает бензин из карбюратора и всё равно глохнет - не поступает бензин и всё тут. Из шланга течёт при снятии с карбюратора нормально. Грязи нигде нету. Диафрагма вроде не загрубевшая. Попробую заведомо рабочий карбюратор поставить - может и не в нём дело, а герметичности где-то нет и диафрагма не срабатывает попросту. Но сегодня у нас не климат возиться с техникой, поэтому как потеплеет. о результатах напишу обязательно!
21.01.2009 в 09:02:09
#993488
Dan8584 написал : . Попробую заведомо рабочий карбюратор поставить
Конечно , если есть такая возможность, попробуй!
25.01.2009 в 10:46:38
#999363
Попробовал другой карбюратор - проблема не устранилась. Значит причина в негерметочности самой пилы. Хочу поменять сальники коленвала с подшипниками вместе - есть подозрение, что сальники просто "задубели". Какая фамилия у сальников и подшипников? Разбирать пока некогда, а вот на днях в город поеду, так купил бы сразу...
25.01.2009 в 10:58:46
#999369
Dan8584 написал : Какая фамилия у сальников и подшипников?
сальник 40х17х7 . подшибник 203 , но перепроверь . У меня в коробке от б\п лежит , но может не от неё
25.01.2009 в 11:02:17
#999375
Спасибо! Оба сальника одинаковые? А подшипники какие?
25.01.2009 в 11:20:08
#999385
Залей бензин под поршень и увидешь какой необходимо сальник менять, вполне возможно слетела пружинка.Подшибники одинаковые , а сальники помоему разные, со стороны сцепления может быть 35х17
27.01.2009 в 11:02:49
#1002592
В выходные собрал вторую пилу. Было только контактное зажигание, спасибо Сан-Санычу за совет по зазору в свече в 0.5: с зазором 0.6-0.8 свечу быстро забрасывало маслом, и после остановки ее было не завести. Поставил 0.5, все стало нормально. Никаких особенностей при заводке не было, завелась, работала. Родного свечного провода не было, пришлось покупать. У половины свечных наконечников, которые продают, нет контакта между контактом свечи и контактом провода, советую прозванивать их при покупке тестером.
PS - поставил на первую пилу орегоновскую 59 цепь на 64 звена, новую шину под хвостовик 1.6 с носиком и ведущей звездой на шаг 0.404 , пилить стало гораздо лучше, теперь не надо на нее пузом ложиться и появилась возможность пилить маленькие дровины.
27.01.2009 в 12:06:25
#1002686
shaban, молодец... супер.
28.01.2009 в 08:38:09
#1004410
ншёл причину. Стыдно мне что морочил голову всем. Я с дружбой первый раз имею дело. Поэтому и не знл, что в корпусе диафрагмы должен быть болт завёрнут в отлив... Стыдно мне
28.01.2009 в 09:58:21
#1004503
Dan8584 написал : Попробовал другой карбюратор - проблема не устранилась.
а это как обьяснить? или тоже что то недосмотрел..... Видать карб очень старый,...... помню я этото болт, тоже когда то крутил.
28.01.2009 в 10:27:12
#1004555
А зачем там этот болт нужен? На старом карбе КМП-100А тоже видел, на КМП-100 АР уже нету
28.01.2009 в 10:40:23
#1004578
shaban написал : А зачем там этот болт нужен?
прямого назначения я не знаю,
28.01.2009 в 19:46:35
#1005436
shaban написал : У половины свечных наконечников, которые продают, нет контакта между контактом свечи и контактом провода, советую прозванивать их при покупке тестером.
Внутри высоковольтного наконечника встроен резистор(сопротивление) для защиты от радиопомех.
29.01.2009 в 07:00:13
#1006191
на другом карбюраторе этого болта тоже небыло, но меня заверили, что он работал нормально. Потом полежал немного... Видно тогда болт и выкрутили для хозяйственных нужд...
29.01.2009 в 12:22:50
#1006603
2orex_ Спасибо. Глядишь, третью дружбу с закрытыми глазами соберу :)
2BPETROVICH ды нет, резистор там если и стоит, то на 5 килоом, а тестер даже на последнем пределе в 100К ничего не показвал. Обрыв.
А в тех, в которых был контакт, резистора не было - меньше ома сопротивление.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу