Аватар пользователя
korabl

Местный

Регистрация: 12.01.2009

Москва

Сообщений: 5

12.01.2009 в 14:31:42

#979351

Да, действительно. Глючит меня =)

0
Аватар пользователя
korabl

Местный

Регистрация: 12.01.2009

Москва

Сообщений: 5

12.01.2009 в 14:35:06

#979356

Какой наружний диаметр и шаг у храповика б/п Дружба? Может кто знает...

0
Аватар пользователя
shaban

Местный

Регистрация: 27.11.2007

Воронеж

Сообщений: 268

12.01.2009 в 15:30:09

#979456

2korabl вечером храповик померяю, скажу. Там есть два типа - с мелкой и с крупной резьбой, крупная по-моему для Урала. Шпонка в основном для фиксации положения маховика нужна. Если ее нету, можно заменить куском гвоздя или еще чем. Ну а без нее - надо сделать на маховике метку там где паз под шпонку, поставить поршень в ВМТ, заметить положение коленвала, поставить маховик соответственно. Положение довольно критично - влияет на силу искры.

0
Аватар пользователя
shaban

Местный

Регистрация: 27.11.2007

Воронеж

Сообщений: 268

13.01.2009 в 14:08:53

#981019

Диаметр резьбовой части 24 мм, высота 28 мм.

0
Аватар пользователя
korabl

Местный

Регистрация: 12.01.2009

Москва

Сообщений: 5

13.01.2009 в 14:42:38

#981072

спасибо. Я справился при помощи веревки и молотка. Ножевку это не спасло. она не заводится и даже не чихает.

0
Аватар пользователя
Dan8584

Местный

Регистрация: 19.01.2009

Петропавловск

Сообщений: 87

20.01.2009 в 06:21:59

#991759

На эту тему уже много написано, но вопросы всё возникают и возникают. У меня пила старого выпуска, там карбюратор не такой (хотя написано на нём КМП-100А), как описывают на сайте - всего один регулировочный болт снизу. Как такой карб регулировать? на сколько первоночально винт выкручивать? Вобщем проблема такая - завожу, предварительно подкочав топливо. Работает нормально. Но через секунд 20-30 глохнет, особенно если держать на оборотах кончается бензин в карбюраторе, а новый не натекает. Подкачиваю, завожу - опять тоже самое. Конечно карбюратор, топливопровод (с отстойником) продул и прочистил. Диафрагма на вид целая и в отличном состоянии. Но топливо в карбюртор не поступает. Как регулировать механизм под диафрагмой? Или это не он виноват (прокладку под цилиндром менял, думал воздуха хапает - не помогает, поршневая кубов 10 спилила, не больше - новая)

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

20.01.2009 в 08:57:36

#991809

Механизм регулировать? да большая проблема!Снимаешь крышку карба , ставишь линейку на карб и край "коромысла" должен совпадать.,смотри это может скоро надоесть по 6 болтов закручивать-откручивать, а на входе карба сеточку чистил?

0
Аватар пользователя
Dan8584

Местный

Регистрация: 19.01.2009

Петропавловск

Сообщений: 87

20.01.2009 в 10:14:52

#991885

Конечно чистил, а коромысло отгибать до совподения краёв. (кстати я un7cdu, 73!)

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

20.01.2009 в 10:22:27

#991894

Попробуй проверить на герметичность, залей под поршень бензин и посмотри откуда потечет, в полне возможно из под сальников.

0
Аватар пользователя
Dan8584

Местный

Регистрация: 19.01.2009

Петропавловск

Сообщений: 87

20.01.2009 в 11:01:16

#991943

Если бы пропускали сальники, то прилежащие к ним поверхности были бы сырыми, а так всё сухо. Пила работала нормально, не заводил где-то с месяц, а когда зывёл началось....

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

20.01.2009 в 11:07:56

#991951

Dan8584 написал : Пила работала нормально, не заводил где-то с месяц,

страно ,почему она после прочистки карба не работает. а стояла наверно без бензина? или его было мало

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

20.01.2009 в 11:23:13

#991971

Dan8584 написал : Если бы пропускали сальники, то прилежащие к ним поверхности были бы сырыми, а так всё сухо. Пила работала нормально, не заводил где-то с месяц, а когда зывёл началось....

  • на сколько оборотов откручен винт?

0
Аватар пользователя
Dan8584

Местный

Регистрация: 19.01.2009

Петропавловск

Сообщений: 87

20.01.2009 в 11:38:00

#992002

Первоночально был выкручен на 0,75 оборота, затем я пробовал на 1,5 оборота - результата нету. А на сколько надо? На 1,5 оборота двигатель посвободнее работает, приемистей. А мне тут местные умельцы посоветовали не более 0,5 оборота выкручивать

0
Аватар пользователя
Dan8584

Местный

Регистрация: 19.01.2009

Петропавловск

Сообщений: 87

20.01.2009 в 11:39:11

#992003

Стояла, действительно без бензина (точнее лежала на боку на стороне глушителя).

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

20.01.2009 в 12:02:38

#992040

Dan8584 написал : Первоночально был выкручен на 0,75 оборота

-мало, из за длительного простоя действительно мембрама теряет свои свойства её необходимо "отмочить предварительно";

  • поверте с самого начала, слейте бензин с бака, сетка могла засорится от ржавчины или льда, (на холостых работает и на високих, только нагрузка глохнет, при снятии крана с бака выявлен был лёд и мусор после прочистки всьо Ок ), попробуйте, кроме того попробуйте добавить топливо ёще винтом, шуже не сделаете, всегда можно закрутить, у меня на друж. было 2.5 оборота

0
Аватар пользователя
Dan8584

Местный

Регистрация: 19.01.2009

Петропавловск

Сообщений: 87

21.01.2009 в 08:56:12

#993482

Вчера отрегулировал механизм подачи топлива, продул всё ещё раз - результата никакого. Если выкручивать винт, то вырабатывает бензин из карбюратора и всё равно глохнет - не поступает бензин и всё тут. Из шланга течёт при снятии с карбюратора нормально. Грязи нигде нету. Диафрагма вроде не загрубевшая. Попробую заведомо рабочий карбюратор поставить - может и не в нём дело, а герметичности где-то нет и диафрагма не срабатывает попросту. Но сегодня у нас не климат возиться с техникой, поэтому как потеплеет. о результатах напишу обязательно!

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

21.01.2009 в 09:02:09

#993488

Dan8584 написал : . Попробую заведомо рабочий карбюратор поставить

Конечно , если есть такая возможность, попробуй!

0
Аватар пользователя
Dan8584

Местный

Регистрация: 19.01.2009

Петропавловск

Сообщений: 87

25.01.2009 в 10:46:38

#999363

Попробовал другой карбюратор - проблема не устранилась. Значит причина в негерметочности самой пилы. Хочу поменять сальники коленвала с подшипниками вместе - есть подозрение, что сальники просто "задубели". Какая фамилия у сальников и подшипников? Разбирать пока некогда, а вот на днях в город поеду, так купил бы сразу...

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

25.01.2009 в 10:58:46

#999369

Dan8584 написал : Какая фамилия у сальников и подшипников?

сальник 40х17х7 . подшибник 203 , но перепроверь . У меня в коробке от б\п лежит , но может не от неё

0
Аватар пользователя
Dan8584

Местный

Регистрация: 19.01.2009

Петропавловск

Сообщений: 87

25.01.2009 в 11:02:17

#999375

Спасибо! Оба сальника одинаковые? А подшипники какие?

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

25.01.2009 в 11:20:08

#999385

Залей бензин под поршень и увидешь какой необходимо сальник менять, вполне возможно слетела пружинка.Подшибники одинаковые , а сальники помоему разные, со стороны сцепления может быть 35х17

0
Аватар пользователя
shaban

Местный

Регистрация: 27.11.2007

Воронеж

Сообщений: 268

27.01.2009 в 11:02:49

#1002592

В выходные собрал вторую пилу. Было только контактное зажигание, спасибо Сан-Санычу за совет по зазору в свече в 0.5: с зазором 0.6-0.8 свечу быстро забрасывало маслом, и после остановки ее было не завести. Поставил 0.5, все стало нормально. Никаких особенностей при заводке не было, завелась, работала. Родного свечного провода не было, пришлось покупать. У половины свечных наконечников, которые продают, нет контакта между контактом свечи и контактом провода, советую прозванивать их при покупке тестером.

PS - поставил на первую пилу орегоновскую 59 цепь на 64 звена, новую шину под хвостовик 1.6 с носиком и ведущей звездой на шаг 0.404 , пилить стало гораздо лучше, теперь не надо на нее пузом ложиться и появилась возможность пилить маленькие дровины.

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

27.01.2009 в 12:06:25

#1002686

shaban, молодец... супер.

0
Аватар пользователя
Dan8584

Местный

Регистрация: 19.01.2009

Петропавловск

Сообщений: 87

28.01.2009 в 08:38:09

#1004410

ншёл причину. Стыдно мне что морочил голову всем. Я с дружбой первый раз имею дело. Поэтому и не знл, что в корпусе диафрагмы должен быть болт завёрнут в отлив... Стыдно мне

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

28.01.2009 в 09:58:21

#1004503

Dan8584 написал : Попробовал другой карбюратор - проблема не устранилась.

а это как обьяснить? или тоже что то недосмотрел..... Видать карб очень старый,...... помню я этото болт, тоже когда то крутил.

0
Аватар пользователя
shaban

Местный

Регистрация: 27.11.2007

Воронеж

Сообщений: 268

28.01.2009 в 10:27:12

#1004555

А зачем там этот болт нужен? На старом карбе КМП-100А тоже видел, на КМП-100 АР уже нету

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

28.01.2009 в 10:40:23

#1004578

shaban написал : А зачем там этот болт нужен?

прямого назначения я не знаю,

0
Аватар пользователя
BPETROVICH

Местный

Регистрация: 16.11.2008

Челябинск

Сообщений: 97

28.01.2009 в 19:46:35

#1005436

shaban написал : У половины свечных наконечников, которые продают, нет контакта между контактом свечи и контактом провода, советую прозванивать их при покупке тестером.

Внутри высоковольтного наконечника встроен резистор(сопротивление) для защиты от радиопомех.

0
Аватар пользователя
Dan8584

Местный

Регистрация: 19.01.2009

Петропавловск

Сообщений: 87

29.01.2009 в 07:00:13

#1006191

на другом карбюраторе этого болта тоже небыло, но меня заверили, что он работал нормально. Потом полежал немного... Видно тогда болт и выкрутили для хозяйственных нужд...

0
Аватар пользователя
shaban

Местный

Регистрация: 27.11.2007

Воронеж

Сообщений: 268

29.01.2009 в 12:22:50

#1006603

2orex_ Спасибо. Глядишь, третью дружбу с закрытыми глазами соберу :)

2BPETROVICH ды нет, резистор там если и стоит, то на 5 килоом, а тестер даже на последнем пределе в 100К ничего не показвал. Обрыв.

А в тех, в которых был контакт, резистора не было - меньше ома сопротивление.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу