ну добавлю еще каплю понимания в процесс зарядки . тоже часто приходилось чинить аккумы и вникать в суть процесса , вот что заметил - заряжаешь например током 2 ампера аккум на 1,5 ампера , по рассчету должен бы заряжать минут 40 но через 20 минут уже набрал напряжение и отключился , сам аккум чуть теплый ну 25-30 градусов , но фишка в том если достать элементы из корпуса они уже градусов 45- 50 нагреты - так что при такой температуре элементов уверен сработала защита , а возможно и параметры емкости аккумулятора падают при повышении температуры ... да и еще если учесть годы прошедшие с момента изготовления элементов и износ истощение внутренних структур элементов - ту то уж точно есть потеря емкости и значит аккум по маркировке 1,5 ампер скорее всего стал уже 1,0 ампер поэтому и заряжается быстрее и греется от вроде бы небольшого тока ... все технические данные соответствуют новым свежим элементам , как ни крути мы спим а химия в аккумуляторах делает свое дело там процесс непрерывный продолжается и все ближе к полной потери емкости ... так что более полно используют свои аккумы те кто работает каждый день , а те кто достает его пару раз за лето практически платят больше за понимание того что это у меня есть чем за реаольную работу этого инструмента ( сам как раз из вторых) ;) :killyourselfbywall: