Frontman-88
Frontman-88
Местный

Регистрация: 27.11.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 166

03.10.2018 в 16:25:03

Ves написал:

Serpiph написал: Удивительно это слышать, по логике не должно было это происходить.

Сам удивился. И если б кулер зацеплялся при переворачивании, я б это понял. Но на слух , будто электроникой отключается. В гороскопы или датчики ориентации в зарядках я не верю.))

Ves, гороскопы или датчики ориентации Вы имели ввиду ГИРОСКОПЫ??? Я три года назад гироскопический шурик от B&D в руках держал, а сейчас вот такие зверьки есть =))) !#[https://www.youtube.com/watch?v=8TzvEQrl9AU]

Так что ничего мистического в этом нет.

0

Что бы ты ни делал - иди за солнцем.

Ves
Ves
Резидент

Регистрация: 08.12.2009

Тверь

Сообщений: 6834

03.10.2018 в 16:31:44

Frontman-88, Я имел ввиду, что странно что зарядка реагирует на перемещение в пространстве.)) про Гиро мы очень давно в курсе.просто подтвердите или опровергните мои осчущуния по поводу зарядки Метабо. С ув.

0

Feelgood!

Ves
Ves
Резидент

Регистрация: 08.12.2009

Тверь

Сообщений: 6834

03.10.2018 в 16:34:36

Frontman-88, Уж несколько лет как в курсе про Гиро.)Не интересно.Если помните, я интересовался поведением зарядки.

0

Feelgood!

Frontman-88
Frontman-88
Местный

Регистрация: 27.11.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 166

03.10.2018 в 16:35:49

Serpiph написал:

mikuta написал: Serpiph, ну да у дорогих продув обычно имеется но температура то выделяется внутри самих элементов так что заряд током не менее часа будет оптимальный ... у меня зарядка риоби 3 ампер часа , аккум 4 ампер часа , после срабатывания защиты на просадку - заряжает всего час - либо аккум уже не 4 ач либо разряд был не полный либо зарядка побольше чем 2а выдает , но приятно что совсем не греется аккум при заряде ... бош 1860 заряжает 5 амперный аккум тоже чуть менше часа, но он с продувом и тоже не греется аккум...

mikuta, продувка-то идёт как раз вокруг самих элементов, а не вокруг общего блока. Вряд ли производители дуют прямо в сами элементы. Был у меня более простой от Metabo, который заряжал обычные 18 В, 2 А*ч и тоже шёл с вентилятором (режим AirCooled). Корпус аккума-то потому и не нагревается, что воздух циркулирует внутри аккумулятора. Во всех зарядках с обдувом. Или Вы вскрывали сам аккумулятор и измеряли температуру на самих элементах?

Serpiph, В ролике всё чётко показано, что платформа не имеет доп.отверстий и аэродинамическая струя будет идти только вдоль платы. Эсли это не так - вскройте и предоставите нам подтверждения своим словам. Я уверен, что сам элементы никак не обдуваются, тем более вокруг - не те габариты аккумуляора - просто через него идёт пыль в зарядное :eek: , да и экономит производитель на всём, даже на пластике...

Как эсперимент - создайте облако цветной пыли (кирпич, гипс или индийские краски Холи) и протяните её через "эту систему" - вот тогда и будет видно "где собака рылась, а где нет". Вот и всех делов :o :popcorn

0

Что бы ты ни делал - иди за солнцем.

ole325
ole325
Резидент

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

03.10.2018 в 16:37:39

Все это танцы с бубном. Можно использовать на быстрой зарядке, и будет работать долго. Да упадет емкость хоть до 80%, но это никто не заметит. А можно на медленной заряжать, а АКБ выйдет из строя из-за брака банки.

Вот если бы АКБ ломались именно от быстрого заряда, например через год, то это бы видели все, а так ну меньше емкость ну и что? Мне вот надоедает заряжать АКБ по 2-3 часа.

0
Frontman-88
Frontman-88
Местный

Регистрация: 27.11.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 166

03.10.2018 в 16:39:46

Ves написал:

Frontman-88 написал: Я сам придерживаюсь таких же принципов

Т.е. Вы так же-?

Frontman-88 написал: заряжаю не более в два приема по 15 минут , потом кладу его на полчасика или час , зарядка 6 амперная 1860 , так же боюсь перегрева , а такой дорогой аккум жалко гробить ...

Почему не купите медленную зарядку? Что мешает?Ведь торопиться некуда.

Ves, Я не совсем понятно, так сказать, высказался : заряжаю исключительно МЕДЛЕННЫМИ зарядками все свои аккумы и за один раз, а про остальное - не подписываюсь, ибо поторопился ответить не дочитав до конца :o

0

Что бы ты ни делал - иди за солнцем.

Frontman-88
Frontman-88
Местный

Регистрация: 27.11.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 166

03.10.2018 в 16:42:49

Ves написал: Frontman-88, Уж несколько лет как в курсе про Гиро.)Не интересно.Если помните, я интересовался поведением зарядки.

Ves, Я тоже её поведением интересуюсь: токи отдачи, греющиеся части, вентелирование, защитные режимы и "сам процесс" от 0 до 100% что и как происходит в з/у аккумуляторе... Кто бы нам недоучкам рассказал все заветные прынципы :help

0

Что бы ты ни делал - иди за солнцем.

Ves
Ves
Резидент

Регистрация: 08.12.2009

Тверь

Сообщений: 6834

03.10.2018 в 17:03:26

Frontman-88, позвольте ретироваться.

0

Feelgood!

бракодел
бракодел
Резидент

Регистрация: 21.10.2011

Ярославль

Сообщений: 14457

03.10.2018 в 17:29:13

mikuta, ну ..у меня зарядное 9А ...аккам наверное 5 лет . лень смотреть

0
Serpiph
Serpiph
Резидент

Регистрация: 19.11.2010

Мытищи

Сообщений: 1016

04.10.2018 в 17:04:08

Frontman-88 написал: А вы вскрывали? Так что не путайте тёплое с мягким =)))) (вскройте и докажите фоточками где там и чего как и где есть пыль от продува ;) ;) ;) )

Общее фото моей зарядки Metabo Ultra я могу предоставить, но вскрывать работающий исправно прибор не буду, тем более ещё пересыпать его пылью. Лишних 10 тыс. у меня на тесты нет. Главное, что я вижу эффект от продувки аккумов вживую, могу проверить тепловизором. А вот у Вас, похоже, этой зарядки-то и нет и предоставить нечего. Так что не пытайтесь найти доказательства за счёт других, предоставьте сами подтверждение своих слов, не только тыкая в рекламный ролик. Свои фото я выложу сегодня ближе к полуночи.

0
mikuta
mikuta
Местный

Регистрация: 09.10.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 473

04.10.2018 в 22:37:18

Frontman-88, да нет конечно - терморезистор это резистор из специального материала меняет сопротивление при любом изменении температуры в большую или меньшую сторону , терморезистором можно контролировать как нагрев так и минуса , его нормальные показатели только при плюс 20 градусах ... в конденсаторах донышко сделано разрывающимся что бы он не взрывался , после того как донышко кондера надувается - обычно появляется трещина через которую выходит излишнее давление и он не взрывается , но рип этом электролит постепенно высыхает тк нарушена герметичность и он теряет емкость... в литиевых аккумах так же дуется донышко только оно расположено под плюсовой клеммой и разрывает контакт внутри элемента и это аварийный уже случай - при серьезном нагреве думаю 45-50 градусов и все ... трещин при этом в донышке не появляется , донышко из тонкого алюминия ( по жесткости советской крышечки на молоке кефире или сметане ) обратно не возвращается при остывании , давление там почему то остается повышенное , при попытке его задавить обратно донышко дает трещину , обычно раздается шипение выходящих газов и характерный запах литиевого электролита - как бы осторожно не пытался нажать на донышко... цепь аккумулятора после такого срабатывания прервана , напряжение естественно ноль ... производители и изобретатели уверен сделали это что бы не было взрывов и возгораний... кстати в никель кадмиевых тоже срабатывает клапан но он только выпускал газы и никаких заметных изменений в работе аккума не замечал , но наверное долговечность элемента все равно нарушалась , так как часть влаги из электролита уходила...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу