Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1954976

Если не в том разделе - просьба перенести в более подходящий на ваш взгляд раздел.
Из - за аномальной жары сгорела дача, все постройки, почти вся улица. (Если интересно - подробности напишу)
Хотелось бы восстановить. Сам строительство в данный момент не осилю.
Приглянулся вот такой домик ().

Какие из предложенных опций действительно нужны?
Дом будет использоваться как минимум 20 лет.
Из опций хочу максимально утеплить весь каркас (планируется посещение зимой) А все внутренние перегородки оставить не утепленными. Отопление планируется электроконвекторное.
Так же хочу пластиковые окна(хочу максимально сократить теплопотери).
Еще сразу возникает вопрос с фундаментом - есть 3 варианта:
Стандартный ленточный высотой 500
Ленточный высотой 700
Ленточный высотой 700 с двумя дополнительными лентами по середине.
Нужны ли на самом деле эти дополнительные ленты? По грунту ничего сказать точного не могу.
Так же не понятно, как потом проводит воду в дом. И не понятно, что подразумевают под закладными? Просто отверстие в фундаменте? Может дешевле потом перфоратором дырку пробить?
Так же интересует мне об этой компании, в интернете отзывов мало.
Если есть проверенные компании просьба прорекламировать в личку.
Денег на строительство сейчас никаких нет, посмотрим что выплатит государство.
Вообще, я бы хотел дом из металлокаркаса, но ничего подходящего в сети не нашел, у нас это пока не пользуется популярностью?
Так же, хотелось бы узнать, насколько примерно могут подняться цены в следующем году, и есть ли вообще смысл строиться сейчас?

конкретно, что кажется неприемлимым по этому дому

  • утепление перекрытия 50мм. Если на пол 1-го этажа это еще можно вытерпеть, то перекрытие 1и 2 го явно недостаточно. все тепло улетит да и звукоизоляция никакая