Данилл написал :
Я все прекрасно понимаю, но юмор ситуации заключается в том, что если что-то клиент решил для себя значит это правильно и он все сделает что бы это получить, когда же менеджер на площадке ему объясняет что и для чего нужно или настоятельно рекомендует взять какую-то услугу, то это развод.
Данилл, спасибо за пояснения.
Юмор ситуации заключается в том, что при заключении договора до меня эту информацию не донесли. А уточнять детали по поводу изоспана я в тот момент не догадалась. Уж простите, мысли были о других деталях. Если б знала, что при 100 верхнего слоя изоспана не будет, то уж заказала б 150. Учитывая, что идет оцинковка, утеплитель будет гнить. Вопрос: куда смотрел менеджер и где его "рекомендации"?
Строители, кстати предлагали "доп. услугу" изоспан положить. Под обрешетку, как я понимаю, с нарушением технологии. А что, хорошо получается. Они заработают. И у "Терема" перед клиентом обязательств больше не будет - условия договора ведь будут нарушены. А что вода под крышей скапливаться будет...так это уже проблемы покупателя, кого они волнуют...сам дурак. Теперь, кстати, строители при разговоре каждый раз напоминают, какие мы нехорошие, от их допов отказались.
Только вот, Данилл, поясните, пожалуйста. Строители необъективны - у них свой материальный интерес. Менеджер не знает (если знает, то почему у нас так с кровлей получилось?). Кому тогда верить? Самому перед строительством литературу накупать и штудировать. Тогда, пардон, зачем я плачу вашим спецам. И, главное, за что?
Мы заказывали услугу, чтоб нам утеплили мансарду и жить в доме зимой. Услуги, к слову, у Вас совсем не дешевые. А получилось, что я отдала кругленькую сумму (для кого как, для меня она значительная), а утеплитель теперь намокать будет и, видимо, со временем сгниет. Ну или я буду улицу отапливать.
А раз уж речь зашла о разводе. Прежде чем заключить договор с Вашей фирмой (видимо, зря я это сделала), приезжали на площадку несколько раз. Почему у вас каждый день действует акция и именно этот день-последний день действия акции. Ладно, это не важно. Сказали одному менеджеру, что ищем брус. Дело было в апреле. Этот джентельмен заявил, что если мы сейчас заключим договор на брус, то стройка начнется в ноябре. Якобы Таааакой спрос на брус, на полгода вперед очередь! А вот каркасник купишь - строители приедут уже на след. неделе. Это развод или креативный подход у вашего менеджера такой?
Просьба личного характера.
Вы уж объясните, пожалуйста, менеджерам, как дома строятся. Хоть один денек бы они на стройке побыли, хоть какое-то представление имели бы.
Я говорю не про всех, есть и грамотные ребята. Подходила к одному, он очень все понятно объяснил, не раскручивал. (жаль только, что этот вопрос я задала уже, когда работа по нему уже была выполнена. Зато теперь знаю, как должно быть).
Тогда как надо было заказывать, вентилируемое пространство? Но оно идет в комплекте с "Каскадом", насколько я знаю.
А если бы я 150 купила. куда изоспан крепится в таком случае. Делается стропила-обрешетка-изоспан-контробрешетка-воздушное пространство-металлочерепица. Конечно, поздно теперь. Но интересно, как должно было быть по уму. (строителям веры нет. Менеджеру тоже. На Вас надежда, Данилл)