Аватар пользователя
TygynDarhan

Местный

Регистрация: 28.08.2018

Москва

Сообщений: 182

08.12.2018 в 23:52:31

ROV777, Учитывая наличие в воде железа, в унитаз тоже лучше подготовленную воду заводить. Иначе - постоянные коричневые потеки будут, фиг отмоешь.

0
Аватар пользователя
ROV777

Местный

Регистрация: 25.02.2014

Москва

Сообщений: 1887

09.12.2018 в 00:09:46

TygynDarhan написал: ROV777, Учитывая наличие в воде железа, в унитаз тоже лучше подготовленную воду заводить. Иначе - постоянные коричневые потеки будут, фиг отмоешь.

TygynDarhan, ну да,железо очень не неприятная вещь, с которой трудно бороться. Насколько я знаю на железо устанавливают аэраторы, что бы окислять железо перед фильтрами.

0
Аватар пользователя
TygynDarhan

Местный

Регистрация: 28.08.2018

Москва

Сообщений: 182

09.12.2018 в 00:24:23

ROV777, Тоже верно. Правда, вроде, аэратор и есть часть системы фильтрации.
Если аэратор рядом с унитазом - из него можно вывести воду отдельно. А если далеко, как у меня - проще фильтрованную подавать, чтобы не плодить в доме миллион труб.

0
Аватар пользователя
siba1404

Местный

Регистрация: 12.05.2018

Москва

Сообщений: 155

09.12.2018 в 00:53:08

TygynDarhan написал: siba1404, Это называется мягкая вода. В некоторых городах это вообще повсеместно. Скажем, в Хабаровске в командировках просто замучиваюсь мыло под душем смывать. Это вполне нормально, дело привычки, да и для кожи вроде бы весьма полезно. Встречный вопрос: у вас бойлер как далеко от кранов расположен? У меня сейчас дилемма - либо бойлер в санузле повесить, рядом с кранами-душем, либо - в котельной, но от нее - порядка 15 метров труб тянуть до кранов. Не остывает вода в трубах, когда бойлер далеко?

TygynDarhan, почитала.. Да, мягкая вода и да, вроде полезна наоборот :) Надо привыкать к новым ощущениям :) От бойлера до кранов достаточно большие расстояния, приходится ждать горячей воды секунд 30, наверное. Успеваешь помыть руки и часть посуды

0
Аватар пользователя
siba1404

Местный

Регистрация: 12.05.2018

Москва

Сообщений: 155

09.12.2018 в 00:55:29

ROV777 написал:

siba1404 написал: Ребята, простите, что отвлекаю.. ;) ;) Такой вопрос.. Поставили нам очистные, железо и запах ушли, казалось бы все здорово! Но теперь все чистящие/моющие средства плохо смываются, руки от воды скользкие, жуткие ощущения.. :( Это нормально? У всех так?

siba1404Судя по всему у вас не правильно подобранны фильтры, такая вода быть не должна, тем более идёт перерасход умягчающих средств. Не знаю какого качества у вас вода, но на дом совсем не обязательно всё фильтровать, например для унитаза подготовленная вода совсем не нужна.

ROV777, хочу с этим вопросом обратиться в фирму, которая устанавливала систему. С другой стороны, вода вроде как наоборот хорошая.. И ржавчину, а потом черноту я просто устала отмывать каждые 2 дня со всей сантехники. Так что только фильтрованная везде, хоть выдохну :)

0
Аватар пользователя
siba1404

Местный

Регистрация: 12.05.2018

Москва

Сообщений: 155

09.12.2018 в 00:57:42

А, еще вопрос по фильтрации. Фирма, которая устанавливала систему, озвучила, что необходимо техобслуживание каждые 3 месяца. Замена фильтров, очистка, смазка и т.п. Годовой договор стоит 18тыс. Это реально необходимые процедуры и все заключают подобные договоры? Какая тогда у вас цена на это была?

0
Аватар пользователя
bc----

Местный

Регистрация: 01.11.2008

Москва

Сообщений: 8164

09.12.2018 в 09:22:08

siba1404, есть секретный способ. Прочитайте инструкцию к вашей системе, там обязательно должно быть описано обслуживание, что когда и как менять. Для любой системы необходимо обслуживание.

0
Аватар пользователя
AndreSm

Местный

Регистрация: 21.06.2009

Москва

Сообщений: 986

09.12.2018 в 09:38:55

siba1404 написал: От бойлера до кранов достаточно большие расстояния, приходится ждать горячей воды секунд 30, наверное. Успеваешь помыть руки и часть посуды

оберните трубы в теплоизоляцию, меньше стыть будут

0

Канцлер 1К

Аватар пользователя
AndreSm

Местный

Регистрация: 21.06.2009

Москва

Сообщений: 986

09.12.2018 в 09:39:42

bc---- написал: Для любой системы необходимо обслуживание.

особенно для воды

0

Канцлер 1К

Аватар пользователя
ROV777

Местный

Регистрация: 25.02.2014

Москва

Сообщений: 1887

09.12.2018 в 13:47:40

siba1404 написал: А, еще вопрос по фильтрации. Фирма, которая устанавливала систему, озвучила, что необходимо техобслуживание каждые 3 месяца. Замена фильтров, очистка, смазка и т.п. Годовой договор стоит 18тыс. Это реально необходимые процедуры и все заключают подобные договоры? Какая тогда у вас цена на это была?

siba1404, Если вы в доме не живёте, то вполне возможно фильтров хватит надолго, тем более эту смолу можно самому купить. Касательно хорошей воды, эти колонны работают по принципу не фильтрации, а замещении одних солей другими, например у вас было превышение по кальцию, кальций заменён на магний, для примера. Насколько полезен магний, это ещё вопрос, но ржавчины не будет на раковине. В любом случае поставьте на питьевую воду обратный осмос.

0
Аватар пользователя
avelec

Местный

Регистрация: 07.02.2018

Москва

Сообщений: 210

09.12.2018 в 15:10:17

siba1404, сколько вышла система? в какую фирму обращались? Та же проблема - железо, запах, осадок

0
Аватар пользователя
Dashin

Местный

Регистрация: 22.05.2016

Москва

Сообщений: 486

09.12.2018 в 15:58:41

siba1404 написал: Ребята, простите, что отвлекаю.. ;) ;) Такой вопрос.. Поставили нам очистные, железо и запах ушли, казалось бы все здорово! Но теперь все чистящие/моющие средства плохо смываются, руки от воды скользкие, жуткие ощущения.. :( Это нормально? У всех так?

siba1404, Да это нормально. И в целом даже очень полезно для кожи и волос. Но вот постоянно пить такую воду не рекомендуют.

0
Аватар пользователя
Dashin

Местный

Регистрация: 22.05.2016

Москва

Сообщений: 486

09.12.2018 в 16:00:19

TygynDarhan написал: ROV777, Учитывая наличие в воде железа, в унитаз тоже лучше подготовленную воду заводить. Иначе - постоянные коричневые потеки будут, фиг отмоешь.

TygynDarhan, Именно так !

0
Аватар пользователя
Wladalex

Местный

Регистрация: 18.04.2017

Сообщений: 82

09.12.2018 в 16:05:12

Вчера приехали "специалисты" для исправления зависания бруса. Извините за мой "французский", но это жопа. Тут говорили, что на устранение недостатков приезжают лучшие бригады. Щас. Приехало 3 человека на желтом микроавтобусе с молдавскими номерами. Знали, что надо лезть на чердак, но лестницы с собой не было. А если бы не было и у меня? С собой у них было 8 болтов длиной 20 см. для стяжки. При этом балка, под которой лежит верхний венец имеет те же самые 20 см. Прошли эту балку и часть верхнего бруса пером большего диаметра, после чего стали закручивать болт, надеясь, что он притянет брус второго венца к нижнему. Ага. Щас. Оторвали третий брус и притянули ко второму. И теперь мы "счастливые" обладатели двух щелей - между вторым и третьим и между третьим и четвертым брусом. После этого состоялся "совет в Филях" и решили ничего больше не делать, а сообщить технологам, чтобы кто-то из них приехал и придумал как стянуть. Но самое хреновое не это. Во время производства работ погас свет. Выбило УЗО. Они сказали, что возможно был скачок напряжения при включении их мощной лампы, которой они освещали чердак. Я больше склонялся к мысли, что что-то в проводке к этой лампе коротнуло, так как включалась она следующим образом: две оголенные жилы наматывались на обычную вилку, а та вставлялась в розетку. Но, как потом выяснилось, все обстояло гораздо хуже: они болтом перебили проводку. Повезло, что никого не убило. Пока я смотрел какие автоматы сработали, они докрутили болт до конца и при включении УЗО уже короткого замыкания уже не было, так как выше резьбы болт тоньше и не замыкал разрыв. Проверили свет, розетки - все работало. Но вот туалет не проверили, а именно этот провод и оказался перебитым. Это обнаружилось вечером, когда бригада уже уехала. Стали звонить прорабу - трубку не берет. Позвонили в Терем. Сначала диспетчер нам сказала, что все-равно заявку отдел рекламаций н обработает, так как выходной день. Я сказал, что это не просто косяк, а по большому счету существует опасность возгорания. На что был получен ценный совет, что в этом случае надо звонить 01, а не им. После того как я поинтересовался записывается ли разговор девушка оформила заявку с высшим приоритетом и сказала, что мне перезвонят. Думаю, что про высший приоритет она придумала на ходу, так как никто из отдела рекламаций не перезвонил. В конце концов после смсок и звонков без ответа прораб все-таки взял трубку и пообещал прислать кого-нибудь. Приехал один из вчерашней бригады. Излишне говорить, что у него с собой для того, чтобы починить электрику, ничего не было. Да и вообще, как он сказал, прораб его послал, чтобы он выкрутил болт, а к электрике не лез, так как он работник по дереву. Хотя, как он сказал, он электрик третьего разряда. При попытке выкрутить болт он сломался примерно по середине. Он прикинул и сказал, что в месте, где проходят кабели его быть не должно. После этого из гильзы вытащили перебитый кабель, обнаружилось, что у второго кабеля нарушена изоляция, третий поцарапан. Он сказал, что если у меня есть изолента, то он может сделать временную скрутку. Финиш. Справедливости ради: отрегулировали дверь на террасу, теперь нормально закрывается и из нее не дует. Нормально уложили утеплитель и добавили там где его не хватало на чердаке. До этого появлялось пятно растаявшего снега. Сейчас пятна нет, правда снегопад пока продолжается. Ну и очень радостная весть: УЗО срабатывает нормально! Все живы.

0
Аватар пользователя
Dashin

Местный

Регистрация: 22.05.2016

Москва

Сообщений: 486

09.12.2018 в 16:08:00

siba1404 написал: А, еще вопрос по фильтрации. Фирма, которая устанавливала систему, озвучила, что необходимо техобслуживание каждые 3 месяца. Замена фильтров, очистка, смазка и т.п. Годовой договор стоит 18тыс. Это реально необходимые процедуры и все заключают подобные договоры? Какая тогда у вас цена на это была?

siba1404, Систему Вам конечно серьезную смонтировали. Это если Вы совсем этой темы касаться не хотите , то для этого такие предложения и есть. А если немного вникните как все работает и можете сами открутить и закрутить к примеру фильтр с синим корпусом при замене фильтрующего картриджа, то будете приглашать фирму по факту на какие то действительно серьезные и трудоемкие работы раз в пару лет. Почитайте инструкцию , там должна быть прописана периодичность всех работ. Как правило большинство картриджей в синем фильтре меняется по расходу воды, почувствуете по падению напора или не реже 1 раз в полгода смотря , что наступит раньше.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу