Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1959210

Добрый день
Хочу выровнять парапет из пеноблоков на лоджии ( теплой) . Неровности меньше 10 мм.
Опыта таких работ нет.
Думаю использовать Vetonit TT с последующей шпаклевкой чем-то готовым, или Pufas №3, если
найду.
Я так понимаю надо сначала пеноблоки грунтовать. Чем посоветуете? там такие поры, что мне кажется их не заполнить ничем :-).

И еще, поиском находится совет обрабатывать сначала бетонконтактом. Это шутка такая?
неужели к такой грубой структуре как пеноблок не пристанет штукатурка?

Буду благодарен за советы

Пеноблоки вовсе ни к чему обрабатывать бетоконтактом. Грунтовать их можно просто водой или самой дешевой грунтовкой. Поверхность у пеноблоков шерфавая, хорошая сцепка с выравнивающей смесью обеспечена.
Годится и ТТ шка и Пуфас и Ротбанд. Но я бы предпочел Пуфас с стеклотканевой сеткой 5 Х 5 мм. Будет крепче.Кстати,Пуфаса везде просто завались )))

Труд без искусства - Варварство!

Не вполне понял про грунтование водой. Смысл вроде в том, чтобы воду из штукатурного раствора не высосало. То есть - намочить сильно и сразу штукатурить, так?
И еще, я кроме OBI и Леруа знаю только рынки. Где еще пуфаса завались? в Оби и Леруа ассортимент очень специфический, что они себе придумали то и возят, по-моему...

Всевозможные грунтовки появились относительно недавно. А так веками просто брызгали водой. И держало получше нынешнего. Пеноблок в любом случае высасывает влагу. Вне зависитмости,грунтовали его или нет,или водой брызгали. Пуфаса полно на любом строительном рынке. Вот приметы оригинального Пуфаса : Один их четырех углов на мешке имеет клапан. Это там,где засыпался Пуфас в мешок. Так вот. Этот клапан имеет изнутри ярко морковный цвет,если немного расклеить клапан. Второе. Штамп ,где дата,номер линии и дт,стоит четко на белом фоне вдоль мешка. А не так,как у нас ставят. Где угодно,прям на буквы,да еще вверх ногами )))

Труд без искусства - Варварство!