Тогда это серьезный "+" в пользу Макиты. Движок - это важно. При условии, что не сдохнет инвертор ;) Конечно, если он не залит полностью черной твердой смолой, как в китайцах, то его почти всегда можно отремонтировать.
В моем же китайце эта смола есть непреодолимая преграда для ремонта.
Немного оффтопик, но вспомнил. Все жалуются на невыносимый шум генераторов. Так вот в начале 90-х я видел интересный советский генератор. Он был всего на киловатт или даже меньше, но размером с половину письменного стола. Это не военный АБ. Аппарат работал на 1500 оборотов/мин и был очень тихим - почти рядом с ним можно было спокойно разговаривать.
Штука стояла в чистом поле рядом со здоровенной палаткой сектантов. Питала две лампы ДРЛ-250, и всякую мелочь типа усилителя с микрофоном и музыкой. Позвал сектанта-техника, поинтересовался. В аппарате 4-тактный одноцилиндровый движок на 76-м бензине, электрозапуск, на панели в том числе частотомер. Выход однофазный.
Никто не вспомнит, что это могло бы быть? Поразила очень тихая работа. Возможно, что-то доделанное военное, но похоже было на заводской аппарат без переделок. Выхлопная труба дула почти в землю, прерывисто (на таких малых оборотах - конечно), и очень тихо. Снаружи электростанция была полностью закрыта металлическим корпусом явно заводского серийного производства. Цвет покраски не запомнил.