Аватар пользователя
kluchnik

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Омск

Сообщений: 1544

18.09.2010 в 15:33:23

Спасибо, а то я для гаража хочу макитовский генератор взять.. Со скидками ищу:o. В нашей, вроде не сильно глухой периферии продавцы... В Москве цена 19 с копейками, у нас 29...с теми-же копейками...:swoon

0
Аватар пользователя
mstche

Местный

Регистрация: 06.11.2005

Новочебоксарск

Сообщений: 786

18.09.2010 в 21:41:09

У нас в глубокой провинции в конторе, где я брал Fubag, есть Hitachi инверторный на 2 кВт за 18500 р. Подделка это или нет - не знают сами продавцы, или делают вид, что не знают. Макита тоже вроде бензиновой техникой не славится. За 29 мне кажется дороговато ее брать.

Вообще генератор не должен капризничать с бензином. Не дело это. Мне например неудобно добывать специально ему 92-й, поскольку авто кушает 95-й и он же сразу отливается для генератора.

0
Аватар пользователя
kluchnik

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Омск

Сообщений: 1544

19.09.2010 в 13:11:14

Хитачи - неплохие генераторы, японской сборки... Но в генераторе самое главное - движка... На макиту ставят Субару Робин, он на мой взгляд сейчас самый лучший... Гильзованный, и ресурс под 1500 часов.

0
Аватар пользователя
mstche

Местный

Регистрация: 06.11.2005

Новочебоксарск

Сообщений: 786

19.09.2010 в 20:36:59

Тогда это серьезный "+" в пользу Макиты. Движок - это важно. При условии, что не сдохнет инвертор ;) Конечно, если он не залит полностью черной твердой смолой, как в китайцах, то его почти всегда можно отремонтировать.
В моем же китайце эта смола есть непреодолимая преграда для ремонта.

Немного оффтопик, но вспомнил. Все жалуются на невыносимый шум генераторов. Так вот в начале 90-х я видел интересный советский генератор. Он был всего на киловатт или даже меньше, но размером с половину письменного стола. Это не военный АБ. Аппарат работал на 1500 оборотов/мин и был очень тихим - почти рядом с ним можно было спокойно разговаривать.
Штука стояла в чистом поле рядом со здоровенной палаткой сектантов. Питала две лампы ДРЛ-250, и всякую мелочь типа усилителя с микрофоном и музыкой. Позвал сектанта-техника, поинтересовался. В аппарате 4-тактный одноцилиндровый движок на 76-м бензине, электрозапуск, на панели в том числе частотомер. Выход однофазный.

Никто не вспомнит, что это могло бы быть? Поразила очень тихая работа. Возможно, что-то доделанное военное, но похоже было на заводской аппарат без переделок. Выхлопная труба дула почти в землю, прерывисто (на таких малых оборотах - конечно), и очень тихо. Снаружи электростанция была полностью закрыта металлическим корпусом явно заводского серийного производства. Цвет покраски не запомнил.

0
Аватар пользователя
dmvt1

Местный

Регистрация: 26.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 3081

20.09.2010 в 09:40:58

Купите канистру на 10 л и заливайте 92 или 95 от Несте. Лукойл г-но, и 95 и 92, его даже в машину не заливаю. Маленькие четырехтактные одноцилиндровые движки, естественно, чувствительны к бензину, т.к. пропуск даже одного такта это два холостых оборота коленвала. Я бы посоветовал Вам поставить новую свечку NGK, работать будет ощутимо ровнее.

0
Аватар пользователя
mstche

Местный

Регистрация: 06.11.2005

Новочебоксарск

Сообщений: 786

21.09.2010 в 00:42:47

dmvt1,

Купите канистру на 10 л и заливайте 92 или 95 от Несте. Лукойл г-но, и 95 и 92, его даже в машину не заливаю

У нас глубокая провинция, и лукойл - это пока лучшее, что есть. Для машины. Вот тот же 95-й, который не понравился генератору, а машина на нем едет лучше, чем с других заправок. Сразу заметна лучшаа динамика, более ровная работа мотора. Но это в большом впрысковом моторе. Ему видимо многое по барабану. Был случай - у друга в деревне попросил бензина, он налил мне в бак 2 канистры по 20 л ... - в одной двухтактная смесь для лодки, в другой соляра. По пьяни перепутал. А в баке 20 л уже было. Вышла мешанина из 2/3 бензина с маслом и 1/3 соляры - и я на этом и проездил, ничего не заметив. Нейтрализатору ничего не сделалось, запах выхлопа как всегда отсутствовал. Узнали гораздо позже, когда друг стал искать соляру и вспомнил, что сотворил.

Скоро поеду на Урал в гости. Придется привезти оттуда литров 50 более приличного бензина и держать запас для генератора.

P. S. Cо свечкой и этим проблемным бензином вообще дело непонятное. Ставил NJK, проблема уменьшилась ненамного. Купил еще какую-то китайскую свечку с укороченным изолятором, продавец утверждает что для каких-то бензопил. Обозначение CMR7H. Точно подходит. И с ней лучше работает, зараза! Даже не знаю, её что ли оставить?

P. P. S. Не известно ли, какой тип системы зажигания в аппарате? (То есть конденсаторное (тиристорное) или индуктивное (транзисторное) ?) Узнать наверняка можно только если осциллографом посмотреть ток через первичную обмотку катушки, а заниматься этим пока очень неохота.

0
Аватар пользователя
dmvt1

Местный

Регистрация: 26.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 3081

21.09.2010 в 09:37:22

А что даст это знание? У свечки два основных параметра - зазор и калильное число. Холодная свечка будет постоянно покрываться нагаром т.к. мала температура для самоочистки, а с горячей будет калильное зажигание. Попробуйте немного порегулировать зазор в сторону увеличения (на 0.2-0.3 мм), должно улучшиться зажигание. К сожалению, наш бензин редкое г-но, для достижения октанового числа либо его лишают практически польностью легких фракций, либо намешивают присадки, которые затрудняют зажигание. Делается это для устранения детонации от калильного зажигания топлива. Я в свое время для улучшения заводки движка от газонокосилки добавлял к 92 бензину примерно 1/4 часть 76 бензина. Заводился намного лучше, а на работе не сказывалось. Даже сейчас, когда 95 бензин в Питере на хороших колонках стал похож на настоящий, после запраки в Финляндии понимаешь, что это бадяга. На финском бензине двигатель тащит заметно лучше. Машина Тойота-Камри.

0
Аватар пользователя
mstche

Местный

Регистрация: 06.11.2005

Новочебоксарск

Сообщений: 786

21.09.2010 в 22:04:51

А что даст это знание?

Хотя бы то, можно ли попытаться улучшить зажигание установкой качественной японской катушки. Если система тиристорная, она обречена давать плохое зажигание и катушкой это не исправишь.

Про 76-й (80-й) бензин это идея интересная. Тогда надо мешать 95-й и 80-й, чтобы было в итоге не менее 92. Но, думаю, что если бы таким способом получался 92-й с лучшим воспламенением, чем готовый 92-й, народ этим бы активно пользовался, и производители бензина тоже бы не убирали легкие фракции, т. к. они стоят дешевле. Но это всё предположения.... Кроме того, что тяжелые ароматические фракции дороже обычных легких. Это известный на производстве факт. Пожалуй, дальнейшими вопросами в данном направлении надо уже донимать спецов на форуме химиков, а не здесь.

0
Аватар пользователя
mstche

Местный

Регистрация: 06.11.2005

Новочебоксарск

Сообщений: 786

25.09.2010 в 00:58:17

Товарищи, значит так.

Я все-таки выяснил, что все проблемы с чиханием мотора решаются умощнением системы зажигания. Взял ВАЗовский коммутатор, автомобильную катушку, аккумулятор, в качестве сигнала датчика использовал то, что штатная система подает на разъем катушки зажигания.

И на том самом проблемном 95-м бензине, мотор весело запел без всяких чиханий, в любых режимах! Со свечкой-подделкой под BOSCH из комплекта. Вот где собака порылась!

Система зажигания в оригинале тиристорная, сделанная тупо и как можно дешевле. Отсюда искра слабая. В нормальных тиристорных системах приняты меры для многократного открывания тиристора, чтобы он работал как постоянно открытый ключ с проводимостью в обе стороны, соединивший конденсатор с катушкой на то время, пока в LC цепи не завершится затухающий колебательный процесс. Поэтому искра длинная и мощная. А здесь, как в китайском или старом советском тиристорном магнето - как можно проще схема, отсюда короткая искра с небольшой энергией.

Вот так... Простого решения проблемы не вижу. Это нужно сделать свой отдельный коммутатор зажигания, который будет питаться только тем напряжением, которое уже доступно в момент заводки мотора. Штатный вывести из работы и использовать его выход только как команду подать искру. Заниматься этим неохота ради китайского барахла, на электронную часть которого нет никакой документации и надо еще методом научного тыка выяснять, каким напряжением и как они там питают штатную систему. Прямое подключение автомобильной катушки к разъему штатной системы ничего не улучшило. Да и не стоило этого ожидать - для тиристорных систем нужна катушка с совершенно другими параметрами. Если только попытаться добыть несколько разных катушек от старых советских контактных магнето, от тракторного пускача, у них параметры более адекватны (очень маленькая индуктивность первичной обмотки и очень много витков во вторичной).

0
Аватар пользователя
Cevernik

Местный

Регистрация: 03.03.2011

Усинск

Сообщений: 5

03.03.2011 в 18:46:27

Люди у меня на FUBAG TI 700 после 40 часов померла свечка... у себя в городе таких нестандартных свечей найти не могу.... может подскажите аналог свечки с маркировкой (CHAMPION, NGK) которая стояла на нем .. (чтоб через инет сразу штук 5 купить) поиск CMR7H приводит на америкосовские сайты а там я не силен....

0
Аватар пользователя
DED

Местный

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

03.03.2011 в 21:02:27

2Cevernik Сходите в магазины где торгуют мото-квадро-снего-циклами. Я свечки для ген там ищщу.

0
Аватар пользователя
Cevernik

Местный

Регистрация: 03.03.2011

Усинск

Сообщений: 5

03.03.2011 в 22:40:46

2DED свой город объездил вдоль и поперек... ну нету у нас таких свечек.... даже похожих по размеру... одна надежда на инет магазины блин обидно! взял его специально для поездок на рыбалку а он сволочь хоть и новый но не пашет! и я точно знаю что из за свечи... ставил от бензопилы искра есть а от родной нету....

0
Аватар пользователя
DED

Местный

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

03.03.2011 в 22:51:29

2Cevernik Все циферки и букофки спиши со свечки, я завтра поинтерисуюсь насчёт аналогов в магазине. У них там каталог не хилый есть по совместимости.

0
Аватар пользователя
Cevernik

Местный

Регистрация: 03.03.2011

Усинск

Сообщений: 5

03.03.2011 в 23:22:00

2DED
на изоляторе написано BOSCH R6 982 на металлической оправе UR5 CHINA скачал каталог NGK.... такую свечку не нашел ни через поиск, ни в приглядку (одним словом китай)

0
Аватар пользователя
DED

Местный

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

03.03.2011 в 23:40:11

2Cevernik Зав...Сегодня скатаюсь в магазинчик по мототехнике и спишу аналоги, апосля отпишусь.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу