umnyi написал : Тема про Адаптер к мотоблоку дельная, почитайте.
Тема более, чем раздулась - всё не перечитать. В случае переднего адаптера:
1) Как быть с
28.07.2014 в 21:31:30
umnyi написал : Тема про Адаптер к мотоблоку дельная, почитайте.
Тема более, чем раздулась - всё не перечитать. В случае переднего адаптера:
1) Как быть с
28.07.2014 в 21:57:45
сыроед написал : Тема более, чем раздулась - всё не перечитать. В случае переднего адаптера: 1) Как быть с ускоренным износом осей?
Что б мотоблок с задним адаптером мог реально что то делать, его вес дольжен начинаться с 200 кг! Проверенно практикой. Так что если не собой самим то железом догружать придеться. Я не знаю какой может быть ускоренный износ оси диаметром под 25 мм, тем более если она цельная?! Автор имел ввиду скорее удлиннители-трубки и их дырки под штивты. Подшипники, цепь в приводе - это другой вопрос. Для НЕВЫ родная "транспортная колея" вроде 600 мм по паспорту. Не думаю, что вес человека в 75-80 кг посаженного на мотоблок давит на ходовую меньше чем тележка нагруженная"по нашему". Т.е. все очень условно и скорее зависит от качества конкретного образца и от хозяина.
сыроед написал : Насколько важно и почему делать переднюю ось качающейся (кстати, в какой плоскости? на видео не понятно)?
В плоскости горизонта на продольной оси. Грызите"гранит". Классический трактор заднеприводный при 4 колесах имеет 3 точки опоры! (просто найдите любой трактор годов 50х-80 моноприводный, даже на картинках и все поймете) Зачем нужа такая ось? Что б избежать диагонального вывешивания ведущих колес. Вот пример передней качающейся оси.
28.07.2014 в 22:09:31
А надо ли делать ограничение угла раскачки? Без ограничения, я так понимаю, при заваливании аппарата на бок, перекладина может остаться в горизонтальной плоскости, что приведёт к поломке рулевой тяги, не?
28.07.2014 в 22:36:01
сыроед написал : А надо ли делать ограничение угла раскачки?
Я думаю он получится конструктивно. У меня специального нет .
сыроед написал : я так понимаю, при заваливании аппарата на бок, перекладина может остаться в горизонтальной плоскости, что приведёт к поломке рулевой тяги, не?
Я понимаю: Заваливание аппарата на бок - это форс-мажор. На Фото сверху пробный образец с поперечной тягой, в конечном виде рулевая рейка села прямо на ось и там сломать тяги не реально чисто конструктивно. Но ограничитель наверное нужен, имхо.
29.07.2014 в 18:37:48
umnyi написал : Я не знаю какой может быть ускоренный износ оси диаметром под 25 мм, тем более если она цельная?! Автор имел ввиду скорее удлиннители-трубки и их дырки под штивты. Подшипники, цепь в приводе - это другой вопрос.
Есть ещё и такой аспект, как работа подшипников оси на изгиб при разкачке влево-вправо. Если мотоблок работает культиваторами или фрезами, то изгиб оси создаёт только масса мотоблока (~120 кг). А если сверху машинист, то масса увеличивается ещё на 70..80 кг в зависимости от массы машиниста.
29.07.2014 в 23:56:49
сыроед написал : А надо ли делать ограничение угла раскачки? Без ограничения, я так понимаю, при заваливании аппарата на бок, перекладина может остаться в горизонтальной плоскости, что приведёт к поломке рулевой тяги, не?
Делать обязательно !!! Есть горький опыт . Вот мой узел перелома .
03.09.2014 в 22:29:55
Сегодня при распахивании очередной борозды лопнул корпус рулевого редуктора :cool:. Эх, Я можно сказать нашел, то что хотел в механизме подъема навесного. Вывод: будете ставить крепите за все отверстия штатные, а не как я - за две. Правда я не мог представить, что осталенный 10-см-ый рычажок будет принимать на себя такую серьезную нагрузку?!
Вопрос к форумчанам : От чего посоветуете искать в качестве донора на органы? На этом было 3,5 (вроде) оборота и подъем был действительно легкий.
04.09.2014 в 19:41:15
День или вечер добрый. Вопрос вот есть.кто с такой к.п. имел дело при строительстве МТ? Дело в том что я хочу убрать мост но откуда взять потом привод на КП газ51 не знаю. На фото под шкивом есть еще один вал который крутится вместе с колесом.если с него взять не будет ли у МТ скорость ниже мертвой черепахи?
04.09.2014 в 20:50:51
Stan1982 написал : есть.кто с такой к.п. имел дело при строительстве МТ? Дело в том что я хочу убрать мост
Ну и ну, а зачем убирать мост? вот он "ваше К.П. с мостом и двигателем , ну а вот что вышло:, либо просто используйте двигатель через переходник- разгрузку ( как в оригинале ), что бы не рвало коленвал , прямо на коробку газ 51 (организовав естественно сцепление через переходную плиту). А второй вал отбора мощности - вы на него посмотрите -?, он тоненький, куда ему бедолаге крутящий момент передавать на к п газ 51 ? - свернет.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
04.09.2014 в 21:18:19
Попробуй такую схему .Не надо заморачиватся со сцеплением .И получаешь 8 передач
04.09.2014 в 21:45:27
kaabrest написал : Попробуй такую схем
Схема хороша, я так планировал сделать привод на бетономешалку естественно без к.п. газ 51 ( только вот сейчас с последними событиями не до бетономешалок......) , но скорость у МТ при данной компоновке будет км-3 в час от силы, зато какой тяговый момент!!!!- ведь еще будет задний мост с главной парой!!! тут не просто так..... как то так. (P.S. - на коробках с двумя Вомами стоит совсем другая главная пара угловых шестерен в ноге, на них скорость вращения шестигранника получается меньше чем в обычной К.П. 105-и, 135-ки с одним Вомом).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу