22.01.2015 в 20:41:23
аspid написал : вариант адаптера заднепередего всмысле чтобы цеплялся как сзади так и спереди
При постройке своей переломки рассматривал такой вариант . Но пришлось отказаться .Универсальность пошла в разрез с функциональностью.(во загнул !) . Сейчас потихоньку готовлюсь к сборке полноценного переднего адаптера . По крайней мере такой вариант меня больше устраивает .
22.01.2015 в 20:48:34
kaabrest; я тоже сторонник переднего адаптера ипри разработке моей конструкции буду придерживаться передка
23.01.2015 в 07:04:53
аspid написал : добрй день я бы посоветовал переломку
щас обдумываю вариант адаптера заднепередего всмысле чтобы цеплялся как сзади так и спереди
навеска проще из руревой колонки
Можно фото с навеской из рулевого.а то лежит редуктор рулевой хотелось бы его в дело пустить
23.01.2015 в 07:37:16
Harker85 написал : лежит редуктор рулевой хотелось бы его в дело пустить
Что бы много не переделывать на Вашей навеске , совместите ось вала сошки с колесом (шкивом)на котором закреплён рычаг . Вал рул.колеса выведите в перёд . Переделки минимальны , эффект - большой . Только продумать механизм фиксации .
23.01.2015 в 08:37:34
kaabrest написал : Что бы много не переделывать на Вашей навеске , совместите ось вала сошки с колесом (шкивом)на котором закреплён рычаг . Вал рул.колеса выведите в перёд . Переделки минимальны , эффект - большой . Только продумать механизм фиксации .
Спасибо за подсказку будем продумывать способы установки.
23.01.2015 в 11:17:37
Harker85 написал : Можно фото с навеской из рулевого.а то лежит редуктор рулевой хотелось бы его в дело пустить
Не знаю увидите или нет. На словах : у сидушки на раме закреплен рулевой редуктор, от него тросиком через два блочка поднимается навеска. Многие делают привод прямо с редуктора на подъем навески. Но имхо - это проигрыш. Крутилка иногда выходит в неудобном месте, + нет возможности толком менять длину рычагов в передаче момента.
23.01.2015 в 12:40:16
umnyi написал : Не знаю увидите или нет. На словах : у сидушки на раме закреплен рулевой редуктор, от него тросиком через два блочка поднимается навеска. Многие делают привод прямо с редуктора на подъем навески. Но имхо - это проигрыш. Крутилка иногда выходит в неудобном месте, + нет возможности толком менять длину рычагов в передаче момента.
В общих чертах понял возьму на заметку спасибо
25.01.2015 в 20:53:45
Слышал про какую то прокладку для обкатки двигателя,как она выглядит,где именно стоит,как ее узнать в общем.у меня между карбом и двиготелем стоит какая то толщиной примерно мм10,ето она или нет.что будет если после обкатки ее убрать,и что будет если ее не убирать(если это вообще она)движок бригс 6лошадей.
25.01.2015 в 22:10:54
Harker85 написал : прокладку для обкатки двигателя
Впервые слышу , самому интересно стало .А та прокладка (10 м.м. , у меня немного тоньше) заводская . P.S Хотя у меня ХОНДА .
25.01.2015 в 22:24:24
Harker85 написал : Слышал про какую то прокладку для обкатки двигателя
Прокладка эта сужает воздушный проход чем не позволяет развивать максимальные обороты, а 10 мм текстолита это проставка для снижения теплопередачи на карб ИМХО
26.01.2015 в 05:53:33
Harker85 написал : прокладку для обкатки двигателя
Если это предусмотрено, тогда их сразу установлено две. После обкатки одну, с меньшим отверстием, выбрасывают, вторая остаётся.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу