09.02.2017 в 23:38:29
pelipenko написал: Кстати, остановитесь на заводском варианте минитрактора с МБ Мотор-Сич
Вы имеете в виду первую фотку?
09.02.2017 в 23:42:12
При переделке думаю что колеса сразу нужно ставить на 16" а родные на перед. Купить или изготовить еще пару переходных дисков и получим изменение колеи как у мотоблока 600-800мм.
10.02.2017 в 07:27:34
NAP написал:
pelipenko написал: Кстати, остановитесь на заводском варианте минитрактора с МБ Мотор-Сич
Вы имеете в виду первую фотку?
NAP, да, первую фотку. В МС двигатель стоит низко, проблем с посадкой нету. Единственное, я б спереди установил опрокидывающийся ковшик вместо капота. По размеру задних колес вопрос в минимальной скорости на первой передаче при ном об двс, а эта скорость должна быть в пределах 1 км/час
10.02.2017 в 07:45:33
pelipenko написал: По размеру задних колес вопрос в минимальной скорости на первой передаче при ном об двс, а эта скорость должна быть в пределах 1 км/час
Что можно делать на такой скорости (1 км/ч), кроме фрезеровки?
CAIMAN340
10.02.2017 в 09:32:51
Владимир С., для мини трактора чем ниже скорость, тем лучше, не зря в тракторах есть специально понижающий ряд. В моем случае картофелекопалка грохотного типа и сажалка. Опять таки не забывайте, что МС в основе идет с фрезой, и если как МБ он где-то буксонет, то МТ будет сложнее. Ведь кпп МС изначально расчитывалась под 12 или 13 колеса, вот и прикиньте во сколько увеличится скорость при переходе на 16.
10.02.2017 в 09:41:42
pelipenko написал: для мини трактора чем ниже скорость, тем лучше, не зря в тракторах есть специально понижающий ряд. В моем случае картофелекопалка грохотного типа и сажалка. Опять таки не забывайте, что МС в основе идет с фрезой, и если как МБ он где-то буксонет, то МТ будет сложнее. Ведь кпп МС изначально расчитывалась под 12 или 13 колеса, вот и прикиньте во сколько увеличится скорость при переходе на 16.
И то верно. Хотя мужики и на 16" колесах копают. Я на МТЗ у которого на 12" скорость меньше чем у МС копаю и сажу на 1 передаче.
10.02.2017 в 17:35:42
pelipenko написал: Владимир С., для мини трактора чем ниже скорость, тем лучше, не зря в тракторах есть специально понижающий ряд. В моем случае картофелекопалка грохотного типа и сажалка. Опять таки не забывайте, что МС в основе идет с фрезой, и если как МБ он где-то буксонет, то МТ будет сложнее. Ведь кпп МС изначально расчитывалась под 12 или 13 колеса, вот и прикиньте во сколько увеличится скорость при переходе на 16.
pelipenko, лучше прикиньте на сколько уменьшится мощность мотоблока на тех же самых передачах при замене 12" на 16".
10.02.2017 в 20:35:23
Марош написал:
pelipenko написал: Владимир С., для мини трактора чем ниже скорость, тем лучше, не зря в тракторах есть специально понижающий ряд. В моем случае картофелекопалка грохотного типа и сажалка. Опять таки не забывайте, что МС в основе идет с фрезой, и если как МБ он где-то буксонет, то МТ будет сложнее. Ведь кпп МС изначально расчитывалась под 12 или 13 колеса, вот и прикиньте во сколько увеличится скорость при переходе на 16.
pelipenko, лучше прикиньте на сколько уменьшится мощность мотоблока на тех же самых передачах при замене 12" на 16".
Марош, Замена колес никак не может повлиять на мощность двигателя. Мощность - это произведение силы на скорость. Золотое правило механики, не помню, 6 или 7 класс. Выигрываешь в расстоянии (скорости), проигрываешь в силе (тяге). И наоборот. А мощность (выполненная работа в определенный момент времени остается постоянной).
10.02.2017 в 20:39:43
Tima62 написал:
Марош написал:
pelipenko написал: Владимир С., для мини трактора чем ниже скорость, тем лучше, не зря в тракторах есть специально понижающий ряд. В моем случае картофелекопалка грохотного типа и сажалка. Опять таки не забывайте, что МС в основе идет с фрезой, и если как МБ он где-то буксонет, то МТ будет сложнее. Ведь кпп МС изначально расчитывалась под 12 или 13 колеса, вот и прикиньте во сколько увеличится скорость при переходе на 16.
pelipenko, лучше прикиньте на сколько уменьшится мощность мотоблока на тех же самых передачах при замене 12" на 16".
Марош, Замена колес никак не может повлиять на мощность двигателя. Мощность - это произведение силы на скорость. Золотое правило механики, не помню, 6 или 7 класс. Выигрываешь в расстоянии (скорости), проигрываешь в силе (тяге). И наоборот. А мощность (выполненная работа в определенный момент времени остается постоянной).
Tima62, то есть тяга на крюке будет одинаковой при разном диаметре колес?
CAIMAN340
10.02.2017 в 20:58:00
Владимир С. написал: Tima62, то есть тяга на крюке будет одинаковой при разном диаметре колес?
Вы не читатель?
Владимир С. написал: Выигрываешь в расстоянии (скорости), проигрываешь в силе (тяге). И наоборот. А мощность (выполненная работа в определенный момент времени остается постоянной).
При большем диаметре колес тяга будет меньше, но мотоблок повезет меньший груз БЫСТРЕЕ (при условии одинаковой нагрузки и оьоротах двигателя). Следовательно за одну единицу времени мы отвезем МЕНЬШИЙ груз на БОЛЬШЕЕ расстояние, то есть будет выполнена одинаковая работа. А так идея заманчивая, поставить на КамАЗ мотоблочный движок, и подбором колес поднять мощность до 210 лошадок.
Владимир С. написал: Золотое правило механики, не помню, 6 или 7 класс.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу