10.02.2017 в 21:49:58
majkl написал: показалось что в пахоте на 16" колесах тяга была лучше чем на 12"
Всё дело в площади контакта с землёй. Хоть теоретически сила сцепления от площади не зависит, но из практики - на 16" и приспущенных изрядно, тягал телегу с сырыми чурками по СЫРОМУ лесу,где даже на родной "ёлке" на 12" только бы буксовал !
10.02.2017 в 21:59:48
Марош написал: это Вы сделали себе такую машину, что можете себе это позволить
Марош, да я не не об этом, я чисто о теории, которую привел Tima62. А насчет плуга, я пока ничего не могу себе позволить, пока готовлю детали на сцепку.
CAIMAN340
10.02.2017 в 22:29:05
Владимир С. написал:
Марош написал: это Вы сделали себе такую машину, что можете себе это позволить
Марош, да я не не об этом, я чисто о теории, которую привел Tima62. А насчет плуга, я пока ничего не могу себе позволить, пока готовлю детали на сцепку.
Владимир С., а почему не на навеску?
10.02.2017 в 22:36:14
Марош написал:
Владимир С. написал:
Марош написал: это Вы сделали себе такую машину, что можете себе это позволить
Марош, да я не не об этом, я чисто о теории, которую привел Tima62. А насчет плуга, я пока ничего не могу себе позволить, пока готовлю детали на сцепку.
Владимир С., а почему не на навеску?
Марош, опечатался, на навеску, трехточку.
CAIMAN340
10.02.2017 в 23:28:47
Мужики, давайте человеку аргументы в пользу вариантов МТ из МС. Я в варианте МС склоняюсь к версии заводского мт без отделения двс.
11.02.2017 в 12:48:49
Марош написал: это значит, что если я пахал на третьей передаче на 12" колесах со скоростью 5 км/час, то я буду на такую же глубину и с таким же захватом плуга пахать и на 16" колесах, только еще с большей скоростью 7 км/час и с такими же оборотами двигателя? А Вы пробовали?
Это значит следующее: Если я пахал на третьей передаче на 12" колесах со скоростью 5 км/час при 100 % открытой заслонке (полная мощность) , то при переходе на 16 колеса мотоблок не сможет развить скорость 7 км/час и с такими же оборотами двигателя (ему не хватит мощи). Надо уменьшать захват или глубину (уменьшать сопротивление) или переключаться на вторую передачу, чтобы мотор смог выйти на прежние обороты. Если я пахал на третьей передаче на 12" колесах со скоростью 5 км/час при 50 % открытой заслонке (полмощности), то при переходе на 16 колеса для достижения скорости 7 км/час и с такими же оборотами двигателя надо просто добавить газку (открыть заслонку на больший угол). Но это уже будет другая мощность. Суть моего поста в следующем: Изменение радиуса колес влияет на характеристики трансмиссии, скорость и тяговое усилие, но не на мощность двигателя. Если у меня есть резерв мощности, могу его использовать и подбор колес поможет это сделать более точно под мои потребности. А если мощности нет, то...
11.02.2017 в 13:55:20
Tima62 написал: ... Если у меня есть резерв мощности, могу его использовать и подбор колес поможет это сделать более точно под мои потребности. А если мощности нет, то...
Вот в этом то и вся суть. Увеличиваешь диаметр колес мотоблока, увеличивай мощность мотоблока. А на переделанным под трактор, т.е установленным на четыре колеса, тем более.
11.02.2017 в 19:40:20
Марош написал: Увеличиваешь диаметр колес мотоблока, увеличивай мощность мотоблока.
Есть видео, где на Агро например, ставят колёса 20" (и даже более) и прут по снегу без всякого увеличения мощи двига. 8Лс хватает на все причуды !
11.02.2017 в 20:03:47
ppp53 написал: ... 8Лс хватает на все причуды !
Это Вы "заливаете" тем, кто двигатель на более мощный не менял. И что бы изменить скорость мотоблока, не одно только переключение передач использовал.
11.02.2017 в 20:55:58
Марош написал:
ppp53 написал: ... 8Лс хватает на все причуды !
Это Вы "заливаете" тем, кто двигатель на более мощный не менял. И что бы изменить скорость мотоблока, не одно только переключение передач использовал.
Марош, К примеру, имея мотоблок 10л.с., дизель, при фрезе в 90 см, я не смог фрезеровать, движок дымил, вышел из положения заменил двигуне шкив на меньший, тем самым я на 1-й передаче, пониженной смог вогнать в нормальный режим двигатель. А скорость не нужна, нонче по дорогам запрещено двигаться, по полю... права на трактор , категории А предъяви... О как!!!
11.02.2017 в 21:18:05
vlad390 написал: имея мотоблок 10л.с., дизель, при фрезе в 90 см, я не смог фрезеровать, движок дымил, вышел из положения заменил двигуне шкив на меньший, тем самым я на 1-й передаче
На Агро не надо было бы ничего менять. 1-я там всё утянет при 8Лс - железки бы только выдержали.
11.02.2017 в 21:22:15
Всем доброго времени суток.Народ посоветуйте,хочу переделать мотоблок Фермер с 9-и сильным дизельком в минитрактор.В наличии имеются-КПП ВАЗ,КПП преднеприводного ФОРДА,мост задний ВАЗ,ступицы передние ФОРД.Подскажите что можно соорудить.
11.02.2017 в 21:26:43
vlad390 написал: имея мотоблок 10л.с., дизель, при фрезе в 90 см, я не смог фрезеровать, движок дымил
Помню давно нечто подобное. Ремень на МБ-1 профиль "А" при двиге 2Т диаметр цилиндра 75мм - этот ремень скользил и дымил. Поставил ремень профиля "Б" и дело пошло веселее - рвало все болты сочленения колёс с валом редуктора (а в конечном порвало и сам редуктор)........... !
11.02.2017 в 21:29:08
Если поставить мост ВАЗ,без блокировки будет буксовать,а если заварить диф то на разворотах будет перед сунуть юзом.Такая вот дилема,и незнаю что делать.Посоветуйте что можно сделать.
11.02.2017 в 21:33:02
Sergey.slon67 написал: Народ посоветуйте,хочу переделать мотоблок Фермер с 9-и сильным дизельком в минитрактор
Надо всё таки определиться - минитрактор - это обязательно полный привод или достаточно адаптера (хоть заднего, хоть переднего) ! В начальных страницах ветки "Агро в минитрактор" один умелец сварганил полноприводного монстра (если бы в другой обстановке - точно бы подумал, что сделано на заводе). В скором времени переделал на обычный вариант - просто с адаптером. Практически убедился, что полный привод очень немного нужен !
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу