23.04.2018 в 16:28:36
Jesha, то что вы говорите, так и происходит,я потому и написал что этот вариант не совсем удачный, но для моих задач вполне годится, а задача только пахать, и всякие сверх манёвры не предвидется. Мт весит всего то около 200кг,и размеры такие маленькие, что его можно увидеть через увеличительное стекло: между осями 82см, и ширина колеи 80см. Колею можно расширить переставив колеса.но только задние. Его задача вспахать огород10сот, и все. На все остальное есть мотоблок( 2раза мощнее мт. У мт 6,5л/с).
23.04.2018 в 17:41:39
Кузнец написал: Его задача вспахать огород10сот, и все.
Однако размер интересен. Фоток кинете попозже. Ну если вы 10 соток пашите, значит и обрабатываете их. Размер имеет значение, можно задуматься и об обработке им же. Всё же ездить, а не пешком. 10 соток не 2 сотки.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.04.2018 в 18:47:55
Кузнец написал: Jesha, то что вы говорите, так и происходит,я потому и написал что этот вариант не совсем удачный, но для моих задач вполне годится, а задача только пахать, и всякие сверх манёвры не предвидется. Мт весит всего то около 200кг,и размеры такие маленькие, что его можно увидеть через увеличительное стекло: между осями 82см, и ширина колеи 80см. Колею можно расширить переставив колеса.но только задние. Его задача вспахать огород10сот, и все. На все остальное есть мотоблок( 2раза мощнее мт. У мт 6,5л/с).
Стоило ли все это для 10 соток пахоты, да еще и с мощностью в 6,5 л\ силы? С таким МТ надо иметь не менее чем 100 соток, а не 10.
23.04.2018 в 20:01:17
Jesha написал:
Кузнец написал: заварил промежуток между соседними зубчиками шестерни полуоси и всё
Т.е увеличили нагрузку на ось дифа, что не очень хорошо. И два раза повернуть вправо (к примеру) получится с автоматической блокировкой дифа. На твердом при долгом повороте в одну сторону, нет момента когда диф блокируется и трактор начинает ехать прямо?
Jesha, У меня на МБ с передним адаптером стоят "псевдоразблокираторы", с разворотами проблем нет, иногда колесо идет в букс, но все равно МБ нормально поворачивает.
23.04.2018 в 20:01:20
Марош, отвечаю- у меня было два мотоблока, один из них пользовался как мотоблок, ну и сотки были два раза меньше, а второй, он же мф73, простаивал без дела,и мне чего то надоело за мотоблоком ходить и решил его оседлать, а мф для этого как раз и подошел,вот и сделал, руки чесались. Как пройдет полевые испытания,не известно,но уже очень скоро сезон огородный начнется,если понравится, то и всякие навесные помошники буду мутить(руки не перестают чесаться).
23.04.2018 в 20:19:33
Кузнец,
Кузнец написал: ... а второй, он же мф73..,
Так это же косилка. А детали любой косилки наверное не рассчитана на большие нагрузки, например для пахоты.
23.04.2018 в 20:33:35
Марош, и что с того, что косилка? А сколько миников умельцами понаделано на базе мотороллерных, мотоциклетных, лодочных моторов, всевозможных стационаров и тракторных пускачей - тоже ведь не на пахоту рассчитанных? И ничего, пашут как здрасьте!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.04.2018 в 21:16:39
Марош, все верно,косилка,пахать можно. Редукция на редукторе моста 1х4, в связи с установкой колеса два раза больше родного, редукция в итоге 1х2получается,ну нагрузка на на шестерни кпп уменьшается наверное. Больше всего за полуоси только волнуюсь.
23.04.2018 в 22:37:45
Oltyur написал: с разворотами проблем нет, иногда колесо идет в букс, но все равно МБ нормально поворачивает.
Так и у меня полудифы на МБ. Тоже буксует, но поворачивает. Потому как нос огружен нормально.
А Кузнец, пишет, что прямо может пойти. Значит мало огружен нос. Хотелось глянуть как там.
В его мосту блокировка срабатывает не как на полудифах, интереснее. Полудифы при движении с горы здорово колеса освобождают. На его варианте, такого нет.
Кузнец написал: Больше всего за полуоси только волнуюсь.
Главное, что бы резина держала землю так, что бы при максимальных нагрузках колеса начали буксовать, тогда полуоси не порвете.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
24.04.2018 в 19:33:18
Кузнец написал: Мт весит всего то около 200кг,и размеры такие маленькие, что его можно увидеть через увеличительное стекло:
Я считаю, с таким весом + вес оператора, только однокорпусным мотоблочным плугом пахать. В таком случае за полуоси можно не беспокоиться.
Кузнец написал: заварил промежуток между соседними зубчиками шестерни полуоси и всё, полтора оборота буксует колесо, а дальше сварной шов не дает шестерне крутиться, поисходит самоблокировка дифф.
Кузнец написал: Больше всего за полуоси только волнуюсь.
Я бы больше беспокоился за целостность зубьев полуосевых шестерен, входящих в ударное зацепление с сварным швом на сателлитах.
24.04.2018 в 19:36:49
Tima62 написал: Я бы больше беспокоился за целостность зубьев полуосевых шестерен, входящих в ударное зацепление с сварным швом на сателлитах.
Извиняюсь, невнимательно прочитал. Беспокойство вызывают шестерни сателлитов, входящих в ударный контакт с сварным швом на полуосевой шестерне, отчего сателлит может лопнуть.
24.04.2018 в 21:43:13
Tima62, по поводу пахать мотоблочным плугом верно заметили, как и собираюсь,уже всё готово,кроме погоды,до сих пор снег идёт! А сателлиты не лопнут, там нет такой сильной ударной нагрузки,скорость вращения слишком маленькая, даже если лопнет не страшно,у меня ещё есть, и вообще можно полность заварить,и сделать бортовые разблокираторы. Но я думаю до этого не дойдет.
24.04.2018 в 21:46:35
Кузнец, и хочу добавить- там всего один сателлит.читайте повнимательней.
24.04.2018 в 22:14:51
Кузнец написал: там всего один сателлит.читайте повнимательней.
Да. И немного теории автомобиля. Москвичевские полуоси рассчитаны на следующий минимум - 12 (крутящий момент двигателя кгм) х 3.5 (1передача) х 4.2 (главная передача) = 175 кгм. Делим на радиус Вашего колеса (0.357 м) получаем максимальную возможную тягу в 490 килограмм. То есть, Ваши полуоси смогут переварить тяговое усилие в полтонны и не сломаться. Следующий вопрос - сможет ли ваш двигатель выдать такое усилие, и сможет ли тракторок, весом 200 кг реализовать такое усилие? (Для справки - тяговое усилие, которое может реализовать трактор равно произведению веса, приходящегося на ведущую ось (в Вашем случае максимум 250 кг) на коэффициент сцепления с грунтом (без грунтозацепов обычно 0.3 - 0.5) = 130кг(минимум для плуга считается 100кг).
24.04.2018 в 22:41:45
Tima62, все нормально.потерпите чуток, давайте испытаем сперва на деле,много же самодельных тракторов с мостом от легковушек пашет, и не только,мой думаю из того же матариала сделан. по поводу веса - на ведущие колеса приходится примерно 90% веса мт, а перед будет дополнительно догружаться,50кг груза навесил уже,на навеску вставал,перед не поднимается, это я вешу 85примерно кило, думаю при пахоте однокорпусным плугом мт на дыбы не встанет. Время покажет короче.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу