22.05.2018 в 20:13:06
Jesha написал:
Кузнец написал: Как бы мы не пытались замучить, а я замучил, все равно трактор едет,не падает.
Зачем тогда городить огруз левого колеса? Не падает, или всё же падает.
Jesha, не падает! Я и не собираюсь огруз делать, просто кто то предложил делать огруз левого колеса, а я ответил каким образом можно это сделать,не вешая груз на колесо. В моем случае это возможно, описанном выше образом. Я же все равно хочу сделать навеску трехточечную,а это можно только таким путем. Потому что по середине вом не разрешает.
22.05.2018 в 20:18:15
Па написал: Сегодня привезли, дизель 12.5 л.с. Теперь замена всех фильтров их 2, крышку бака, топливо проводка, прокладок, чистка, а дальше раздумье. Есть 2 кпп. Работы ещё много по двигателю, но завели с первого раза.
Па, слюни потекли, завидую!
22.06.2018 в 16:21:52
forzool, просто огонь, на заказ такую же не зделаете?
22.06.2018 в 16:24:38
forzool написал: Как-то так пока-что
просто красота , на заказ такой же не сворганите?
20.08.2018 в 21:57:58
Кузнец написал:
Jesha написал:
Кузнец написал: Как бы мы не пытались замучить, а я замучил, все равно трактор едет,не падает.
Зачем тогда городить огруз левого колеса? Не падает, или всё же падает.
Jesha, не падает! Я и не собираюсь огруз делать, просто кто то предложил делать огруз левого колеса, а я ответил каким образом можно это сделать,не вешая груз на колесо. В моем случае это возможно, описанном выше образом. Я же все равно хочу сделать навеску трехточечную,а это можно только таким путем. Потому что по середине вом не разрешает.
Кузнец, немного продолжение весенней пахоты: сделал я трехточечную навеску так, как и планировал, опорное колесо на плуг поставил. К стати колесо сделал из тормозного вакуумника, валялся один неисправный, вот и пригодился. Вакуумник десяточный. Дальше про пахоту: Настроил я плуг как положено. Выехал на огород, пол огорода еще не вспахал, не было нужды, и времени тоже. Думал щас помчусь, быстренко вспашу, но не тутто было, трактор не едет! Плуг утонул как надо, а трактор встал и начал просто буксовать,так как вес маленький, это раз,шины гладкие, это два. Дергался дергался, плюнул и обратно в гараж загнал тракторек.переделал как было изначально, то есть двух точку, плуг повесил, настроил, и все пошло как положено, и трактор перестал буксовать, и опорное колесо убрал, а то в ручну поднимать тяжело. И что примечательно, даже когда плуг сильно зарывался слишком глубоко и застревал, то трактор не буксовал вообще а ставал на дыбы. И это говорит о том что на двух точечной навеске с плугом, идет очень болшая догрузка ведущего моста. Некоторые товарищи говорили что надо левое колесо догрузить, чтоб трактор не упал на бок при движении по борозде. Нет нужды в этом вообще оказывается при двух точке. Сила придавливания ведущего моста к земле во время вспашки велико на столько, что не может трактор лечь на бок при узкой колее, как на моем МТ. Плуг не дает упасть. Вердикт таков- для микро тракторов на подобие моего,двухточечная навеска для плуга, идеальный вариант!
20.08.2018 в 22:19:08
Кузнец, пахал трехточкой, никаких проблем. Даже хотелось второй корпус сделать. Возможно она (трехточка) у вас как-то не правильно сделана была или в настройку не попали.
CAIMAN340
21.08.2018 в 01:11:32
Кузнец написал: Вердикт таков- для микро тракторов на подобие моего,двухточечная навеска для плуга, идеальный вариант!
Вердикт таков: Недоделанная трехточка. Именно, не правильно отрегулирован догруз ведущей оси. При однокорпусном плуге, в колесе на нём нет необходимости.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
21.08.2018 в 07:30:51
Jesha написал: Вердикт таков: Недоделанная трехточка. Именно, не правильно отрегулирован догруз ведущей оси.
Согласен. Возможно, что верхняя тяга во время работы принимает положение ближе к параллельному относительно продольной оси мотоблока. Может слишком высоко находится точка подсоединения продольной тяги к заднему мосту или очень низко на орудии.
Jesha написал: При однокорпусном плуге, в колесе на нём нет необходимости.
Если плуг подсоединяется через универсальную сцепку то да, а если непосредственно к навеске, то опорное колесо нужно.
21.08.2018 в 22:02:47
Марош, отвечаю: какие бы вы предположения не делали,каким бы вы специалистом небыли в области тракторостроения, а именно его навески, вы не правы, а я прав! Потому что вы предпологаете, а я распологаю. То есть тоже не дурак, сам сделал, сам же испытал, на своем же тракторе. И выводы о результатах делаю сам, мне ведней. Если хотите проверить насколько вы спецы, оденьте лысые шины, чтоб они были шириной не менее 25 сантиметров, выезжайте на не тронутую лет десять целину, и попробуйте вспахать! О результатах напишете. Вот я написал про свои опыты, давайте и вы по экспериментируйте!
21.08.2018 в 22:11:08
Владимир С. написал: Кузнец, пахал трехточкой, никаких проблем. Даже хотелось второй корпус сделать. Возможно она (трехточка) у вас как-то не правильно сделана была или в настройку не попали.
Владимир С., моя трехточка не то что не правильная, она не традиционная, то есть третья точка находится не по середине, а с боку. Рядом с левым колесом. Это опытный образец. Но как я понял неудачный образец. А чтоб это узнать, надо было сделать и испытать, вот и испытал.
21.08.2018 в 22:48:48
Кузнец написал: Если хотите проверить насколько вы спецы, оденьте лысые шины, чтоб они были шириной не менее 25 сантиметров, выезжайте на не тронутую лет десять целину, и попробуйте вспахать!
))))))...... ...тоже "имел" такой опыт ...
(кстати рядышком, это родные, мотоблочные...), так окучивая картофель в конце огорода попал колесом в ямку и .....выехать не смог :D
а Вы говорите :
Кузнец написал: оденьте лысые шины, чтоб они были шириной не менее 25 сантиметров, выезжайте на не тронутую лет десять целину, **и попробуйте вспахать!
** ...зачем же себя так мучить то? а вот когда поменял "лысые" на такие :
то сразу дело и пошло....
щас в виду отсутствия достаточно-свободного времени этим не занимаюсь, пашет наемный т-40 (но плуг все равно готовлю потихоньку ;) ).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
21.08.2018 в 22:57:10
Марош написал: Если плуг подсоединяется через универсальную сцепку то да, а если непосредственно к навеске, то опорное колесо нужно.
Если несколько корпусов, то нужно. Если один, то нет необходимости.
Кузнец написал: Это опытный образец. Но как я понял неудачный образец. А чтоб это узнать, надо было сделать и испытать, вот и испытал.
Не неудачный, а немного не доработанный. Думается, что при чуть большем наличии желания и, возможно, времени, всё бы заработало.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
21.08.2018 в 23:01:40
VTS написал:
Кузнец написал: Если хотите проверить насколько вы спецы, оденьте лысые шины, чтоб они были шириной не менее 25 сантиметров, выезжайте на не тронутую лет десять целину, и попробуйте вспахать!
))))))...... ...тоже "имел" такой опыт ...
(кстати рядышком, это родные, мотоблочные...), так окучивая картофель в конце огорода попал колесом в ямку и .....выехать не смог :D
а Вы говорите :
Кузнец написал: оденьте лысые шины, чтоб они были шириной не менее 25 сантиметров, выезжайте на не тронутую лет десять целину, **и попробуйте вспахать!
** ...зачем же себя так мучить то? а вот когда поменял "лысые" на такие :
то сразу дело и пошло....
щас в виду отсутствия достаточно-свободного времени этим не занимаюсь, пашет наемный т-40 (но плуг все равно готовлю потихоньку ;) ).
VTS, ну я же говорю не ради мучении, а ради экспериментов. При стоительстве тракторенка какие были колеса, такие и поставил. С двух точкой проблем нет ведь, значит пусть стоят, зачем лишние траты?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу