edmond, Да, вы правы, резинозацепы прихватывал по месту, а уж на снятой после проваривал. Обязательно прокладывал защиту из куска металлоасбеста , она там хорошо ложится в виде желобка небольшого, в него пруток и прихват..и так по всей ленте. Арматура 8 мм гнется довольно легко по колесу, участки на концах пробил молотком по болванке с лункой. Но с арматурой сложно работать с непривычки, она без навыка плохо варится...я просто её варил уже, посему знаю её поведение...лучше её либо отжечь предварительно, либо взять обычный металл. пруток такого же диаметра. Толще- стягивать и гнуть сложнее, тоньше- порваться может. Ваш вариант с лентой ничуть не хуже, но ленту не по всей ширине колеса, две полосы параллельно мм по 20-25шириной, иначе при стяжке, когда края покрышки стянутся, середина будет выпирать, и если в середине будет лента, то её начнет стаскивать с колеса, а когда по краям лента идет, то она как на направляющей висит на выпуклой средней части, и соответственно прочнее держится. ну а грунтозацепы- это уже как фантазия подскажет...любой рисунок и любой материал