Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

28.01.2017 в 13:21:51

#5916907

Tima62 написал: Мы же про зиму говорим.

Где? ppp53 при поездках ставит спарки, ГЗ, и лезет на них на стену а потом плачет что завод дерьмовые оси делает. А на предыдущем МБ дерьмовые редукторы. Так что ему- сцепление с дорогой ооооочень даже лишнее! Пусть лучше буксанёт, нам меньше потом утешать.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

28.01.2017 в 13:23:52

#5916909

Tima62 написал: А при трогании вперед ручки прижимает к земле. Я так думаю.

Правильно думаете. Есть у людей передние адаптеры, с которых седоков легко в небо запускали.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

28.01.2017 в 13:39:19

#5916921

Павел-61 написал: Ну ты ж находишь куда...

Ну у меня усилие слома полуоси далеко не Кг 100 - под пару тонн на взгляд. А ежели она ломается от 150Кг - будем полуось из более надёжного металла делать - благо пока есть возможность ! А со 100Кг тяги на земле (да и вообще на селе) делать нечего !

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

04.02.2017 в 01:42:08

#5923546

Тут от Субару ступица задняя на замену. Вот поставлю её для крепления отвала - будет предложенное колебание вокруг осевой !

Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

04.02.2017 в 01:55:03

#5923549

ppp53 написал: усилие слома полуоси далеко не Кг 100 - под пару тонн на взгляд

сколько на взгляд говорить не буду, но такая же полуось на МТ МТЗ стоит, плюс на базе МТ делали типа вездеход, на него белку ставили (бел-79) там диаметр под метр и вылет на много больше. я не слышал ещё ни разу, чтобы на МБ МТЗ полуось сломало.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

04.02.2017 в 15:44:27

#5923834

СаняТ3 написал: я не слышал ещё ни разу, чтобы на МБ МТЗ полуось сломало.

А мне приходилось пару раз ВИДЕТЬ на дороге БЕЛАРУСЬ с оторванным задним колесом ! Но это трактор БЕЛАРУСЬ. И нагрузки там О_ГО_ГО, и диаметр железки мм 100. На Агро диаметр железки мм 30, да и нагрузки очень далеки от трактора Беларусь (уж точно намного менее,чем на треть) - но тем не менее полуось развалилась - металл наверное дерьмовый попался !

Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

04.02.2017 в 16:49:27

#5923871

ppp53 написал: мне приходилось пару раз ВИДЕТЬ на дороге БЕЛАРУСЬ с оторванным задним колесом ! Но это трактор БЕЛАРУСЬ. И нагрузки там О_ГО_ГО, и диаметр железки мм 100.

МТЗ-80 или его модификацию, с отвалившимся колесом видел только раз, и это был достаточно новый трактор, а между тем во времена СССР практиковалась установка на МТЗ копнителя, при этом колёса ставились максимально широко и ничего не ломало. скорее всего это проблема не конструкции, а качества исполнения.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

04.02.2017 в 20:01:48

#5924020

ppp53 написал: А мне приходилось пару раз ВИДЕТЬ на дороге БЕЛАРУСЬ с оторванным задним колесом ! Но это трактор БЕЛАРУСЬ. И нагрузки там О_ГО_ГО, и диаметр железки мм 100. На Агро диаметр железки мм 30, да и нагрузки очень далеки от трактора Беларусь (уж точно намного менее,чем на треть) - но тем не менее полуось развалилась - металл наверное дерьмовый попался !

СаняТ3 написал: МТЗ-80 или его модификацию, с отвалившимся колесом видел только раз, и это был достаточно новый трактор, а между тем во времена СССР практиковалась установка на МТЗ копнителя, при этом колёса ставились максимально широко и ничего не ломало. скорее всего это проблема не конструкции, а качества исполнения.

ppp53, СаняТ3,Скорей всего вы видали диск колеса лопнутый по кругу( у отца на экскаваторе ЮМЗ часто бывало, он даже с новья усиливал спицевал) колесо вываливается и трактор заваливается на бок.

Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

04.02.2017 в 20:29:06

#5924048

mastera написал: Скорей всего вы видали диск колеса лопнутый по кругу(

вот спорить не буду, видел раз всего, за свою жизнь, при этом я около 90 по трассе шёл, том не до разглядывания особо было.

Про полуоси Т-25, которые ломаются после установки на колёса от СК-4 вроде, тоже слышал, в тырнете было, но у нас чел поставил на Т-16, а там полуоси теже, ободрыши от Т-150 и по заболоченным участкам норм бегает. не рвёт и не садится.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

04.02.2017 в 21:16:01

#5924088

mastera написал: ,Скорей всего вы видали диск колеса лопнутый по кругу

Торчащий из КПП кусок болванки никак не похож на колёсный диск ! Другой кусок торчит в колесе !

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

04.02.2017 в 21:39:31

#5924118

ppp53 написал: Торчащий из КПП кусок болванки никак не похож на колёсный диск ! Другой кусок торчит в колесе !

ppp53,57 год живу, тракторист, шофер не разу не видел, разве что с моста с эстакады упасть и то погнется.( рукава что с моста выходят к ступице регулировочной почти в плотную подходят.)Надо Михаэля еще спросить он старый механизатор

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

04.02.2017 в 23:23:54

#5924215

mastera написал:

ppp53 написал: Торчащий из КПП кусок болванки никак не похож на колёсный диск ! Другой кусок торчит в колесе !

ppp53,57 год живу, тракторист, шофер не разу не видел, разве что с моста с эстакады упасть и то погнется.( рукава что с моста выходят к ступице регулировочной почти в плотную подходят.)Надо Михаэля еще спросить он старый механизатор

mastera, Никогда такого не видел раньше , но в нашем городе в эти году у нового МТЗ экскаватора заднее левое колесо ушло на окраине города прямо на ходу. Сломало вал ближе к мосту. Мой одноклассник на нем работает , вал только поменяли недавно и ломало несколько раз до этого на этом же тракторе. Механик их сказал , что этот трактор их замучил с осями . Про другие случаи я никогда не слышал , это первый такой .

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

17.02.2017 в 13:59:02

#5939159

Ну вот и мой японец примерил лопату, как-раз небольшой снежный заряд прилетел. По опыту Михаэль дал небольшой угол свободы для копирования, вроде всё получилось с первого раза.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

18.02.2017 в 17:42:42

#5940251

Павел-61 написал: дал небольшой угол свободы для копирования

Вот копирования и не видно !

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

18.02.2017 в 17:54:26

#5940264

ppp53 написал: Вот копирования и не видно !

ppp53,А как вы его себе представляете?

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

18.02.2017 в 18:09:44

#5940279

ppp53 написал: Вот копирования и не видно

А я показывал горный рельеф? Это будет весной.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

18.02.2017 в 20:09:37

#5940361

mastera написал:

ppp53 написал: Вот копирования и не видно !

ppp53,А как вы его себе представляете?

mastera,

Павел-61 написал: А я показывал горный рельеф? Это будет весной.

Вообще то о механизме речь. Можно не ждать весны, а показать сейчас !

Аватар пользователя
скобарь 63

Местный

Регистрация: 06.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: -1677

18.02.2017 в 20:46:27

#5940396

Михаэль написал:

mastera написал:

ppp53 написал: Торчащий из КПП кусок болванки никак не похож на колёсный диск ! Другой кусок торчит в колесе !

ppp53,57 год живу, тракторист, шофер не разу не видел, разве что с моста с эстакады упасть и то погнется.( рукава что с моста выходят к ступице регулировочной почти в плотную подходят.)Надо Михаэля еще спросить он старый механизатор

mastera, Никогда такого не видел раньше , но в нашем городе в эти году у нового МТЗ экскаватора заднее левое колесо ушло на окраине города прямо на ходу. Сломало вал ближе к мосту. Мой одноклассник на нем работает , вал только поменяли недавно и ломало несколько раз до этого на этом же тракторе. Механик их сказал , что этот трактор их замучил с осями . Про другие случаи я никогда не слышал , это первый такой .

Михаэль, Бывало обрезало полуось - но это редко где то 1к 50 если не больше. У меня когда на практике был - на мтз52 коленвал обрезало между 3 и 4 горшками - и главное работал гад , заглушил . заводить стал не заводится - пускач работает а вентилятор не крутится - а на скорости едет - никак не врубиться было где (собака зарыта) не стучал же предварительно.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

19.02.2017 в 07:53:55

#5940719

скобарь 63 написал: Бывало обрезало полуось - но это редко

Вчера человек обращался-третий раз на Т-40 передняя ступица отвалилась, лечили сваркой.

ppp53 написал: Можно не ждать весны, а показать сейчас !

Это утверждение, требование или вопрос для повторить? Чтоб показать в работе, соответствующий рельеф нужен, тогда будет чего копировать, а на моём мультике ровная территория предприятия, всё давно выровнено.

ppp53 написал: Вообще то о механизме речь

Ну да, когда тему не читаешь а начинаешь спорить по первому слову, конечно не знаешь о таком механизме. У тебя дышло телеги/адаптера жёстко к МБ прицеплено или есть возможность проворота, чтоб колёса не вывесились? Вот наклонись туда и посмотри механизм. Я свой (сверху заваренный) для фотосессии резать не буду.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

19.02.2017 в 09:48:38

#5940756

Павел-61 написал: Ну да, когда тему не читаешь а начинаешь спорить по первому слову, конечно не знаешь о таком механизме. У тебя дышло телеги/адаптера жёстко к МБ прицеплено или есть возможность проворота, чтоб колёса не вывесились? Вот наклонись туда и посмотри механизм. Я свой (сверху заваренный) для фотосессии резать не буду.

Павел-61,Поберегите нервы, зачем кому то что то доказывать , когда не хотят смотреть не фото не видео( да и похоже представления не имеют )на вашем видео же видно как лопата" телепается" в право, влево, кто работал тот поймет.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

19.02.2017 в 09:59:20

#5940768

Павел-61 написал: Я свой (сверху заваренный) для фотосессии резать не буду.

Ну и не надо ! Ступица от 8 есть - её и применю ! Вторая ступица - в тему про плуги пойдёт !

Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

19.02.2017 в 11:04:42

#5940823

Павел-61 написал: Вчера человек обращался-третий раз на Т-40 передняя ступица отвалилась, лечили сваркой.

не лечится полуось сваркой, это так, временная мера, по тому, как при сварке полуосей появляются внутренние напряжения, её после сварки надо в автоклаве нагревать, отпускать и т.д....... да и вообще, деталь под замену.

скобарь 63 написал: У меня когда на практике был - на мтз52 коленвал обрезало между 3 и 4 горшками - и главное работал гад ,

Это не редкость, правда парни говорили этим страдает как правило ЮМЗ, а на МТЗ сцепление чаще рвало, двигатель форсировали, а сцепление старое от полтинника оставили.

На ЛУАЗе говорят вообще как правило очень часто встречается, двигатель стучит, но работает, вскрывают, колено пополам!!!

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

19.02.2017 в 11:08:28

#5940828

Павел-61 написал: передняя ступица

СаняТ3 написал: не лечится полуось сваркой

Вот и поговорили... Кроме как спорить просто разговаривать учили? Ну там собеседника внимательно выслушать...

Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

19.02.2017 в 12:29:28

#5940895

Павел-61 написал: Ну там собеседника внимательно выслушать...

Вопрос не в том, можно или нет прилепить, а в том, есть смысл или нет!!

смысла нет, если рассчитывать на длительную эксплуатацию, смысл есть, если надо перегнать из одной деревни в другую по асфальту и не быстро. по тому, как всё равно отвалится и достаточно быстро.

Именно по этому мост ГАЗ-53 я не укорачивал, а мосты ВАЗ укоротил. диаметр полуоси ВАЗ почти такой же, как и у ГАЗ-51(53) это даже при почти одинаковом весе ТС при более чем в 2 раза меньшем диаметре колеса, даёт существенный запас прочности.

Причём тут вообще разговор???

Если кто то будет предлагать опой на муравейник сесть, и ему скажут, что чревато опуханием одного места, это что отсутствие диалога???

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

19.02.2017 в 12:42:46

#5940904

СаняТ3 написал: это что отсутствие диалога???

Воспитание. И разговор уже не поможет, мальчик-то поперёк лавки не помещается...

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

19.02.2017 в 13:03:00

#5940924

Павел-61 написал:

Павел-61 написал: передняя ступица

СаняТ3 написал: не лечится полуось сваркой

Вот и поговорили... Кроме как спорить просто разговаривать учили? Ну там собеседника внимательно выслушать...

Павел-61, Вставлю свои 5 копеек. Если хотите, чтобы Вас поняли, пишите понятно. Какой Т 40, монопривод, полный привод? Ступицы у них разные, как и крепление, может быть на цапфе, может на полуоси. Кстати у полноприводного и ступицы нет, колесо к полуоси прикручивается.

Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

19.02.2017 в 13:38:47

#5940962

Павел-61 написал: Воспитание. И разговор уже не поможет, мальчик-то поперёк лавки не помещается...

вот не сильно напрягает, промеж лавки аль вдоль, если не понимает ремень, надо в его же собственное дерьмо с головой макнуть, мож тогда поймёт???

а не поймёт, пускай в обосраных штанах ходит, когда опа язвами покроется, начнёт думать!!!!

Пи си..

Мужик отвечает за всех, кто рядом с ним, а малолетка, даже ему 40 лет пытается строить из себя умного и показывает старшим язык, не пытаясь учиться.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

19.02.2017 в 13:39:43

#5940964

Tima62, я честно всегда знал что все Т-40 в наших краях только полноприводные и о других просто не знал, каюсь. Человек принёс именно ступицу, я вызвал сварщика и довольный человек её забрал. Человек я не исповедывающий культ гугля, поэтому верю тому что писано в проверенных букварях и проверено на себе. Полуось да, после сварки это звонок что надо искать новую. Ну и поскольку ремонтирую тяжёлую путейскую технику, имею представление о видах ремонта и последствиях после каждого. Нет у меня отказов после ремонта, вот как-то так...

Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

19.02.2017 в 13:43:35

#5940967

Павел-61 написал: знал что все Т-40 в наших краях только полноприводные и о других просто не знал, каюсь. Человек принёс именно ступицу, я вызвал сварщика и довольный человек её забрал.

что может сломаться в ступице?????

и если у тебя есть понятие только по Т-40 4х4 то ступицы Т-40 ты не мог видеть, мог видеть только переднюю полуось Т-40.

Следовательно, противоречишь сам себе, знаю что есть полуоси, которые называю ступицами, увидел полуось, которую назвал ступицей, или увидел ступицу и сразу понял, что это ступица, а не полуось???

На бред не похоже???

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

19.02.2017 в 14:16:27

#5940998

СаняТ3 написал: На бред не похоже???

Но человек доволен и вечером на своём тракторе уехал в тайгу. Он идиот? Пусть будет бред, если я за всю жизнь не научился отличать ступицу от полуоси. Сам в это веришь? Хотя гуголь надёжнее, верь ему. Он отличит ....

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу