19.02.2017 в 14:25:11
Павел-61 написал: Но человек доволен и вечером на своём тракторе уехал в тайгу. Он идиот?
Да идиот, так как далеко не уедет, колесо в очередной раз отвалится. Вот в этом и суть, что обосрётся в очередной раз и в обосраных штанах домой пойдёт. не понимает с первого раза, может со второго или третьего дойдёт???
Да я знаю и понимаю, что ценник на запчасти Т-40 и Т-25 как будто их из титана или золота делают, знаю достоинства Т-40, по мне в личном хозяйстве 4х4 с учётом схемы подключения переднего моста, веса, экономичности, это идеальный трактор из полноразмерных
но имея отдачу с трактора, надо в него вкладывать...
Павел-61 написал: Пусть будет бред, если я за всю жизнь не научился отличать ступицу от полуоси. Сам в это веришь? Хотя гуголь надёжнее, верь ему. Он отличит .
гугль вообще непричём, ступица, это ступица, полуось, это полуось, а на счёт бредовости и извращённости конструкции это к немцам....... они до 93 года устанавливали на микроавтобусы ступичный узел, разработанный ещё году так в 35-м.....
На Т-40 2х4 переднее колесо (диск колеса) крепится к ступице На Т-40 4х4 переднее колесо крепится к полуоси.
вот по тому то и базар, что ты ремонтировал, ступицу или полуось??
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
19.02.2017 в 14:49:09
СаняТ3, тебе справку о вменяемости от меня или чего? Я писал- СТУПИЦА Т-40. НЕ ПОЛУОСЬ. Если у тебя бегают Т-40 другие, то вопрос не ко мне. У нас только полноприводные, со ступицей. У нас НЕТ ТАКИХ ЧТОБ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО БЕЗ СТУПИЦЫ.
19.02.2017 в 15:14:51
Павел-61 написал: Я писал- СТУПИЦА Т-40. НЕ ПОЛУОСЬ. Если у тебя бегают Т-40 другие, то вопрос не ко мне. У нас только полноприводные, со ступицей. У нас НЕТ ТАКИХ ЧТОБ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО БЕЗ СТУПИЦЫ.
Вот по тому то справка и не помешает!!! Тебе же по человечески объяснили!!!
СаняТ3 написал: На Т-40 2х4 переднее колесо (диск колеса) крепится к ступице На Т-40 4х4 переднее колесо крепится к полуоси.
позиция 20-ПОЛУОСЬ!!!
картинка с описанием не из гугля, там для тех, кто ещё справку не получил написано, или читать не умеем???
Каталог с номерами,
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
19.02.2017 в 15:36:35
Мужики по ходу цапфа там лопнула , отвалилась,извините за писанину :o
19.02.2017 в 15:49:36
mastera написал: Мужики по ходу цапфа там лопнула , отвалилась,извините за писанину
Ну если цапфу называть ступицей........
Я если не знаю, стараюсь писать типа "та хрень к которой бортовой редуктор крепится" а там вроде литьё, чугунина, сомневаюсь, чтобы она варилась...
Пи си Вопрос уже встал о необходимости подтверждающей справки из психушки, от оппонента, по тому ждём справку. :killyourselfbywall:
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
19.02.2017 в 16:13:38
СаняТ3 написал: по тому ждём справку.
Справка железнодорожной ВТЭК подойдёт? Лень к сканеру идти, но если надо... Тупо базар ни о чём, заняться нечем. Но гуру, отступать низзя... ЗЫ. Знаешь как проходят комиссию на железной дороге? Ментура и космонавтика отдыхает! Вояки спят.
19.02.2017 в 16:34:02
Павел-61 написал:
СаняТ3 написал: по тому ждём справку.
Справка железнодорожной ВТЭК подойдёт? Лень к сканеру идти, но если надо... Тупо базар ни о чём, заняться нечем. Но гуру, отступать низзя... ЗЫ. Знаешь как проходят комиссию на железной дороге? Ментура и космонавтика отдыхает! Вояки спят.
Павел-61, Павел, а не проще поступить по методу mastera, скинуть рисунок и отметить место поломки и сварки, а не пытаться что-то доказать :killyourselfbywall:
19.02.2017 в 17:20:12
Други ! ! ! Так мне ступицу (наверное точнее - ступичный узел) от 8 ставить на отвал для горизонтальный колебаний, или не стоит. Сломается там чего - вари потом и жди полного йока ! Как то не находится труба в трубе с нормальным зазором - что то подтачивать придётся.
19.02.2017 в 17:41:36
Павел-61 написал: Знаешь как проходят комиссию на железной дороге? Ментура и космонавтика отдыхает! Вояки спят.
Ну ну, я с моей 2 категорией по МВД вашу комиссию на пом машиниста не напрягаясь пройду, уже примерялся, работать ездить далеко. так что не обольщайся...
Эт где требования медицинские слесарем в мастерской??? не смеши мои подковы...
Tima62 написал: скинуть рисунок и отметить место поломки и сварки, а не пытаться что-то доказать
так доказывать и не надо, вопрос не в том, можно или нет приварить. приварить можно что угодно, вопрос в том, будет после этого работать, или нет, ответ Да будет работать, но не долго, по тому смысла особого варить нет!!! по тому, как уже 3?? раза ломало??? и будет ломать, по тому как или юзер баран, или что то глубже копать надо в самом мосту, да и такое бывает, или купить не варенную деталь, даже Б/У.
ppp53 написал: Так мне ступицу (наверное точнее - ступичный узел) от 8 ставить на отвал для горизонтальный колебаний, или не стоит. Сломается там чего - вари потом и жди полного йока ! Как то не находится труба в трубе с нормальным зазором - что то подтачивать придётся.
вопрос на мой взгляд в другом, а нужен там узел качания или нет???
На мой взгляд нет, и объясню почему.
допустим насыпало снега по самые бубенчики, за раз его не взять, я такое уже пробовал, надо снимать слоями, с начала сверху, потом поглубже.
если отвал качается, то возьмёт столько сколько ему вздумается с одной стороны и на столько же меньше или больше с другой.
если качания нет, то отвал берёт приблизительно параллельно плоскости оси МБ. по поводу копирования неровностей на участке, ну так отвал на то и отвал, чтобы эти неровности убирать.
Может узел качания и нужен, но в идеале он должен быть блокируемым.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
19.02.2017 в 19:13:43
СаняТ3 написал: Может узел качания и нужен, но в идеале он должен быть блокируемым.
Был бы узел ! А заблокировать его - раз плюнуть. Да и вообще, как в детских автомобилях - пружина (пружинка) передние колёса без воздействия всё время прямо держит, но и поворачиваются колёса лихо......... !
19.02.2017 в 19:19:42
ppp53 написал: Был бы узел !
А он нужен?? Тыж вроде спросил, ставить или нет??? допустим мне нет..
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
19.02.2017 в 20:01:06
СаняТ3 написал: А он нужен?? Тыж вроде спросил, ставить или нет??? допустим мне нет..
У меня люфтит везде, по моим оценкам есть некоторое преимущество, если брать больше правой стороной то отвал встает под не большим углом чистит чище , да и неровности не остаются не чищенными
19.02.2017 в 20:38:55
ppp53 написал:
СаняТ3 написал: Может узел качания и нужен, но в идеале он должен быть блокируемым.
Был бы узел ! А заблокировать его - раз плюнуть. Да и вообще, как в детских автомобилях - пружина (пружинка) передние колёса без воздействия всё время прямо держит, но и поворачиваются колёса лихо......... !
ppp53, на автомобильных лопатах для очистки от снега дорог есть подпружиненый узел поворота лопаты на небольшой угол и это при наличии внизу резинки из четырех отдельных кусков. Пружинки со временем ломаются или теряются , а узел остается.
19.02.2017 в 21:50:51
СаняТ3 написал:
Павел-61 написал: Вчера человек обращался-третий раз на Т-40 передняя ступица отвалилась, лечили сваркой.
не лечится полуось сваркой, это так, временная мера, по тому, как при сварке полуосей появляются внутренние напряжения, её после сварки надо в автоклаве нагревать, отпускать и т.д....... да и вообще, деталь под замену.
скобарь 63 написал: У меня когда на практике был - на мтз52 коленвал обрезало между 3 и 4 горшками - и главное работал гад ,
Это не редкость, правда парни говорили этим страдает как правило ЮМЗ, а на МТЗ сцепление чаще рвало, двигатель форсировали, а сцепление старое от полтинника оставили.
На ЛУАЗе говорят вообще как правило очень часто встречается, двигатель стучит, но работает, вскрывают, колено пополам!!!
СаняТ3, Не у нас Юмз держались 1 год - потом на замену (набивки заднего коренного) - короче капиталку делали У себя в районной сельхозтехнике.
19.02.2017 в 21:58:47
скобарь 63 написал: , Не у нас Юмз держались 1 год - потом на замену (набивки заднего коренного) - короче капиталку делали У себя в районной сельхозтехнике.
скобарь 63,Что у вас за трактористы, замену набивки можно сделать на тракторе,эти двигателя ходят дольше как 240 е
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу