19.02.2017 в 21:50:51
СаняТ3 написал:
Павел-61 написал: Вчера человек обращался-третий раз на Т-40 передняя ступица отвалилась, лечили сваркой.
не лечится полуось сваркой, это так, временная мера, по тому, как при сварке полуосей появляются внутренние напряжения, её после сварки надо в автоклаве нагревать, отпускать и т.д....... да и вообще, деталь под замену.
скобарь 63 написал: У меня когда на практике был - на мтз52 коленвал обрезало между 3 и 4 горшками - и главное работал гад ,
Это не редкость, правда парни говорили этим страдает как правило ЮМЗ, а на МТЗ сцепление чаще рвало, двигатель форсировали, а сцепление старое от полтинника оставили.
На ЛУАЗе говорят вообще как правило очень часто встречается, двигатель стучит, но работает, вскрывают, колено пополам!!!
СаняТ3, Не у нас Юмз держались 1 год - потом на замену (набивки заднего коренного) - короче капиталку делали У себя в районной сельхозтехнике.
19.02.2017 в 21:58:47
скобарь 63 написал: , Не у нас Юмз держались 1 год - потом на замену (набивки заднего коренного) - короче капиталку делали У себя в районной сельхозтехнике.
скобарь 63,Что у вас за трактористы, замену набивки можно сделать на тракторе,эти двигателя ходят дольше как 240 е
19.02.2017 в 22:11:08
mastera написал:
скобарь 63 написал: , Не у нас Юмз держались 1 год - потом на замену (набивки заднего коренного) - короче капиталку делали У себя в районной сельхозтехнике.
скобарь 63,Что у вас за трактористы, замену набивки можно сделать на тракторе,эти двигателя ходят дольше как 240 е
mastera, Так же можно прогнать маслосьёмную резьбу, поставить новую набивку и забыть о её течи. Но вал надо достать для этого.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.02.2017 в 22:52:07
mastera написал: В смысле?
раскатать трактор, снять двигатель, снять с него коленвал....... ну как бы иначе я не слышал, как ещё на коленвале можно восстановить маслосъёмную резьбу, или маслосгонную, те движки, где набивка была я не ремонтировал, но много слышал о прелестях такого ремонта.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
19.02.2017 в 23:24:08
mastera написал:
Jesha написал: Но вал надо достать для этого.
Jesha,В смысле?
mastera, Правильно СаняТ3, написал, выкатить вал, сделать резьбу. При вращении вала, зрительно витки резьбы ка бы перемещаются в сторону мотора. Тем самым снимают масло с набивки и как шнек сгоняют его в мотор. Некоторое количество остается в канавке резьбы. Тем самым смазывается сама набивка. Всё, не течет. Никогда.
скобарь 63 написал: Движок все равно снимать - и смысл самому ковырять - когда к вечеру или на второй день сделанный в условиях привезут.
Привезут. И это хорошо.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.02.2017 в 23:25:50
СаняТ3 написал: те движки, где набивка была я не ремонтировал, но много слышал о прелестях такого ремонта.
Всё тоже самое как и везде. Со своими нюансами.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.02.2017 в 00:11:12
скобарь 63 написал: смысл самому ковырять - когда к вечеру или на второй день сделанный в условиях привезут.
Мой комбат в далёком теперь уже 89 году, а служил я типа в артиллерии топогеодезистом. Про точку и смерч все слушали??? ну а у нас на неё учили. говорил золотые слова...
"Не хочешь, чтобы тебе сделали плохо, делай всё сам!!!!!" так вот, почти тож самое я услышал от водителя казённого УАЗа. мужик был уже предпенсионного возраста и спокойный как бульдозер, зад никому не лизал, но и не лез в ...... на рожон... так вот, едем мы на вызов, а он медленно, км 60 ползёт не больше, я ему типа Коля поднажать не помешает, а он типа на этом козлике двигатель ремонтировать надо, запчастей не дают, набивку сам поменял, но на долго не хватит. Мужика я уважал и уважаю, спорить не стал, главное доехать, тем более козлик (УАЗ-469) старенький был. Через какое то время, типа базар, вроде начальник распинался, что Коле двигатель в сервисе откапиталили и всё норм будет. Едем с Колей, а он опять никуда не торопится. Я ему типа Коля что за дела??? А тот в ответ, типа если он сейчас 80 поедет, завтра его уволят!!! (Начальник мог, это правда, причину из воздуха мог найти.) Я ему типа Коля а сейчас в чём проблема??? А тот в ответ, типа из всякого гумна двигатель собрали, если его до 80 раскрутить, то масло сразу погонит и начальник его сольёт за угробленный КАЧЕСТВЕННО!!!!! отремонтированный двигатель!!!
Ну я опять же с Колей спорить не стал, примерно через месяц он ушёл на пенсию, а через недельку после того, как он ушёл, один чел лихо прокатился на том козлике и масло об землю!!!!
Ну начальник колю лаял в поганое корыто, типа угробил двигатель и ушёл!!!!!
Надеюсь смысл сказанного понятен???
Я своими руками 1100 кубовый двигатель на 2108 перебрал, а потом из москвы на 21081 бус VW (почти 2 тонны) притянул на вилке, почти по целине снежной, больше 500 км!!! снегопад был такой, почти всю дорогу 2-3 передачи и газ в пол!!!! двигатель выжил и сейчас не кашляет.
Вот такой смысл делать всё своими руками.
Извините, что нудно.....
А потом как то двигатель 2106 перебирал, колено запорото, купляю новое и комплект новых вкладышей, затягиваю, колено не с места!!!!!
откручиваю по одному вкладыши, на каком то шатунном двигатель стал крутиться!!!
промерил, оказалось почти на пол размера недоточена шейка!!!!
а одна была переточена!!!
в общем на переточеную поставил портянку, на недоточенную убитый-поплывший вкладышь, на котором слой люменя просел, но ещё жив был, двигатель нормально завёлся, нормально крутился, давление нормальное было. двигатель я на буса ставил, с этим движком смотался в Ростов, причём тащил на вилке второй бус, 1700 вёрст!!! в общем на двигатель перегруз был трёхкратный!!!! потом ещё год покатался, двигатель на здоровье не жаловался, и поставил на буса фафагеновский RP вот такая арифметика
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
20.02.2017 в 08:17:00
СаняТ3 написал: на переточеную поставил портянку, на недоточенную убитый-поплывший вкладышь, на котором слой люменя просел, но ещё жив был, двигатель нормально завёлся, нормально крутился, давление нормальное было.
Саня, ты рукожоп безбашенный! Извини, но нет цензурных слов... Тебе что, вал не промерить было? Новый, из магазина, коленвал достаточно дорогая вещь, чтобы брать его без промеров... Надеюсь, о существовании микрометров слыхал?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.02.2017 в 11:37:34
Саныч53 написал: Саня, ты рукожоп безбашенный! Извини, но нет цензурных слов... Тебе что, вал не промерить было? Новый, из магазина, коленвал достаточно дорогая вещь, чтобы брать его без промеров... Надеюсь, о существовании микрометров слыхал?
не принимается. первое. безбашенный, ну наверно да..... согласен, есть немного.
На счёт рукожопа не согласен, так как всё нормально собрано и работает, а это признак прямых рук.
на счёт микрометра, ну нет у меня его, в магазин ехал, до него 70 км, не думал, что такая подстава будет, знал бы, старый вал отдал бы в шлифовку. вал промерял уже дома, когда косяк обнаружил, штангелем с 0,05 мм, но там реально промерить с точностью до 0,025 по крайней мере у меня получалось.
результат оправдывает средство. Да, если ни кто этого не делал, то не значит, что так делать нельзя!!!!!
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу