На старом форуме в теме
Сразу уточню, что я не профессионал, просто делюсь личным опытом заливки полов в своей кв.
2aka:
2Карабас: >> Маяки делали сплошной полосой, из сверхбыстротвердеющего Крепс ремсостава. Потом оставляли их в толще залитого пола.
Копирую кусок своего сообщения из старой темы
намечаются параллельные линии маяков на таком расстоянии, что по ним можно вести правилом (в качестве которого сгодится и кусок профиля)
по линиям вкручиваются шурупы
все они выставляются в единую плоскость, проверяется уровнем
взяли Сверхбыстротвердеющий Крепс Ремсостав, замесили , накидали по линии маяка на 1 метр длины, прижали сверху профилем (по-моему, 27 мм шириной), поставив его на шурупы, подмяли с боков под профиль, через 7 минут - после затвердевания - сняли, получили цементный маяк. И так всю длину маяков. "
В одном помещении полы нам заливали рабочие. Потом мы от них отказались и стали все делать сами, получилось лучше. Так вот, рабочие делали маяки из гипса. Имхо, это неправильно, тк в инструкциях на ровнители сказано "очистить пол от следов гипса".
2aka:
-я тоже
Думаю попробовать эту технологию при штукатурке стен.
Для применения этой технологии на полу меня смущает следующее. Сплошные маяки выполняют, имхо, 2 функции.
- Удерживать на определенной высоте правило, которым водят по этим маякам.
Упомянутые проволочные маяки могут выполнить эту функцию.- Удерживать залитую смесь от расползания вбок, чтобы ее надо было подгребать шпателем вручную только с одной стороны. Эту функцию проволочные маяки выполнить не могут.
Для грубого ровнителя это плохо.