ADM05 написал :
Вы на форуме официального российского сайта Макиты
А смысл? Судя по письмам на указанном вами форуме - писать туда БЕСПОЛЕЗНО. Я свою проблему решил спокойно, заодно и нормальный магазин с запчастями нашел.
Могу только подтвердить, что инет-магазин http://www.ereplacementparts.com специализируется на торговле запчастями для инструментов. Сам приобретал в этом магазине запчасти которые больше нигде не мог найти. И слышал по этому по этому магазину только хорошие отзывы.:)
Название магазина: http://www.toool.ru/
Сколько раз покупали: 5
Что покупали: Makita: SP6000, DF330DWLE, 6349DWFE, DF010DSE, HG651CK, SK102Z, оснастка, расходка.
Общее впечатление (сервис, упаковка, доставка): Позитивное. Заказ по телефону, выполнение в текущий, либо на след. день. Доставкой не пользовался, мне самовывозом с Преображенки проще. Цены одни из самых низких. Особенно приятно удивила цена на лаз. нивелир Makita SK102Z - 5700, против 7500 во VSEINSTRUMENTI.
Название магазина:http://www.dominstrumenta.ru/Сколько раз покупали: 2
Что покупали: ЛШМ, Лазерный нивелир, лобзик, стойку для дрели, насос д/воды, фрезер и расходку (ок 24 тыр)
Общее впечатление (сервис, упаковка, доставка):
Плюсы:
достаточно быстро
на этот раз сообщили номер накладной и смог сориентироваться в плане самовывоза из ТК
вежливый менеджер (Юлия)
услышали просьбу и упаковали всю расходку в отдельную коробку (в прошлый раз видимо шрифт не увидел ;) )
все дошло в сохранности
Минусы:
скотчем при упаковке можно и поаккуратнее заматывать, коробки д/инструмента потом восстановлению не подлежат
и главный минус - забыли 2 товарные позиции (пусть на 500р, но все-таки). Написал им об этом инциденте на сайт - ноль внимания (хотя мне его и не надо было возвращать, но элементарно извиниться можно было, в общем совок все еще присутствует).
В общем надоел он мне, первоначально хотел во всехинструментах, но на момент заказа не было нужных мне фрез. Видимо в след раз там и буду
Оценка:4 (за глухоту после оплаты заказа - 2) :)
DOOM,Дмитрий Юрьевич добрый день!
За плюсы выражаем благодарность.
Минусы - есть над чем работать, конечно принято во внимание!Груз который по ошибке собирающего заказ не был отгружен - отправлен 25.11.11. компанией автотрейдинг. Номер накладной в личном сообщении.
МАРИ. написал :DOOM,Дмитрий Юрьевич добрый день!
За плюсы выражаем благодарность.
Минусы - есть над чем работать, конечно принято во внимание!Груз который по ошибке собирающего заказ не был отгружен - отправлен 25.11.11. компанией автотрейдинг. Номер накладной в личном сообщении.
Спасибо конечно, но интересно, как сложилась бы ситуация с покупателем, не имеющем связь с подобными форумами.
У вас много покупателей (уверен), Ваш козырь цена, но и конкуренты не дремлют, перечислять перечень магазинов с подобной ценовой политикой думаю не стоит. И подобные мелочи к сожалению негативно влияют на продажи, знаю не понаслышке. Потому просьба, имейте двухстороннюю связь с покупателем даже после прихода его средств на Ваш счет, с Вас не убудет, а магазину только плюс. Ну и процветания Вам.
Хм, странно. Сейчас позвонил в Автотрейдинг, Вами указан номер старой накладной, по которой как раз и отсутствуют данные позиции (про 2 доставки подряд в курсе)
Название магазина: www.vseinstrumenti.ru
Сколько раз покупали: раза 2
Что покупали: сварочный инвертор Фубаг ин 190, дрель макита
Общее впечатление (сервис, упаковка, доставка): Все хорошо, привезли прямо домой, в удобное время без задержек... к упаковке тоже претензий не имею.
DOOM,номера накладных по обеим доставкам высланы в личном сообщении.
"Спасибо конечно, но интересно, как сложилась бы ситуация с покупателем, не имеющем связь с подобными форумами." - через почту менеджера, выставлявшего счет или напрямую по телефону, Почту Вашего менеджера и номер телефона прислала в личном сообщении.