Пожаловался на явную накрутку рейтинга «Техностудио» в тех.поддержку Яндекс-Маркета.
В ответ мне написали, что это в порядке вещей (мол, мы разрешаем накрутку, если она «объективна», но, за объективностью никто не следит, разумеется), они позволяют стимулировать пользователей к написанию отзывов (давать деньги за отзывы), разумеется, дают только за положительные, кхе.
Вдобавок, удалили мой отзыв (не удалили, а скрыли, как недостоверенный)
В общем, господа, Яндекс-Маркет работает за денюжку, об объективности можете не мечтать...
n-p-n написал :
Яндекс-Маркет работает за денюжку, об объективности можете не мечтать
Хм, неужели до сих пор еще не все это знают? Мои критические отзывы лет пять назад они удаляли как "недостоверные". Попытка связаться с ними осталась без успешной. Я там отзывы не пишу и не читаю.
Большинство раскрученных таким образом магазинов "платят" скидкой на следующую покупку около 100 рублей за отзыв на маркете.
В общем, краткий итог.
В четверг я подал заявление в мировой суд. Но ещё не успело подействовать (судебные колёса не пришли в движение), как сработал другой рычаг, которым Архимед перевернул Землю советовали воспользоваться на форумах по ЗоЗПП. Жалоба в РосПотребНадзор, судя по всему. Сразу «забегали» в «Техностудио».
Итак, только что был у меня курьер, привёз деньги и забрал товар и заявление, что претензий не имею.
Завтра пойду в мировой суд отзывать свой иск.
Обошлось это «папаше Дорсету» в лишних (+ к стоимости товара) 9000 рублей (при цене товара в 8356), и надо было им?
Эх... Так что: победа.
Mutru4 написал :
народ, а почему нет темы опросника транспортных компаний?
Кто пользовался ПЭК? А то какой-то стрем: отправил мне форумчанин инструмент Милуоки, а эти пи...ры.. не захотели страховать: мол, сумма страховки будет исходить из суммы чека магазина, в котором покупали.... чека естественно нема (инструм из USA)
Не всё в моем изложении связано с перевозкой инструмента, но тем не менее, отпишу ..
ПЭК. Перевозил с 01- по 08 июля 2013 года всю мебель и пожитки из Мурманска в Подмосковье...("по совету друзей" именно этой компанией)).
Итог: 3 коробки так и не нашлись. Вместо этого водитель-курьер мне уверенно впихивал чьи-то другие (на ярлыке адресат из г.Сочи). С трудом, но заставил его отвезти чужое на склад... (результат не знаю). Почти вся мебель имеет следы повреждений... - сбиты и поцарапаны даже металлические элементы, потеряны заглушки опор ног..., картонные коробки с дырами, зеркальная дверь шкафа-купе (упаковал надежно), тем не менее, разбита... Угол кожаного белого дивана за эти дни -будто в сырости лежал- появился зеленый грибок.... , металлический каркас погнут. Матерчатые части-обивка др.диванов местами черно-мазутная - будто волочили по грязному полу бокса (склада)...
И пр...,пр.., пр...
Может портовый кран они и могут доставить не помяв...., но не мебель и картонные коробки - это точно (!!!!!!!!)
Несколько раз звонил и в Москву и в Мурманск.. Воз и поныне там.. - "ищут" наверное..., -аж все ноги сбили... ;)
Я бы поостерегся с ними связываться...- в плане перевозки мягкой мебели, домашнего скарба...
Оценка - ... 2 балла;
Автотрейдинг. Кое-что из автозапчастей и пластиковых элементов мне отправляли из Москвы- в Мурманск. Все вовремя. Нареканий нет. Оценка - 4-5 баллов (за один раз статистики не наберешь);
Заказывал заточный Тоrmek T-7 в Финляндии... Наш Парадокс быстро доукомплектовал необходимыми акцессуарами и русскоязычными Мануалами (фирменными))))... Оценка - 5 баллов (Парадоксу);
На американском http://**www.bay.ru/power-and-hand-tools/ покупал расходники-пилки к Bosch GOP 10,8 v. (+ всякую хрень...) Упаковка - выше всяких похвал (!). Сроки - больше месяца до Мурманска. По бесплатному номеру телефона (8-800-..) говорят по-русски. Вежливо и подсказывая более выгодные условия...
Все позиции дошли, как и обговаривались с учетом устных поправок...
Была задержка (по моим расчетам, около 10 дней), т.к. Bay.ru сначала собирает ВЕСЬ комплект наименований у себя, пакует и только потом отправляет.. Чем больше позиций из разных мест США - тем позднее придет весь собранный заказ.
При отслеживании груза.., тот болтался над Атлантическим океаном аж 2 недели.... (schipping, так сказать..))))
Оценка - 5-баллов** ("минус" - за сроки);
Интернет-магазин http://www.foto.ru/ . Можно найти товар и подешевле. Но подкупает, что выбор просто огромен (!). Заказ пришел во-время. Всё цело. Пообещали скидки со второй покупки (и карту приложат), по словам, занесли в базу данных....
Оценка - 4 балла (минус 1 балл за ценики..).
Кстати, интересно. В этой ветке стали появляться люди с постом в количестве - 1 шт (prostoyi, novil, instr). Делают отметку и все. Как будто на заказ работают.
Название: ProToolMarket.ru
Размещён на Яндекс.маркете и позиционируется как интернет магазин ручного инструмента Stanley и Irwin.
Интересовали в первую очередь хорошие рабочие перчатки-по сравнению с другими магазинами ценник оказался весьма приемлимым и отзывы сплошь положительные,решил заморочится, так мин.заказ для регионов составляет 2000рупий,то кроме самих перчаток добил до двух рублей прочей мелочёвкой,сделал заказ,буквально сразу перегнали счёт и"ждём оплаты и сразу отправляем"...Оплатил счёт и на следующий день началось...Всё ОК-деньги получили но одно НО-не можем найти транскомпанию которая осуществила бы доставку именно в ваш город,может сами какую нибудь предложите?Добро,называю ТК через которую мне Хилти заказы гоняет-ОК,отправляем через неё...День проходит,сам пишу-спрашиваю:отправили?номер накладной плиз...молчок,через день простите/извините вчера на приёмке в ТК очередь большая была не выстояли-не отправили-в понедельник стопудово отправим!Выходные прошли,понедельник...во вторник вечером пишу:либо отправляете заказ-либо возвращаете деньги...два дня тишины,я в ахуе пишу на яндекс маркете первый отрицательный отзыв этой скобяной лавке и только тогда приходит ответ:опять простите/извините это не мы такие плохие-нехорошие,это курьерская служба виновата...Готовы вернуть деньги,только нужен р/счёт...пишу перегоняйте на сберкарту...Простите/извините мы на карту не можем,нам расчётный счёт...Пока не позвонил им непосредственно на телефон и "вежливо не уговорил их прекратить заниматся мозгоё***вом"-деньги не хотели возвращать...Походу конторка вообще ничего не продаёт,а ищет лохов и создаёт видимость движения денежных средств по банковскому счёту для дальнейшего кредитования либо ещё чего...
Скажите пожалуйста, кто-нибудь имел дело с магазином http://rems-werk.ru/ , -сделал заказ, но там что-то путаница с реквизитами банка: в квитанции одно название, в счёте - другое..
Покупал инвертор Форсаж в кувалда ру. - нормально работает.
Djey38 написал :
Скажите пожалуйста, кто-нибудь имел дело с магазином http://rems-werk.ru/ , -сделал заказ, но там что-то путаница с реквизитами банка: в квитанции одно название, в счёте - другое..
Покупал инвертор Форсаж в кувалда ру. - нормально работает.
Здесь есть представитель Ремса (ник REMS-Werk). В ветке про сантехнику посмотрите или перешлите личное сообщение. Насколько я помню, он аффилирован с этим магазином (впрочем, могу ошибаться).
малой написал :
Название: ProToolMarket.ru
Размещён на Яндекс.маркете и позиционируется как интернет магазин ручного инструмента Stanley и Irwin.
Интересовали в первую очередь хорошие рабочие перчатки-по сравнению с другими магазинами ценник оказался весьма приемлимым и отзывы сплошь положительные,решил заморочится, так мин.заказ для регионов составляет 2000рупий,то кроме самих перчаток добил до двух рублей прочей мелочёвкой,сделал заказ,буквально сразу перегнали счёт и"ждём оплаты и сразу отправляем"...Оплатил счёт и на следующий день началось...Всё ОК-деньги получили но одно НО-не можем найти транскомпанию которая осуществила бы доставку именно в ваш город,может сами какую нибудь предложите?Добро,называю ТК через которую мне Хилти заказы гоняет-ОК,отправляем через неё...День проходит,сам пишу-спрашиваю:отправили?номер накладной плиз...молчок,через день простите/извините вчера на приёмке в ТК очередь большая была не выстояли-не отправили-в понедельник стопудово отправим!Выходные прошли,понедельник...во вторник вечером пишу:либо отправляете заказ-либо возвращаете деньги...два дня тишины,я в ахуе пишу на яндекс маркете первый отрицательный отзыв этой скобяной лавке и только тогда приходит ответ:опять простите/извините это не мы такие плохие-нехорошие,это курьерская служба виновата...Готовы вернуть деньги,только нужен р/счёт...пишу перегоняйте на сберкарту...Простите/извините мы на карту не можем,нам расчётный счёт...Пока не позвонил им непосредственно на телефон и "вежливо не уговорил их прекратить заниматся мозгоё***вом"-деньги не хотели возвращать...Походу конторка вообще ничего не продаёт,а ищет лохов и создаёт видимость движения денежных средств по банковскому счёту для дальнейшего кредитования либо ещё чего...
Хотел бы немного прокомментировать ситуацию со стороны магазина, являясь его представителем.
Действительно, в период, когда автор сообщения оформил у нас заказ, наш поставщик транспортных услуг (курьерская служба) имел ряд кадровых проблем, поэтому отправка заказа не была осуществлена в рамках указанного времени, а именно 3-х дней (ситуация полностью исправлена).
На все письма покупателя были даны полные развернутые ответы, кроме одного (а их было более 10). Связано это было с тем, что письмо пришло вечером, когда магазин официально не работал (ответ был дан на следующий день). При этом остальные ответы давались даже в нерабочее время.
После просьбы покупателя вернуть деньги за оплаченный товар мы без вопросов согласились и попросили прислать реквизиты его банковского счета. К сожалению объяснить, что номер банковской карты и номер банковского счета, который привязан к данной карте это разные вещи не получилось. Не получилось также объяснить, что перевести со счета компании (куда ранее были переведены деньги за товар) деньги на карту, зная только ее номер невозможно. В итоге пришлось перевести деньги с личной карты...
Выводы, которые сделал покупатель в своем сообщении по сложившейся ситуации, не имеет никаких оснований (я про кредитование и т.д. Исключительно личные мысли). При этом не совсем понятен негатив, который с использованием ненормативной лексики пытается передать автор. Да - заплатил, да - не смогли выполнить заказ, попросил вернуть деньги - вернули...при этом все это произошло в течении 5 дней, 3 из которых пытались довезти до ТК (в рамках указанных на сайте условий доставки), 1 оплачивал, 1 возвращали. При этом всегда были вежливы и максимально оперативны с ответами.
ИТОГО:
Любой отзыв важен, даже отрицательный. В данной ситуации действительно не удалось отправить заказ, по ряду причин и определенное недовольство покупателя объяснимо. Но не стоит неверно интерпретировать события.
Все отзывы, которые размещены на Маркете - "живые". Нет отрицательных (не было), только потому что во всех нестандартных ситуациях стараемся найти решение и практически всегда находим понимание с другой стороны. Ну и конечно же стараемся всеми возможными мерами сводить такие ситуации к минимуму.
ToolMarket написал :
Не получилось также объяснить, что перевести со счета компании (куда ранее были переведены деньги за товар) деньги на карту, зная только ее номер невозможно. В итоге пришлось перевести деньги с личной карты...
Вот ЭТО - КРУТО !!! Даже с карты - на карту переслали?
Я бы сказал: Похвально.