09.09.2012 в 21:00:47
MAVr 34 написал : Теперь по проводу - он должен переключаться то к одному проводу сетевого питания, то к другому, в зависимости от положения реле К1 и К2
толдько вот вопрос как можно управлять этими реле без АУП
09.09.2012 в 21:07:33
Если вы про тот который стоит на п-образной пластине, то это не он. Если я правильно вижу по фотографии, то провод от него идет на клемник и все. Через него должена быть подключена цепь якоря.
09.09.2012 в 21:12:28
vinsent написал : толдько вот вопрос как можно управлять этими реле без АУП
-3,7 контакты блока переключателей и есть питание 220в схемы блока П, (АУП для него не нужен)
09.09.2012 в 21:17:06
QUOTE=MAVr 34;3303107]Через него должена быть подключена цепь якоря.[/QUOTE] все верно. кстати через эту якорную цепь подключил т.е соединил статор с якорем последовательно и двигатель заработал.хотя в обратную сторону перекидка по всякому проводов статора иякоря ничего не дала. хотя в принципе это и не является конечной задачей. кстати а какую часть вам надо сфоткать
09.09.2012 в 21:23:30
не все фотки загружаются хотя и сжатые
09.09.2012 в 21:49:22
Вообще я хотел плату с обоих сторон, но поглядев последние ваши фотографии увидел очередной недостающий кусочек мозаики. Итак, переключатель установленный совместно с искривленной круглой шайбой и переключает релюшки (провода - бело-зелёный, желто-красный и сине-красный), опять же это исходя из того, что я увидел на тех фотографиях которые вы выложили. А то что у вас не получился реверс, это скорее не совсем правильно соединили.
09.09.2012 в 22:03:50
значит можно подводить итог,,, подать напряжение на клемнике ( не на плате!)на выводы 3 и 7 и попробовать переключать микропереключатель с шайбой. поправьте меня если я ошибся. и еще попробовать соединить якорный провод с контактом 7
09.09.2012 в 22:21:25
Почти все так, только, якорный провод переключать между контактами 7 и 3 в зависимости от того какое реле включено. Если будет включено реле К1 - якорь подключаем к контакту №3, а если включено реле К2, то соответственно к контакту №7. Самое главное вернуть все провода на свои места, так как я вам сейчас говорил относительно приведенной схемы привода (зелененькая плата). Все тоже самое можно описать относительно основного клемника, только там будут контакты 1 и 3, а соединяться с ними попеременно (опять же в зависимости от того какое реле будет включено) будет контакт 2. Если включено К1, то №3, если К2, №1.
09.09.2012 в 22:36:29
всем участникам огромное спасибо за помощь и отличный урок по ликбезу::applause:
09.09.2012 в 22:38:10
Что, заработало?
09.09.2012 в 22:44:43
завтра только попробую. но многое прояснилось
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу