07.01.2021 в 18:22:20
protsay написал: lipilo, добрый день, с Рождеством! А это разве нормально, что конденсатор установлен между двумя проводами на 220 вольт? А прямоугольник это наверно точно термореле, так как расположено прямо на обмотках транса и подключено на вторичную обмотку. Что бы при перегреве отключать.
protsay, У вас есть удостоверение водителя,авто или мото,если имеется то должны знать устройство батарейного зажигания.Это о кондесаторе
07.01.2021 в 18:24:44
lipilo написал: то должны знать устройство батарейного зажигания
Это в советское время учили устройство (но тоже не так подробно - до устройства зажигания), сейчас мимо проходят. :p
07.01.2021 в 18:52:19
protsay, выкиньте Вы его
07.01.2021 в 20:03:56
юра Т, А если не секрет, то почему? Совсем плохой что ли? Для дачи и гаража вполне подошёл бы.
07.01.2021 в 20:05:15
lipilo, Стыдно признать, но не знаю или уже забыл. Но если это правильно и будет работать, то хорошо.
07.01.2021 в 22:32:48
protsay написал: lipilo, добрый день, с Рождеством! А это разве нормально, что конденсатор установлен между двумя проводами на 220 вольт? А прямоугольник это наверно точно термореле, так как расположено прямо на обмотках транса и подключено на вторичную обмотку. Что бы при перегреве отключать.
protsay, Конденсатор между проводами 220 вольт- скорее всего, помехоподавляющий. Непонятно, как в этом устройстве ток регулируется, похоже, значительная часть внутренностей отсутствует. Если его восстанавливать- это нужно, фактически, делать новый зарядник на базе имеющегося трансформатора (если он живой)
07.01.2021 в 22:40:44
protsay написал: юра Т, А если не секрет, то почему? Совсем плохой что ли? Для дачи и гаража вполне подошёл бы.
protsay, овчинка выделки не стоит
07.01.2021 в 22:45:58
Любитель_Эл, добрый вечер, я так понимаю, что ток никак не регулировался. То что внутри чего то не хватает, мне тоже так показалось, но при вскрытии все провода были соединены на и выглядело так как будто никто ничего не трогал. Померил сопротивление первичной обмотки между обрывком провода куда 220 приходило, 60,4 Ом. На стороне первичной обмотки, ещё есть клеммы к которым подходят провода обмотки, но они не задействованы. Со стороны вторичной обмотки три вывода, между крайними 1,9 Ом, а между соседним 1,4 и 1,5. Похоже обмотки живые.
07.01.2021 в 22:49:45
BV, Ну как сказать, машины есть, а зарядника не было и нет. Если несложную схему, то спаять и сам может смогу. А свободное время есть пока несколько дней, что бы повозиться с пользой и интересом. Мне же самое простое заряжающее устройство нужно для автомобильного аккумулятора.
07.01.2021 в 23:22:54
BV, честно говоря, я пока с этой схемой до конца не понял, что из деталей этого зарядника может пригодиться. Вот только сейчас с удивлением обнаружил, что синий цилиндр, это предохранитель который впаян в между концами обмоток со стороны первичной обмотки. Но эта обмотка не используется. Схему уже присмотрел, очень очень простую. Только немного с наличием комплектующих разберусь. Хочется недорого сделать, так как использовать нечасто будем.
07.01.2021 в 23:27:23
Просто непонятно зачем это сделано.
07.01.2021 в 23:32:16
Не понятно зачем ещё одна первичная обмотка и на что указывают надписи на трансформаторе.
07.01.2021 в 23:49:35
protsay написал: зачем ещё одна первичная обмотка
Зарядка насколько древняя ? Возможно эта первичка на 127 вольт . А вижу - 1977 год .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу