ZooZoo, добрый день. Вы абсолютно правы в этом вопросе, я понимаю что данное ЗУ, примитивное. Но таскать в машине постоянно ЗУ или покупать два дорогих ЗУ, не очень как то. Поэтому и хочу починить его и держать на даче. Если на дачу аккумулятор сядет, то можно будет зарядить не бегая по соседям. А дома держать хорошее ЗУ на тот же случай. А такой вопрос, может в это ЗУ инсталлировать какую-нибудь плату с Алиэкспресс, которое будет хорошо работать? Транс нормально работает, ток 2,7 А.
protsay написал:
А такой вопрос, может в это ЗУ инсталлировать какую-нибудь плату с Алиэкспресс, которое будет хорошо работать? Транс нормально работает, ток 2,7 А.
Посмотрите тут. Но на мой взгляд возня со старым ржавым трансом (подгонка напряжений для платы зарядника, последовательность подключения, крепеж, провода и т.д.) особого смысла не имеет. Ибо можно доплатить 300 рублей и купить на том же Али готовый зарядник для дачи.
Либо пойти на профильный форум (Электротранспорт), покурить там в теме про свинцовые АКБ и собрать народный зарядник (их там несколько) со всеми функциями (десульфатация, выравнивание заряда и т.д.).
AKI, Добрый день, спасибо за совет, но на даче хорошую и дорогую зарядку держать не хочу. А как резервное ЗУ вполне устроит. Если это очень сложно собрать из готовых комплектующих приличное ЗУ, то тогда просто эту восстановлю, что бы была резервной.
protsay написал:
Поэтому и хочу починить его и держать на даче. Если на даче аккумулятор сядет, то можно будет зарядить не бегая по соседям. А дома держать хорошее ЗУ на тот же случай.
дело ваше, конечно (я про дачу, т.к. на даче все сгодится :); даже пес иногда лает), но данное т.н. ЗУ может больше вреда аккам нанести, чем пользы
лучше используйте его для питания чего-нибудь другого
и если ток 2,7А (во вторичной цепи), то этого маловато для зарядки стандартного автомобильного аккумулятора
0
Не люблю людей безответственных и без Ч/Ю. Ответственным и с Ч/Ю - welcome.
юра Т написал:
я толком не понял её предназначение
Автор просил что-либо современное. Иначе достаточно того, что уже есть в его заряднике.
Десульфатация это некоторое ускорение заряда на начальной стадии, когда пластины АКБ покрыты слоем сульфата свинца. При зарядке постоянным током кажется, что АКБ не принимает заряд (из-за высокого внутреннего сопротивления). Зарядка импульсами позволяет ускорить растворение сульфата с пластин и заряд идет бодрее. Есть и другие (спорные с точки зрения профессионалов) плюсы импульсного заряда. Китайцы имея даже малейший повод всегда вынесут преимущество в заголовок и высветят со всех сторон. Во всем остальном — это обычные зарядники АКБ.
P.S. На сайте Электротранспорт в разделе про заряд свинцовых АКБ целые темы посвящены импульсному заряду. В 2011 году я купил импульсный зарядник АКБ, которым пользуюсь до сих пор. Для самых разных батарей (начиная от автомобильных, заканчивая ИБП, инвертором и Гидролоком). Чудес ожидать не нужно, но работает не хуже обычного (современного) зарядника уж точно.
BV, Добрый вечер, но есть же ещё удовольствие, что сделаешь или починишь в свободное время. Купить конечно проще, но не хочется поддаваться обществу потребления).
protsay написал:BV, Добрый вечер, но есть же ещё удовольствие, что сделаешь или починишь в свободное время. Купить конечно проще, но не хочется поддаваться обществу потребления).
protsay, тогда вначале почитать каким током заряжают акк и когда закончить зарядку
Какое странное зарядное устройство. Насколько я помню, ток заряда составляет 10% от ёмкости аккумулятора. Вообще не понятно, что им заряжать можно тогда.