юра Т написал:
я толком не понял её предназначение
Автор просил что-либо современное. Иначе достаточно того, что уже есть в его заряднике.
Десульфатация это некоторое ускорение заряда на начальной стадии, когда пластины АКБ покрыты слоем сульфата свинца. При зарядке постоянным током кажется, что АКБ не принимает заряд (из-за высокого внутреннего сопротивления). Зарядка импульсами позволяет ускорить растворение сульфата с пластин и заряд идет бодрее. Есть и другие (спорные с точки зрения профессионалов) плюсы импульсного заряда. Китайцы имея даже малейший повод всегда вынесут преимущество в заголовок и высветят со всех сторон. Во всем остальном — это обычные зарядники АКБ.
P.S. На сайте Электротранспорт в разделе про заряд свинцовых АКБ целые темы посвящены импульсному заряду. В 2011 году я купил импульсный зарядник АКБ, которым пользуюсь до сих пор. Для самых разных батарей (начиная от автомобильных, заканчивая ИБП, инвертором и Гидролоком). Чудес ожидать не нужно, но работает не хуже обычного (современного) зарядника уж точно.
BV, Добрый вечер, но есть же ещё удовольствие, что сделаешь или починишь в свободное время. Купить конечно проще, но не хочется поддаваться обществу потребления).
protsay написал:BV, Добрый вечер, но есть же ещё удовольствие, что сделаешь или починишь в свободное время. Купить конечно проще, но не хочется поддаваться обществу потребления).
protsay, тогда вначале почитать каким током заряжают акк и когда закончить зарядку
Какое странное зарядное устройство. Насколько я помню, ток заряда составляет 10% от ёмкости аккумулятора. Вообще не понятно, что им заряжать можно тогда.
protsay написал:
Какое странное зарядное устройство. Насколько я помню, ток заряда составляет 10% от ёмкости аккумулятора. Вообще не понятно, что им заряжать можно тогда.