24.07.2015 в 19:53:54
ChVA написал : Надеюсь, с rem273 мне повезет. Он-то отлично знает историю инструмента. И надеюсь что Интерскол высылает в его мастерскую запчасти.
А почему сразу к нему не обратились? Судя по сообщениям на форуме,разумный и адекватный человек,для которого главное дело,а не сказки.
24.07.2015 в 20:07:12
svetliy1963 написал : А почему сразу к нему не обратились? Судя по сообщениям на форуме,разумный и адекватный человек,для которого главное дело,а не сказки.
Я выше писал, его фирма до 3-го августа в коллективном отпуске, а мне хотелось пораньше.
24.07.2015 в 21:07:19
ChVA написал : Вы будете смеяться, но этот сервис тоже отказался брать миксер в ремонт (на Стачек, 47). Причем я ведь предварительно созвонился с ними, они сказали «везите», а когда я приехал, сделали такой вид, словно я им труп привёз для утилизации.
Мда, ситуация неприятная, извините. А Вы сообщили сервису точное название миксера при звонке по телефону? Подскажите пожалуйста, с кем Вы конкретно говорили в сервисе, может имена помните?
svetliy1963 написал : А почему сразу к нему не обратились? Судя по сообщениям на форуме,разумный и адекватный человек,для которого главное дело,а не сказки.
То есть усилия, которые я предпринимаю на форуме, чтобы помочь владельцам инструмента - это сказки? Просто замечательно, спасибо. :)
24.07.2015 в 21:47:18
Serg написал : То есть усилия, которые я предпринимаю на форуме, чтобы помочь владельцам инструмента - это сказки? Просто замечательно, спасибо. :)
Прямо теория заговора какая то.Где Вы увидели ники,имена,фамилии-Serg,Сергей,Немков?К людям надо относиться мягше,а на вопросы смотреть ширше (С)
24.07.2015 в 22:19:00
svetliy1963 написал : Прямо теория заговора какая то.Где Вы увидели ники,имена,фамилии-Serg,Сергей,Немков?
К людям надо относиться мягше,а на вопросы смотреть ширше (С)
А к чему тогда пространные речи про сказки? Вы мне-то не заливайте, я Вас знаю довольно давно по форуму. На форуме ему более никто помочь не пытался. И Ваше - почему сразу к rem273 не обратились - тоже до кучи в кассу.Кстати, я уже написал директору ДСО по поводу ситуации, получилось очень нехорошо, @ChVA, мои развернутые извинения.Вот так - вместо того, чтобы работать ищут отмазки, а потом жалуются на кризисы...
24.07.2015 в 23:03:03
Serg написал :
А к чему тогда пространные речи про сказки? Вы мне-то не заливайте, я Вас знаю довольно давно по форуму. На форуме ему более никто помочь не пытался. И Ваше - почему сразу к rem273 не обратились - тоже до кучи в кассу.
Вспомнился анекдот:Жена,ты рыбу то жарь.
А где рыба?
Рыба будет,ты жарь,жарь.
25.07.2015 в 00:02:47
Serg написал :
ChVA написал : Вы будете смеяться, но этот сервис тоже отказался брать миксер в ремонт (на Стачек, 47). Причем я ведь предварительно созвонился с ними, они сказали «везите», а когда я приехал, сделали такой вид, словно я им труп привёз для утилизации.
Мда, ситуация неприятная, извините. А Вы сообщили сервису точное название миксера при звонке по телефону? Подскажите пожалуйста, с кем Вы конкретно говорили в сервисе, может имена помните?
Я не называл точное название, писал об этом выше, что не хотел пугать сервис:
ChVA написал : А починить в сервисе Интерскола мне смогут в таком случае? Просто я чтобы не пугать мастеров редкой маркой, всем говорил, что миксер аналог Интерскол 1600, может быть запчасти от Интерскола просто не подойдут, а от Фреуд уже нет?
Называл: «аналог Интерскол 1600». Но при визите они меня просто не захотели слушать, начали говорить, что миксеры Интерскол совсем не такие (ну сейчас он уже как Фелисатти продаётся, а миксеры Интерскол только одношпиндельные, получается, ни мастер, ни приёмщица не знают, что одно время они шли как Интерскол). Я им пытался объяснить, что поговорил с Интерсколом о том, что там начинка одинаковая (Сергей мне выше подтвердил это), но у них один аргумент — «Интерскол же не будет чинить».
Короче, просто наотрез отказались. Правда, сказали, что может быть заведующий бы и разрешил, но его нет. А я не могу на полдня отпрашиваться, чтобы застать заведующего, который уходит за час до окончания, да ещё и без какой-либо гарантии, что и он согласится. Ехать далеко.
Это претензия не к Интерсколу, тем более не к Сергею Немкову, а к сервисам, которые не хотят работать и зарабатывать деньги. Общался я с приемщицей (женщина в возрасте) и мастером (молодой парень). Она его по имени называла, но я сейчас забыл.
Ну а rem273, если станет чинить, тоже ведь в Интерскол за деталями обратится. Я даже думал сам разобрать, но передумал. Вдруг не получится, а сервисы очень не любят разобранный инструмент (и справедливо).
Ещё раз удивляюсь, что люди, которые должны быть «в теме» настолько не в курсе рынка инструментов. Даже я знаю кучу моделей, которые компании делают друг для друга (типа погружной пилы Bosch производства Mafell и т.п.), а профессионалы не знают, что Интерскол приобрел завод инструмента Freud и часть его продукции затем выпускал в других цветах как Интерскол и Felisatti.
25.07.2015 в 00:14:42
ChVA написал : Ещё раз удивляюсь, что люди, которые должны быть «в теме» настолько не в курсе рынка инструментов. Даже я знаю кучу моделей, которые компании делают друг для друга (типа погружной пилы Bosch производства Mafell и т.п.), а профессионалы не знают, что Интерскол приобрел завод инструмента Freud и часть его продукции затем выпускал в других цветах как Интерскол и Felisatti.
А зачем им это надо? Даже если и знают, им и так работы хватает - чего нить не подойдет (всякое бывает) и ты им мозг вынесешь, типа взялись безрукие. А так день прошел и слава богу. вот и всё.
in my humble opinion
25.07.2015 в 00:53:55
Kvost написал :
ChVA написал : Ещё раз удивляюсь, что люди, которые должны быть «в теме» настолько не в курсе рынка инструментов. Даже я знаю кучу моделей, которые компании делают друг для друга (типа погружной пилы Bosch производства Mafell и т.п.), а профессионалы не знают, что Интерскол приобрел завод инструмента Freud и часть его продукции затем выпускал в других цветах как Интерскол и Felisatti.
А зачем им это надо? Даже если и знают, им и так работы хватает - чего нить не подойдет (всякое бывает) и ты им мозг вынесешь, типа взялись безрукие. А так день прошел и слава богу. вот и всё.
Ну добро, если хватает, а то сервисы вечно говорят, что денег нету. И не будет, при таком отношении к заказам. Там нечему неподойти, тем более, что с ними говорили из нашего центрального офиса.
А вот это неправильно, надо было все оговорить по телефону, тогда не было бы потери времени, возможно, потребовался бы еще один звонок от нас...
25.07.2015 в 08:35:46
@Serg, тогда почему авторизованный сервис корчит мину при виде интерскола, типа запчастей нет, сроки и нафиг оно тебе вообще, а макиту или другое принимает с удовольствием и делает быстро? Может не в сервисе дело? Сдавал торцовку макита, заменили выключатель по гарантии за полдня - хилти отдыхает. И без всяких пинков сверху.
in my humble opinion
25.07.2015 в 20:43:20
Kvost написал : @Serg, тогда почему авторизованный сервис корчит мину при виде интерскола, типа запчастей нет, сроки и нафиг оно тебе вообще, а макиту или другое принимает с удовольствием и делает быстро? Может не в сервисе дело? Сдавал торцовку макита, заменили выключатель по гарантии за полдня - хилти отдыхает. И без всяких пинков сверху.
У нас склад последние 4 месяца переезжал, возможно дело в этом? Я вообще не понимаю, в чем дело, это работа, тем более оплачиваемая по коммерческим расценкам в данном случае, клиент платит сразу, поставка запчастей гарантирована - надо узнавать, что к чему. Ерунда...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу