Меняли пробку на радиаторе, видимо уничтожили то, что когда-то было прокладкой между секциями. Возможно ли чем-либо заклеить, замазать, заматать, затянуть? Планируется радиатор упаковать в короб, поэтому требований к внешнему виду его - нет, но есть требование - не вскрывать короб как можно дольше и не вскрывать его по причине затопления соседей.
Сам пробовал не снимая радиатора зачистить краску до куда достал, намазал на шов герметик, на него положил резинку в полный оборот и затянул всё это дело хомутом. После открывания кранов капля выступила почти мнгновенно на стыке концов резинки (видимо хомут сдвинул секции и щель увеличилась). Повторил операцию, но дал герметику просохнуть (примерно 24 ч), пару суток было сухо потом капля всётаки выступила. Сейчас снял радиатор, лучше зачистил краску и выковырял г..но из шва, планирую всё тот же герметик, резинку и широкий хомут, либо два узких.
Может есть у кого варианты или практический опыт. Заранее спасибо.:)
В принципе самое простое- снять радиатор и перебрать. Работа не дюже сложная и длительная...
Ну а если хочется немного пощекотать нервы- таки есть рецептик. Надобно взять поболе поваренной соли и тряпочкой забинтовать стык. Подставить баночку и ... ждать;) За день-другой должно затянуть. Говорят, что хорош в этом случае и порошок горчицы. Но сам не пробовал, поэтому обнадеживать не стану. А вот при нехотении возиться и если течь махонькая- соль срабатывала почти всегда.
Спасибо всем за аперативность. :) Про соль что-то подобное слышал, но говорят, что в начале каждого последующего отопительного сезона течь возобновляется.
Перебрать радиатор - оно конечно тоже хорошо, но, учитывая его возраст, думаю в лучшем случае удастся его разобрать, а вот собрать в кучу то, что от него останется ...:confused: Покупать новый жаба давит.
Слыхал я, что есть на свете какая-то чудо лента, вроде как ею можно замотать течь даже в трубах с высоким давлением, даже не сливая из трубы воду, даже и вовсе под водой. Но думается, что она подходит для участков труб, а не для стыков как в моём случае. А что если из неё изготовить типа жгут, подмотать в щель между секциями до выравнивания уровня, а уже поверх намотать целую ленту. Думается, что при высыхании (намокании) лента эта сильно сжимается ... мож придавит ???:confused: Ежели, конечно, удастся енту ленту раздобыть.:)
Lom@ster написал :
Перебрать радиатор - оно конечно тоже хорошо, но, учитывая его возраст, думаю в лучшем случае удастся его разобрать, а вот собрать в кучу то, что от него останется
И разобрать и собрать можно,без проблем тому,кто этим занимается. Только по цене,проще новый купить.
Lom@ster написал :
Покупать новый жаба давит.
Дык это...буржуйка хотя бы есть? :) А то зима Вас вместе с жабой "прикончит".:)
Дык разница не очень и велика: днями менял отопление дома- так секция МС-140 из Чебоксар-390руб. Люминь-420-480руб(производителя не помню- просто на одной витрине). А вот с переборкой- от конкретной ситуации.
Ну и как нынче качество чугуна ??
И попутно вопрос: а, собственно, реально от б/у радиатора (в моём случае) открутить одну секцию (и прикрутить на место), да так, шоб остальные не потекли?
Предвидя вопрос о степени ровности моих рук, скажу - руки более-менее ровные. Эх мне бы только ключ радиаторный.;)
В вариант с заклеиванием, замазыванием, если честно, сам верил с трудом, так спросил - мож кому удалось таки ... Думаю если уж покупать новый придётся, то стоит попробовать уделать старый, всё равно выкидывать, а так жизненного опыта прибавится.:)
Во-во ... про такую наверное ленту я и слыхал. Стало быть она действительно существует. Попробую приобрести и замотать для начала ... авось прокатит. Благодарю за ссылочку.:)
Дык как-как? Радиаторным ключом. Кстати мне мой изготовили в слесарке из шестигранника за полчаса.(из шестигранника зря, лучше из круга)
Сразу прикупить пару ниппелей и запастись резиной на прокладки. Вроде все.
Чебоксарский чугун мне понравился, который на 300(монт. высота)-просто симпатишен)))