25.10.2010 в 20:27:14
В следующем году в планах замена забора и установка ворот. Нарисовал такой вот проект:
Ворота хочу деревянные, из строганной доски, каждая досочка с фасками по длине. Все это дело пропитать какими либо жидкостями, для устойчивости от гниения. На картинке ворота симметричные (по другому в программе не нарисуешь), но я хочу делать не симметричные (справа - узкая часть, слева широкая). То есть узкая часть будет калиткой. Общая ширина ворот 2,5м.
Сначала хотел просто в монолитную ленту, которая в свою очередь еще и фундамент забора установить швеллера, к ним уже приваривать петли и вешать ворота. Но.... подумал и решил сделать не просто швеллера, а обложить их кирпичом, таким образом стает вопрос, КАК РАЗМЕСТИТЬ внутри столба несущий швеллер (или квадратную трубу) и КАК ПРАВИЛЬНО сделать закладные (или как еще эти штуки называются, которые выходят из столба и на них привариваются ворота) что бы они выдержали вес ворот?
26.10.2010 в 09:09:20
Для кирпичных колонн, я делал хороший фундамент. 80см глубиной, хорошо трамбовал пазухи.
При самой заливке фундаментов я выставил трубы, что бы они торчали прям из фундаментов. Главное их оцентрировать
Фундамент высох, простелили на него руберойд в 2 слоя
и начали выкладывать кирпич. Проложили 3 - 4 ряда и положили уголок привареный к столбу железному.
К самому уголку будут привариваться петли.
Ворота будут у нас 3м + 1м калитка
фото
26.10.2010 в 19:03:56
ИМХО. 2.5 метра мало. У меня одни въездные ворота как и гаражные 3 м шириной. Вторые въездные 3,40. Так вот даже при такой ширине эти 40 см разницы очень заметны. Плюсы? Сами заезжаете с любого угла, надо что-то выгрузить, грузовик заезжает во двор без боязни снести столб.
26.10.2010 в 21:36:19
2.5м мало. Минимум надо делать 2.8, а лучше от 3.0м как говорится - Много не мало! У меня заезд прямой, я в тупике, мне 3.0м нормально, а если заезд требует выворачивания руля, то 2.5 мало!!!! Калитку сделал 1м, что бы легко можно было проезжать на мотоцикле.
И обязательно сделайте выступ за ворота, метра на 1.5 - 2 Что бы безпрепятственно открывать ворота, в том случаи если у вас переулок или улица отсыпана гравийкой.
31.10.2010 в 20:04:18
У меня это выглядит примерно так:
то есть перед воротами будет достаточной длины площадка что бы выровнять авто. Так же специально, для удобства заезда авто, сделал пологие закругляния при переходе въезда в дорогу. Что касается ширины...то для колесной базы любого легкового авто или микравтобуса 2,5 вполне с головой. Но решил столбы поставить чуть шире, это видно на плане. Вообще из практики.... сейчас машину ставлю у соседей (пустует у них дом), взял померял их заезд. так ворота у них 2,2м....я заезжаю комфортно. У меня между стобами получится 2,8м думаю с головой. На счет грузовиков... думал.....долго думал если честно. Но решил что не буду жертвовать землей и зеленью в угоду того, что бы раз в 10, а то и 30 лет, ко мне во двор заехал какой нибудь камаз.
Что скажете на счет плана. Столбы у меня получается немного шире расставлены, нежели отмостка. И все так же открыт вопрос по навешиванию ворот.....
08.11.2010 в 20:34:45
по ходу проектирования появился еще вопрос. Обратил внимание на то, что все кто делает распашные вопросы, навешивает их в центре колонны (см. на рисунке "вариант 1")
В этом случае, ворота полностью не распахиваются, а ограничиваются столбами. Хотя допустим гаражные ворота всегда навешиваются снаружи, да и двери всегда по внешенму краю вешаются.... в общем парадокс. Есть ли этому здравое объяснение? Или просто так проще? Просто у себя задумал "вариант 2" (см. рисунок). Может я не прав? Подскажите!
08.11.2010 в 22:30:04
оба варианта применимы, сколько людей столько мнений и то-что ,,русскому хорошо-немцу смерть,, но можно из 1-го варианта сделать угол открывания больше 90гр. все просто- обратитие внимания на то ,что к закладным на кирпич.столбах приварив.(прикруч.) металлич столбы а уж к ним петли самих ворот-отсюда получается открытие больше 90 гр.-много ,,не выиграешь,,-но до 115 гр. дотянуть можно, дальше толко уменьшение проема.
08.11.2010 в 22:38:06
есть какое то соотношение длины закладной к ее сечению??? что бы держала вес ворот?
09.11.2010 в 18:57:09
Выводите эакладные, а к нам привариваеие профиль, вплотную к столбам, а к профилю привариваете петли. 2,2 - это не заезд. Это две калитки. ИМХО
09.11.2010 в 19:38:02
QWERTY+ написал : 2,2 - это не заезд. Это две калитки. ИМХО
почему 2,2?? дорожка - 2,5, между столбами 2,8
09.11.2010 в 19:43:28
У меня меж колоннами было 3.0м поставил закладные уголок к уголку петли к петлям ворота и получилось чистыми 285см Шире надо было делать, заезд у меня прямой, и то ладно ... завтра вам сфотографирую, в подробностях как мы навесели ворота
09.11.2010 в 19:48:50
ovetto написал : Шире надо было делать, заезд у меня прямой, и то ладно ...
завтра вам сфотографирую, в подробностях как мы навесели ворота
у меня тоже прямой. а шире не вижу смысла - мерс спринтер 2,4м шириной.
09.11.2010 в 20:24:16
fox.msc написал : у меня тоже прямой. а шире не вижу смысла - мерс спринтер 2,4м шириной.
Ну вот, заезжай и смотри зайцем как бы его не притереть! Поэтому есть смысл:)
09.11.2010 в 21:08:20
ovetto написал : Ну вот, заезжай и смотри зайцем как бы его не притереть! Поэтому есть смысл
в том то и дело :) - у меня нет спринтера, у меня фольц, который со свистом в 2,2 влетает :). Сделаю 2,8, то ему еще и "погулять" останется, а если раз в 5 лет, ко мне соберется спринтер заехать - так заедет же :))
Мне просто землю жалко, не люблю я попусту землю в бетон закатывать.
09.11.2010 в 21:26:45
fox.msc написал : не люблю я попусту землю в бетон закатывать
А можно землю и не тратить - ворота шире дорожки, газончик вокруг. И самому спокойнее въезжать в широкие, и грузовик раз в сто лет пройдет только газон попортив. (у самого ворота 3,5, въезд из толстого слоя щебня через который давно пророс газон - легковушки и уазик влетают с любой стороны, зилы с камазами - со второго захода - ширина дороги такая-же как въезд).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу