28.03.2013 в 22:06:39
29.03.2013 в 07:08:44
Иван Цига написал : мне нужны очень фото
Пожалуйста.
Час надо бежать, а вечером скину, Вы кокой мост собираетесь укорачивать?
03.04.2013 в 22:29:52
Москвичовский, лично я. Нарезать шлицы на обрезке нет возможости. надо стыковать шлицевую часть и фланцевую. Еще странный вопрос: можно сколхозить передний ведущий управляемый мост из дифа "москвича" и гранат, валов и ступиц переднее приводного, например ВАЗа? Если кто. где видел, ссылочку будьте любезны киньте, бум разбираться.
03.04.2013 в 22:47:05
Вот еще. Но полуоси надо варить не спеша, с перекурами. И перед сваркой передних полуосей, надо с болгаркой сделать три четеры надреза возле стыка, тем самым вы как бы делаете шпоночные пазы, и после сваркой все это дело свариваете.
umnyi написал : kanol Сколоько колоея то стала, релетку не видно.
Метр двадцать по центрам.
04.04.2013 в 11:00:39
Ильдар76 написал : надо с болгаркой сделать три четеры надреза возле стыка, тем самым вы как бы делаете шпоночные пазы,
А можно узнать зачем, в смысле что что даёт?
04.04.2013 в 15:00:54
У себя планировал тоже сделать пару надрезов болгаркой вдоль полуоси по месту сварки и вложить типа сегментных шпонок. Сварной я начинающий, и (наверное) это может предохранить от возможного проворачивания состыкованных кусков.
04.04.2013 в 16:47:30
Kulan69 написал : это может предохранить от возможного проворачивания состыкованных кусков.
Как-то слабо верится, может смысл в чём-то другом?
04.04.2013 в 18:01:11
tuger написал : А можно узнать зачем, в смысле что что даёт?
Дает надежность. Ведь сами посмотрите или подумайте, сварка по окружности металла (полуоси)без снятия фасок, надежности не какой. А со снятой фаской уже плошать соприкосновения увеличивается. А при снятие(болгаркой) продольных фасок(ямок), плошать соприкосновений увеличивается еще больше.
Kulan69 написал : У себя планировал тоже сделать пару надрезов болгаркой вдоль полуоси по месту сварки и вложить типа сегментных шпонок. Сварной я начинающий, и (наверное) это может предохранить от возможного проворачивания состыкованных кусков.
Оставлять там не приваренным шайбу не самый лучший вариант, лучше снять фаску пошире и до второго вала, чтоб электрод тройка мог достать нижний метал, и тем самым получается и шайба и сварка. А если лопнет по сварке, то с этими шайбами долеко не уедешь, ведь остается пустота(с шайбами) и это не есть гуд.
04.04.2013 в 21:29:14
Ильдар76 написал : А при снятие(болгаркой) продольных фасок(ямок), плошать соприкосновений увеличивается еще больше.
Приварить один к другому - я понимаю, а сделать на одном канавки и их потом заварить, за счёт чего получаем
Ильдар76 написал : Дает надежность.
:confused: Простите старика, ну не доходит.:o
05.04.2013 в 02:23:34
Ильдар76 написал : Вот еще. Но полуоси надо варить не спеша, с перекурами. И перед сваркой передних полуосей, надо с болгаркой сделать три четеры надреза возле стыка, тем самым вы как бы делаете шпоночные пазы, и после сваркой все это дело свариваете.
Я как то подобным методом тоже москвичёвскую полуось укорачивал,.После того как её второй раз порвало по сварке я сделал немного иначе. 1.Отрезаем полуось со стороны шлицов в нужный размер с учётом толщины фланца и посадочного под подшипник 2.от фланца возле посадочного под подшипник отрезаем лишний кусок полуоси 3 . протачиваем в фланце отверстие по диаметру полуоси за минусом 2мм, и протачиваем на 2 мм полуось так чтоб она захадила за подлицо с флянцем в натяг(+0,02-+0,05мм) 4 в торце отверстия флянца и на торце полуоси снимаем фаски 3х45 градуса 5 напресоваем флянейц на укороченую полуось 6 сверлим три отверстия диаметром 8 мм с торца фланца таким оброзом чтоб пол диаметра отверстия было во фланце и пол диаметра в полуоси.( получается чтото вроде шпоночных пазов , только круглые) 7 в отверстия забиваем три штифта ( я точил их с головочных болтов) 8 обвариваем полуось и фланец
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу