Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

28.03.2013 в 22:06:39

Ильдар76 написал : Кому надо могу выложить укороченный полуося.

мне нужны очень фото

Пожалуйста.

0
Ильдар76
Ильдар76
Местный

Регистрация: 11.04.2011

Ульяновск

Сообщений: 131

29.03.2013 в 07:08:44

Иван Цига написал : мне нужны очень фото

Пожалуйста.

Час надо бежать, а вечером скину, Вы кокой мост собираетесь укорачивать?

0
Kulan69
Kulan69
Местный

Регистрация: 02.06.2009

Прокопьевск

Сообщений: 782

03.04.2013 в 22:29:52

Москвичовский, лично я. Нарезать шлицы на обрезке нет возможости. надо стыковать шлицевую часть и фланцевую. Еще странный вопрос: можно сколхозить передний ведущий управляемый мост из дифа "москвича" и гранат, валов и ступиц переднее приводного, например ВАЗа? Если кто. где видел, ссылочку будьте любезны киньте, бум разбираться.

0
Ильдар76
Ильдар76
Местный

Регистрация: 11.04.2011

Ульяновск

Сообщений: 131

03.04.2013 в 22:37:24

Иван Цига написал : мне нужны очень фото

Пожалуйста.

Вот фото.

0
Вложение
Ильдар76
Ильдар76
Местный

Регистрация: 11.04.2011

Ульяновск

Сообщений: 131

03.04.2013 в 22:47:05

Вот еще. Но полуоси надо варить не спеша, с перекурами. И перед сваркой передних полуосей, надо с болгаркой сделать три четеры надреза возле стыка, тем самым вы как бы делаете шпоночные пазы, и после сваркой все это дело свариваете.

umnyi написал : kanol Сколоько колоея то стала, релетку не видно.

Метр двадцать по центрам.

0
Вложение
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

04.04.2013 в 11:00:39

Ильдар76 написал : надо с болгаркой сделать три четеры надреза возле стыка, тем самым вы как бы делаете шпоночные пазы,

А можно узнать зачем, в смысле что что даёт?

0
Kulan69
Kulan69
Местный

Регистрация: 02.06.2009

Прокопьевск

Сообщений: 782

04.04.2013 в 15:00:54

У себя планировал тоже сделать пару надрезов болгаркой вдоль полуоси по месту сварки и вложить типа сегментных шпонок. Сварной я начинающий, и (наверное) это может предохранить от возможного проворачивания состыкованных кусков.

0
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

04.04.2013 в 16:47:30

Kulan69 написал : это может предохранить от возможного проворачивания состыкованных кусков.

Как-то слабо верится, может смысл в чём-то другом?

0
Ильдар76
Ильдар76
Местный

Регистрация: 11.04.2011

Ульяновск

Сообщений: 131

04.04.2013 в 18:01:11

tuger написал : А можно узнать зачем, в смысле что что даёт?

Дает надежность. Ведь сами посмотрите или подумайте, сварка по окружности металла (полуоси)без снятия фасок, надежности не какой. А со снятой фаской уже плошать соприкосновения увеличивается. А при снятие(болгаркой) продольных фасок(ямок), плошать соприкосновений увеличивается еще больше.

Kulan69 написал : У себя планировал тоже сделать пару надрезов болгаркой вдоль полуоси по месту сварки и вложить типа сегментных шпонок. Сварной я начинающий, и (наверное) это может предохранить от возможного проворачивания состыкованных кусков.

Оставлять там не приваренным шайбу не самый лучший вариант, лучше снять фаску пошире и до второго вала, чтоб электрод тройка мог достать нижний метал, и тем самым получается и шайба и сварка. А если лопнет по сварке, то с этими шайбами долеко не уедешь, ведь остается пустота(с шайбами) и это не есть гуд.

0
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

04.04.2013 в 21:29:14

Ильдар76 написал : А при снятие(болгаркой) продольных фасок(ямок), плошать соприкосновений увеличивается еще больше.

Приварить один к другому - я понимаю, а сделать на одном канавки и их потом заварить, за счёт чего получаем

Ильдар76 написал : Дает надежность.

:confused: Простите старика, ну не доходит.:o

0
Hivin
Hivin
Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

05.04.2013 в 02:23:34

Ильдар76 написал : Вот еще. Но полуоси надо варить не спеша, с перекурами. И перед сваркой передних полуосей, надо с болгаркой сделать три четеры надреза возле стыка, тем самым вы как бы делаете шпоночные пазы, и после сваркой все это дело свариваете.

Я как то подобным методом тоже москвичёвскую полуось укорачивал,.После того как её второй раз порвало по сварке я сделал немного иначе. 1.Отрезаем полуось со стороны шлицов в нужный размер с учётом толщины фланца и посадочного под подшипник 2.от фланца возле посадочного под подшипник отрезаем лишний кусок полуоси 3 . протачиваем в фланце отверстие по диаметру полуоси за минусом 2мм, и протачиваем на 2 мм полуось так чтоб она захадила за подлицо с флянцем в натяг(+0,02-+0,05мм) 4 в торце отверстия флянца и на торце полуоси снимаем фаски 3х45 градуса 5 напресоваем флянейц на укороченую полуось 6 сверлим три отверстия диаметром 8 мм с торца фланца таким оброзом чтоб пол диаметра отверстия было во фланце и пол диаметра в полуоси.( получается чтото вроде шпоночных пазов , только круглые) 7 в отверстия забиваем три штифта ( я точил их с головочных болтов) 8 обвариваем полуось и фланец

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу