VseInstr написал: musaev67, здравствуйте. Можете сообщить номер заказа?
VseInstr, после того случая (№ 2002-100101-22730) сделал еще один заказ чтобы окончательно убедиться в беспонтовости интернет-магазина. Но на удивление он прошел гладко и я его получил в запланированные сроки. Потом еще раз. Опять все нормально. Будем считать что в тот раз имело место недоразумение или нерадивость конкретного менеджера. Удачи...
Перегибает палку ВСИ, ой перегибает. Прислал на почту рекламу, что скидки до 90 % на все инструменты.
Раньше в цену товара была включена доставка, но всё же выходило дешевле, чем если доставлять через транспортную компанию. Теперь же ВСИ закрыл бесплатную доставку в регионы (из-за вируса) и теперь доставлять надо транспортными компаниями, а это ещё плюс к цене.
ADM05 написал:
Перегибает палку ВСИ, ой перегибает. Прислал на почту рекламу, что скидки до 90 % на все инструменты.
Раньше в цену товара была включена доставка, но всё же выходило дешевле, чем если доставлять через транспортную компанию. Теперь же ВСИ закрыл бесплатную доставку в регионы (из-за вируса) и теперь доставлять надо транспортными компаниями, а это ещё плюс к цене.
ADM05, по некоторым, не самым плохим позициям Книпекса, весьма неплохие цены, дешевле чем на разных "БеруОзонах" процентов на 30 и около 15% чем у других официалов. На завтра себе бокорезики VDE заказала. Могу в личку отписаться.
Ой, и еще немного мелочёвки от Милки тоже чуть дешевле.
У ВИ традиционно сайт глючный — смотришь Орбис 2 тыщи, открываешь, а они оказываются полторы. Поиск по скидке вообще бестолковый.
Я так понимаю, на фоне текущей (грозящей) эпидемии ВИ решил самовольно нарушить правила торговли, отказываясь принимать наличные за заказ. И это в регионе, где все открыто, все работает. Видимо решили сэкономить на инкассации.
Стоит ожидать, что в ближайшие пару дней вы образумитесь, или покупать в другом месте?
Здравствуйте всеинструменты.ру. Мониторил ваши скидки и обнаружил хорошую такую скидку на ящик на колёсах DeWalt dwst1-75799. Надеюсь, что до зарплаты скидка и наличие останутся)) Собственно, начал читать вопросы по этому ящику, и был несколько обескуражен. Несколько дней назад человек задаёт вопрос: подойдёт ли на этот ящик другой ящик системы tstak и получает ответ, что не подойдёт. Месяцем ранее спрашивают: есть ли в наличии ящики, которые можно прицепить. Ответ такой же интересный - нет в наличии. Притом в фотографиях к товарам видно, что всё прекрасно цепляется. Или я чего-то недопонимаю, или у вас вкралась ошипка.
Может быть вы мне сможете внятно прокоментировать ситуацию..потому что по телефону только невнятное блеяние....
Это мой вчерашний отзыв на Яндекс Маркете, там все достаточно подробно:
1 го числа сделал заказ из 9 позиций, и тут же его оплатил. Никто не позвонил для согласования и подтверждения заказа, лишь пришли СМС о том что заказ оформлен и оплачен, с датой доставки 9 го числа (с учетом заказных позиций) и статус в Личном кабинете изменился на "В обработке".
8 го числа пришло СМС, что заказа принят в обработку (видимо им только занялись 8 го), что очень странно, т.к. в Личном кабинете заказ с 1 го числа числился "В обработке".
9 го числа приехал курьер и привез только 3 позиции из заказа (что выдали то и привез, звоните менеджеру...). Позвонил, в службе поддержки ничего не смогли объяснить, кроме как извиниться и сообщить, что оказывается теперь заказные позиции стоят сроком на 16 е число. Специалист озвучил, что в течении получаса со мной свяжется старший менеджер. Естественно никто со мной так и не связался...
Как итог, 2/3 давно оплаченного заказа не привезли, абсолютно наплевательское отношение к клиентам (заказ не подтверждают, изменения не согласовывают, ставят перед фактом...).
У меня сложилось впечатление, что кто то "забил" на заказа, а 8 го, когда стали готовить к отгрузке, обнаружили, что ничего не заказали, видимо поэтому и старший менеджер не звонит, что сказать нечего в свое оправдание....
Будем ждать дальнейшее развитие ситуации...
Давно тут ничего не заказывал, и теперь даже не знаю что и думать...
VseInstr, Добрый день. Очень жаль, что на фоне реальной проблемы ваше руководство мнит себя выше закона и что-то выдумывает. Дело ваше. Я же сделал заказ у другом месте.
SeRgY33 написал:
давно оплаченного заказа не привезли
Вот поэтому я всегда заказываю только с оплатой при получении в точке самовывоза. И истории с неполной доставкой заказов состоящих из нескольких позиций далеко не редкость. Мой личный опыт.
SeRgY33 написал:
давно оплаченного заказа не привезли
Вот поэтому я всегда заказываю только с оплатой при получении в точке самовывоза. И истории с неполной доставкой заказов состоящих из нескольких позиций далеко не редкость. Мой личный опыт.
Vollob, обычно за заказные позиции требуется предоплата и это нормальная практика...другое дело - исполнение взятых на себя обязательств, тут сразу становится видно надежность и порядочность поставщика...
VseInstr, При заходе на Ваш сайт с радостью увидел, что магазин ввел бесконтактную бесплатную доставку в пределах города. Обрадовался, что не только Wildberries в дни самоизоляции пошел навстречу покупателям. Позвонил и попросил уже пришедшие в пункт самовывоза товары переоформить на такую доставку. Там согласились, спросили адрес и оформили такую доставку на 16 апреля. Для проверки зашел в кабинет, оплатил три позиции и уже хотел оплатить четвертую, как заметил, что одна из оплаченных на 250 рублей значится по прежнему на самовывозе (три остальные - указан адрес доставки). Позвонил еще раз по указанному на сайте телефону и тут облом - некая девушка категорично заявила, что в нашем городе никаких доставок не предусмотрено вообще и она переоформляет все на самовывоз. В условиях самоизоляции рисковать нарваться на штраф в 15000 рублей, чтобы получить товары на 6000 весьма и весьма неблагоразумно.
Я разочарован - это не то слово, слова есть, но они все нецензурные. Хорошо, что не успел оплатить самой дорогой заказ в 5300.
Кстати на сайте в личном кабинете три заказа по прежнему значатся как доставка по адресу.
VseInstr, При заходе на Ваш сайт с радостью увидел, что магазин ввел бесконтактную бесплатную доставку в пределах города. Обрадовался, что не только Wildberries в дни самоизоляции пошел навстречу покупателям. Позвонил и попросил уже пришедшие в пункт самовывоза товары переоформить на такую доставку. Там согласились, спросили адрес и оформили такую доставку на 16 апреля. Для проверки зашел в кабинет, оплатил три позиции и уже хотел оплатить четвертую, как заметил, что одна из оплаченных на 250 рублей значится по прежнему на самовывозе (три остальные - указан адрес доставки). Позвонил еще раз по указанному на сайте телефону и тут облом - некая девушка категорично заявила, что в нашем городе никаких доставок не предусмотрено вообще и она переоформляет все на самовывоз. В условиях самоизоляции рисковать нарваться на штраф в 15000 рублей, чтобы получить товары на 6000 весьма и весьма неблагоразумно.
Я разочарован - это не то слово, слова есть, но они все нецензурные. Хорошо, что не успел оплатить самой дорогой заказ в 5300.
Кстати на сайте в личном кабинете три заказа по прежнему значатся как доставка по адресу.
agb,
Отвечаю сам себе. Сегодня все заказанное привезли на адрес. Та дамочка из Всехинструментов, что доказывала невозможность подобной доставки оказалась неправа. Все высказанные претензии снимаются. Спасибо добрым людям из Всехинструментов!
Тоже хотел оформить доставку, девушка сказала, в вашем регионе - "нет её". И никакой связи с местным магазином, только через Москву, наверняка бы договорился с местными по доставке. И это в условиях карантина, да еще когда люди рады любой подработке. Это нормальное явление?
Allegro, а как вообще можно сделать безопасную доставку сейчас? Ну, предположим, я - курьер. Привёз заранее оплаченный инструмент. Вы станете его осматривать на предмет брака? В моём присутствии или за закрытой дверью? Если в присутствии - оно Вам или мне надо? "Любая подработка" слишком скользкое понятие, кмк.
agb написал:
В условиях самоизоляции рисковать нарваться на штраф в 15000 рублей, чтобы получить товары на 6000 весьма и весьма неблагоразумно.
Абсолютно согласен! А для магазина нет риска нарваться на ещё больший штраф чтобы получить 6000 выручки? Я спрашиваю, потому что не в курсе: мне кажется, что магазину организовать безопасные условия получения товара самовывозом проще чем с доставкой: дистанция, дезинфекция, обслуживание по одному и т.п. Нет?
agb написал:
В условиях самоизоляции рисковать нарваться на штраф в 15000 рублей, чтобы получить товары на 6000 весьма и весьма неблагоразумно.
Абсолютно согласен! А для магазина нет риска нарваться на ещё больший штраф чтобы получить 6000 выручки? Я спрашиваю, потому что не в курсе: мне кажется, что магазину организовать безопасные условия получения товара самовывозом проще чем с доставкой: дистанция, дезинфекция, обслуживание по одному и т.п. Нет?
Дымчатый, в магазине больше народа, а здесь только двое:
"продезинфецированный" согласно закона курьер и покупатель.
Поскольку народ сейчас боится шастать по улице (особенно с сегодняшнего дня — 15.04), то для некоторых это актуально, а для ВИ охват нового сегмента сбыта.
Самовывоз конечно проще, но я думаю, при доставке ВИ тоже не в накладе — все посчитано.
Кстати, как вариант — для мелочёвки можно постаматы использовать. Плюсом безнал идёт.
Сейчас у ВИ основательный слив пошёл, и поэтому ждём новых интересных предложений.
Двое - только для покупателя, для курьера обычно несколько больше, иначе доставка будет золотой.
Норушка написал:
"продезинфецированный" согласно закона курьер и покупатель.
Расшифруйте: каким образом покупатель "продезинфицирован"? По закону - оба не должны контактировать, презюмируя (предполагая такую возможность) носительство вируса у обоих (не обязательно больных). А как не контактировать, если инструмент нужно по крайней мере распаковать и проверить?
Двое - только для покупателя, для курьера обычно несколько больше, иначе доставка будет золотой.
Норушка написал:
"продезинфецированный" согласно закона курьер и покупатель.
Расшифруйте: каким образом покупатель "продезинфицирован"? По закону - оба не должны контактировать, презюмируя (предполагая такую возможность) носительство вируса у обоих (не обязательно больных). А как не контактировать, если инструмент нужно по крайней мере распаковать и проверить?
Дымчатый, где я говорю, что один покупатель в день?
Вы идёте в пункт выдачи за самовывозом: по дороге встретятся человек пятьдесят с неизвестными симптомами, в транспорте — человек двести минимум, в магазине до Вас было человек двадцать... И до момента встречи с Вами, каждый встретил такое же количество людей.
А тут — курьер в маске, в перчатках, с антисептиком, привозит товар, каждому клиенту (пусть их хоь сто), который так же был отобран проверенным работником склада. Ну, а здоровый клиент — это остается на совести клиента и воле случая.
Сейчас у многих сервисов-магазинов действует услуга бесконтактной доставки. Курьер оставит пакеты у двери, после чего свяжется с клиентом и сообщит об этом.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.