А если и месяца не протянет, как товарищ один выше писал?
07.09.2015 в 14:52:46
А если и месяца не протянет, как товарищ один выше писал?
07.09.2015 в 16:45:39
Так это уже во многом зависит от того, где брать будете. Я например такие вещи в Городе Инструментов беру в toool.ru Как минимум на год гарантию они предоставляют...
03.10.2015 в 13:48:17
Не плохие генераторы DAISHIN SGВ. На них двигатели хонда стоят. Кто торговал ими, говорят ни один в ремонт не вернулся...
04.10.2015 в 15:08:05
Почему "торговал" в прошедшем времени? Сейчас не торгуют, что ли?
05.10.2015 в 16:47:39
Что то у одних пока нашел в службе снабжения регионов. И то цена по запросу. Говорят сейчас только запчасти к ним, что ли поставляют. Надо уточнять.
05.10.2015 в 22:43:47
Господа!Нужны дельные советы-рекомендации по генератору Интерскол На бензине заводится с полоборота,но на газу-только с прогревом на бензине и после закрытия бензокраника-постепенный переход на газ.Редуктор стоит . К сетевому газу пока не подключал и экспериментировал с балонным газаом (естественно с регулируемым редуктором). В сопровождающей к генератору Мурзилке ничего путнего про работу с газом не сказано,в принципе там вообще ничего не сказано.Есть мудрый график ТО.Типа - через 10 часов поменять масло,через 100 часов опять поменять.Воздушный фильтр мыть каждые 500 часов,а замена колец через 1000 часов.Паралельно при каждой замене масла настраивать клапана.....И все это без единой картинки и ремонтной инструкции. Скажу сразу,что супернавороченный котел работает от этого генератора без сбоев(нужно только полярность сетевой вилки подобрать) и насосы котла песни от неправильной синусоиды не поют
13.10.2015 в 19:30:03
Добрый день!!!! У меня бензогенератор Blaugraft 2200 вт однофазный,куплен давно,но работал мало а затем вообще издох.... пропала искра, сделал вывод что накрылась катушка зажигания,поиски новой не дали результата....Снят с производства. Кто может подсказать,как заменить магнето на электронное зажигание или на контактное? Может кто делал что-то подобное? Спасибо!!!
14.10.2015 в 12:32:44
Всем доброго здравия! Имеется инверторный бензогенератор Калибр БЭГ 8000. От перегруза сгорели статора: левый и правый. АВР с виду, не взорван. Заказал из Екатиренбурга статоры, пришли быстро, установил, запустил и заглушил. На выходе для АКБ 27вольт,на других скачет, так и не понял сколько. Отсоединил всё от АВР, повесил в воздухе все вывода от статоров. Запустил-результат тот же. По моим понятиям, и по науке, статор должен выдавать какое то количество энергии. СКОЛЬКО, и ЧТО делать? Помогите пожалуйста разобраться!
14.10.2015 в 12:49:50
Salo-61 написал : сделал вывод что накрылась катушка зажигания
А свечу, наконечник свечи и высоковольтный провод перед этим проверяли?
14.10.2015 в 12:56:28
Salo-61 написал : пропала искра, сделал вывод что накрылась катушка зажигания,поиски новой не дали результата...
Фото катушки? Можно установить любую от контактного,либо безконтактного зажигания.. Автомобильные или мотоциклетные вполне подходят.
15.10.2015 в 20:09:25
Викторыч написал : А свечу, наконечник свечи и высоковольтный провод перед этим проверяли?
Свечу и наконечник проверял, а сам провод нет,неужто с ним что может быть?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу