Траки для гусеничной техники в советское время делали из марганцовистой стали для повышения сопротивлению истиранию. Т.е. она - легированная. Скорее всего есть в ней и процент никели (не магнитится). Технологию металлов помню уже не важно, но, думаю, что без предварительной термообработки (отпуска) отверстие не просверлить. Если только абразивным (алмазным) инструментом или - прожечь.
Еще вспомнил. По-моему им еще делается ВЧ поверхностная закалка. Это я читал где-то. Прочная штука.
Одна из ссылок - трак для экскаватора. Материал сталь 45Л, или 110Г13Л.
Износостойкие стали.
Для работы в условиях изнашивания, сопровождаемого большими удельными нагрузками используется высокомарганцевая сталь 110Г13Л, имеющая в своем составе 1…1,4% углерода, 12…14 % марганца. Сталь имеет аустенитную структуру и относительно низкую твердость (200…250 НВ). В процессе работы, когда на деталь действуют высокие нагрузки, которые вызывают в материале напряжения, превосходящие предел текучести, происходит интенсивное наклепывание стали и рост ее твердости и износостойкости. При этом сталь сохраняет высокую вязкость. Благодаря этим свойствам сталь широко используется для изготовления корпусов шаровых мельниц, щек камнедробилок, крестовин рельсов, гусеничных траков, козырьков землечерпалок и т.д.