Аватар пользователя
май67

Местный

Регистрация: 13.04.2008

Харьков

Сообщений: 46

11.12.2010 в 20:19:58

как зачалить стальной трос?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

11.12.2010 в 20:32:39

Вы хоть напишите куда (к чему) и какой трос....

0
Аватар пользователя
май67

Местный

Регистрация: 13.04.2008

Харьков

Сообщений: 46

11.12.2010 в 22:38:29

не важно. просто на конче троса надо сделать петлю.

0
Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28323

11.12.2010 в 22:48:57

май67 написал : просто на конче троса надо сделать петлю.

Это называется заделка троса... http://www.kanpro.ru/page_pid_323.aspx http://paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id=45

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

11.12.2010 в 23:15:12

май67 написал : не важно. просто на конче троса надо сделать петлю.

Ну вот так бы и писали :)

0
Аватар пользователя
DED

Местный

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

11.12.2010 в 23:39:05

Лучше всего заплести, но тут специалист нужен. На пальцах не обьяснить. Да и инструмент, хоть и простенький, тоже надо.

0
Аватар пользователя
podol

Местный

Регистрация: 01.04.2009

Николаев

Сообщений: 231

12.12.2010 в 11:17:18

май67 написал : как зачалить стальной трос?

Какой диаметр троса и какую нагрузку планируете прикладывать.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

12.12.2010 в 12:48:23

podol написал : Сообщение от май67
как зачалить стальной трос? Какой диаметр троса и какую нагрузку планируете прикладывать.

май67 написал : не важно. просто на конче троса надо сделать петлю.

:)

0
Аватар пользователя
Дмитрий Т

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11610

12.12.2010 в 14:30:41

DED написал : Лучше всего заплести

Лет 6-7 назад поставил телескопическую 15-ти метровую мачту, концы троса в виде петли на растяжках залил свинцом (делал специальную форму). Простой и эффективный способ для стационарной конструкции.

0
Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

12.12.2010 в 17:27:11

Всегда для буксирных стальных тросов делал так:

  1. Трос состоит из шести прядей+пеньковый сердечник для смазки. Конец троса раскручиваем на две части по три пряди на длину в два с половиной раза длиннее чем нужна петля.Нужно следить , чтобы пряди не распускались, а оставались по три. Пеньковый сердечник отрезаем.
  2. Пряди перехлесвтываем друг с другом, образуя петлю. Тут два нюанса. Концы прядей после перехлеста должны быть подлиннее нераспущеной части троса. Перехлестнуть надо так, чтобы они попали друг в друга по виткам.Должно получиться в виде петли со свободными концами. 3.Берем любой свободный конец пряди (следим чтобы три прядки не распустились между собой) и просовываем внутрь петли укладывая по виткам, (некоторая сложность возникает при укладке последнего витка) То же самое проделываем со второй прядкой.
  3. оставшиеся концы закрепляем вдоль тела троса. Я виток к витку обматывал вязальной проволокой. Можно стремянками, тросы маленьких диаметров закреплял "тряпочной" черной изолентой. При нагрузке они в работе не участвуют. Бывало при вытаскивании застрявшего трактора, тросы рвались, но не разу по петле. Чем длиннее заплетенная часть петли тем большую нагрузку держит. Выглядит не так аккуратно как при заплетании с инструментом, но работоспособно. ( с инструментом не умею) Если непонятно, спрашивайте, Сделал бы быстрее чем писал. Да, работать с тросами только в рукавицах, укол проволокой троса довольно болезненный
0
Аватар пользователя
DED

Местный

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

12.12.2010 в 17:34:43

edmond написал : Да, работать с тросами только в рукавицах, укол проволокой троса довольно болезненный

И заразный, если новый и в мазуте.

0
Аватар пользователя
podol

Местный

Регистрация: 01.04.2009

Николаев

Сообщений: 231

12.12.2010 в 19:27:50

Хотел предложить такойже способ как

edmond написал : edmond

точно также чалили тросы на лебедках на филюгах но по опыту способ не совсем надежный даже обвязаные проволокой диаметром 2 мм концы троса бывало распускались потому и спрашивал про нагрузку,тросы были разные но не более 10мм как поведут себя толще незнаю.

0
Аватар пользователя
clark2

Местный

Регистрация: 20.01.2010

Киев

Сообщений: 26

12.12.2010 в 23:02:38

edmond написал : Всегда для буксирных стальных тросов делал так:

  1. Трос состоит из шести прядей+пеньковый сердечник для смазки. Конец троса раскручиваем на две части по три пряди на длину в два с половиной раза длиннее чем нужна петля.Нужно следить , чтобы пряди не распускались, а оставались по три. Пеньковый сердечник отрезаем.
  2. Пряди перехлесвтываем друг с другом, образуя петлю. Тут два нюанса. Концы прядей после перехлеста должны быть подлиннее нераспущеной части троса. Перехлестнуть надо так, чтобы они попали друг в друга по виткам.Должно получиться в виде петли со свободными концами. 3.Берем любой свободный конец пряди (следим чтобы три прядки не распустились между собой) и просовываем внутрь петли укладывая по виткам, (некоторая сложность возникает при укладке последнего витка) То же самое проделываем со второй прядкой.
  1. Потом зажать петлю троса в тиски, так чтоб трос и свободные концы торчали вверх и была возможность вставить монтировку. Подтягивая монтировку вверх и проворачивая (вворачивая в витки неразпущеного троса) заплетаем свободные концы в тело троса.

PS Cделать проще чем описать процесс.

0
Аватар пользователя
podol

Местный

Регистрация: 01.04.2009

Николаев

Сообщений: 231

13.12.2010 в 04:52:58

clark2 написал : PS Cделать проще чем описать процесс.

Это точно.

май67 написал : май67

Если нужно могу сделать видео.

0
Аватар пользователя
DED

Местный

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

13.12.2010 в 05:45:32

clark2 написал : Потом зажать петлю троса в тиски

Тут лучше тиски для труб использовать.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу