Аватар пользователя
KotkinV

Местный

Регистрация: 20.12.2010

Алматы

Сообщений: 5

22.12.2010 в 23:12:53

люди добрые,помогите разобраться с моей проблеммой,летом начал ремонт и дело коснулось отопления то есть замены старых чугунных радиаторов на новые биметаллические,на рисунке "а показанно" как собрано сейчас,но они не греют почти совсем,на рисунке "б" я планирую сделать следующим летом!!!как думаеться вам станет лучше или нет....????котельня дает всего лиш давление 2 кг/см2,я понимаю что это маловато но ничего тут не поделаеш.....вот рисунки....

0
Вложение
Аватар пользователя
арсентий

Местный

Регистрация: 14.12.2010

Красноармейск

Сообщений: 33

22.12.2010 в 23:49:53

о дружище беда! ты сам радиаторы вешал или кто помог? первый можно попробовать сделать без байпаса, а со вторым я в шоке! в паспорте к биметаллическому радиатору написано что не рекомендуется ставить больше 14 секций, а здесь все 20!!!

0
Аватар пользователя
Горын 68

Местный

Регистрация: 09.10.2010

Москва

Сообщений: 901

23.12.2010 в 00:15:32

Выкручивай кран маевского и тряси батарею чтоб воздух поднимался и выходил. У тебя пробки глухие. Летом менял котёл - на трёх батареях таже проблема. Замудохался стравливать....

0
Аватар пользователя
evgenygrig

Местный

Регистрация: 20.02.2007

Красногорск

Сообщений: 2471

23.12.2010 в 12:24:17

KotkinV, проблема непрогрева радиаторов в "ленинградке" бывает вызвана следующими причинами:

  • большое сечение магистрали по сравнению с сечением отводов к радиатору,
  • отсутствие зауженного байпасса под батареей (магистраль полного сечения),
  • использование вентилей или шаровых кранов малого сечения для подключения радиаторов.

Подключить по вашей схеме можете, но можно обойтись регулируемыми вентилями под радиаторами, как вы нарисовали.

0
Аватар пользователя
KotkinV

Местный

Регистрация: 20.12.2010

Алматы

Сообщений: 5

23.12.2010 в 19:27:59

арсентий написал :

Вешал то сам,ту ничего как я раньше думал,замудренного нет!а в зале я сам попросил что бы соединили два радиатора по 10 секций!Ну что теперь поделаешь раз так вышло,но надо думать и доводить тепло до ума!

0
Аватар пользователя
KotkinV

Местный

Регистрация: 20.12.2010

Алматы

Сообщений: 5

23.12.2010 в 19:31:17

я не думаю что воздух там скопился,я как бы знаю что воздух стремиться вверх,а для этого я сторону где стоит кран маевского сделал чуть выше(по уровню) чем противоположная,так что если бы и был там воздух то он бы скопился именно где кран маевского,а вот воздуха там нет!!!

0
Аватар пользователя
KotkinV

Местный

Регистрация: 20.12.2010

Алматы

Сообщений: 5

23.12.2010 в 19:35:09

evgenygrig написал : KotkinV, проблема непрогрева радиаторов в "ленинградке" бывает вызвана следующими причинами:

  • большое сечение магистрали по сравнению с сечением отводов к радиатору,
  • отсутствие зауженного байпасса под батареей (магистраль полного сечения),
  • использование вентилей или шаровых кранов малого сечения для подключения радиаторов.

Подключить по вашей схеме можете, но можно обойтись регулируемыми вентилями под радиаторами, как вы нарисовали.

я тоже того же мнения,только вот не совсем понял как можно "только" обойтись вентилями???там я зарисовал обычные шаровые краны,при их закрывании теплоноситель(вода) вынужденно направляеться и проходит именно в радиаторе а не снизу через байпас.....

0
Аватар пользователя
Горын 68

Местный

Регистрация: 09.10.2010

Москва

Сообщений: 901

25.12.2010 в 16:40:03

KotkinV написал : я не думаю что воздух там скопился,я как бы знаю что воздух стремиться вверх

  • Я тоже так не думал....... а когда литр из системы "стравил" с тряской батареи- продавило ! А маевский плевался как будто воздуха и не было....
0
Аватар пользователя
jjb

Местный

Регистрация: 22.12.2009

Астана

Сообщений: 215

29.12.2010 в 12:30:08

У меня воздух скапливается в отводе, что из стены к регулятору на радиаторе подходит. Благо между регулятором и подводом разъемная муфта стоит..... Только раскрутив её можно стравить воздушную пробку. Причем стравил осенью - на всю зиму хватает.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу