22.12.2010 в 23:12:53
люди добрые,помогите разобраться с моей проблеммой,летом начал ремонт и дело коснулось отопления то есть замены старых чугунных радиаторов на новые биметаллические,на рисунке "а показанно" как собрано сейчас,но они не греют почти совсем,на рисунке "б" я планирую сделать следующим летом!!!как думаеться вам станет лучше или нет....????котельня дает всего лиш давление 2 кг/см2,я понимаю что это маловато но ничего тут не поделаеш.....вот рисунки....
22.12.2010 в 23:49:53
о дружище беда! ты сам радиаторы вешал или кто помог? первый можно попробовать сделать без байпаса, а со вторым я в шоке! в паспорте к биметаллическому радиатору написано что не рекомендуется ставить больше 14 секций, а здесь все 20!!!
23.12.2010 в 00:15:32
Выкручивай кран маевского и тряси батарею чтоб воздух поднимался и выходил. У тебя пробки глухие. Летом менял котёл - на трёх батареях таже проблема. Замудохался стравливать....
23.12.2010 в 12:24:17
KotkinV, проблема непрогрева радиаторов в "ленинградке" бывает вызвана следующими причинами:
Подключить по вашей схеме можете, но можно обойтись регулируемыми вентилями под радиаторами, как вы нарисовали.
23.12.2010 в 19:27:59
арсентий написал :
Вешал то сам,ту ничего как я раньше думал,замудренного нет!а в зале я сам попросил что бы соединили два радиатора по 10 секций!Ну что теперь поделаешь раз так вышло,но надо думать и доводить тепло до ума!
23.12.2010 в 19:31:17
я не думаю что воздух там скопился,я как бы знаю что воздух стремиться вверх,а для этого я сторону где стоит кран маевского сделал чуть выше(по уровню) чем противоположная,так что если бы и был там воздух то он бы скопился именно где кран маевского,а вот воздуха там нет!!!
23.12.2010 в 19:35:09
evgenygrig написал : KotkinV, проблема непрогрева радиаторов в "ленинградке" бывает вызвана следующими причинами:
- большое сечение магистрали по сравнению с сечением отводов к радиатору,
- отсутствие зауженного байпасса под батареей (магистраль полного сечения),
- использование вентилей или шаровых кранов малого сечения для подключения радиаторов.
Подключить по вашей схеме можете, но можно обойтись регулируемыми вентилями под радиаторами, как вы нарисовали.
я тоже того же мнения,только вот не совсем понял как можно "только" обойтись вентилями???там я зарисовал обычные шаровые краны,при их закрывании теплоноситель(вода) вынужденно направляеться и проходит именно в радиаторе а не снизу через байпас.....
25.12.2010 в 16:40:03
KotkinV написал : я не думаю что воздух там скопился,я как бы знаю что воздух стремиться вверх
29.12.2010 в 12:30:08
У меня воздух скапливается в отводе, что из стены к регулятору на радиаторе подходит. Благо между регулятором и подводом разъемная муфта стоит..... Только раскрутив её можно стравить воздушную пробку. Причем стравил осенью - на всю зиму хватает.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу