12.05.2011 в 11:37:01
Alex.W
не стал я делать воздухофильтр из масляного фильтра ваз, сделал из поролона, с большой поверхностью фильтрации и малым сопротивлением воздушному потоку. Как измерить, оценить сопротивление масляного фильтра ВАЗ ? Я думаю взять новый фильтр вкрутить штуцер и попробовать подуть в него. По сопротивлению должно стать все понятно.
Столкнулся с еще одной проблемой. Я сделал бачок для масла так как у всех от сцепления ваз и соединил его с отверстием в крышке подшипника коленвала. Налил 200 грамм масла и запустил компрессор. Так вот проблема в том, что во время работы масло начинает выдавливать в бачек, чем больше давление в ресивере тем больше выдавливает.
Еще одна большая проблема это контроль уровня масла, т.к. если нет контрольного отверстия в компрессоре нейзвестно сколько там масла. Прочитал статью
Система охлаждения подсмотренная где то в сети методом соединения двух трубок рубашки охлаждения на компрессоре с ёмкостью с тосолом находящейся выше ГБЦ показала свою неэффективность.
Емкость рубашки охлаждения очень мала. Компрессор нагревается а тосол в бачке нет. Буду использовать мокрую тряпку. :)
12.05.2011 в 12:05:33
ADorel написал : вкрутить штуцер и попробовать подуть в него
Не получится. Это ВЫХОД. Там клапан закрытый. Если вдыхать воздух, то серьезного сопротивления не ощущается.
ADorel написал : во время работы масло начинает выдавливать в бачек
Резинку из под пробки удалить. В бачок выдавит только масло, находящееся выше коленвала. После этого начинаются пузырьки воздуха. Все выдавленное масло я слил, оно просто лишнее. Сейчас у меня при наборе давления бачок заполняется на 1/3, дальше чуть булькает воздух, т.к. он в любом случае немного просачивается через поршневые кольца в верхнюю часть картера. Считаю возможным контролировать уровень по наличию масла в бачке. Когда компрессор стоит, масло сливается обратно. Вы клапан удалили?
ADorel написал : Система охлаждения ... показала свою неэффективность.
Ну вот и спасибо. А то я тоже первое время собирался ее делать. Пока я просто вкрутил штуцеры в клапанную крышку и подавал водопроводную воду в один из них. У меня в гараже есть горячая/холодная вода и слив на полу, поэтому с охлаждением все было элементарно.:p
PS: Тут вот чего подумалось. Может лучше расширительный бачок для масла подключить не на уровне коленвала, а повыше, миллиметров на 10..20, чтобы коленвал весь в масляной ванне был? Главное чтобы поршни до уровня масла не доходили. Хотя нафига? И так все прекрасно работает...
12.05.2011 в 12:26:51
ADorel написал : сделал из поролона, с большой поверхностью фильтрации и малым сопротивлением воздушному потоку
IMHO небольшое (не снижающее производительность) разрежение на входе полезно. Способствует снижению избыточного давления в картере и затягивает масло под кольца поршней. Когда поршень идет "на всас" (вниз), а входу воздуха в цилиндр мешает фильтр, то над подршем создается зона пониженного давления, а под ним - атмосферное давление и масляный туман. Этот масляный туман затягивает в цилиндр через зазоры колец.
12.05.2011 в 13:24:26
Alex.W
Резинку из под пробки удалить.
у меня на бачке крышка без резинки, просто с дырочкой.
В бачок выдавит только масло, находящееся выше коленвала.
наверно я налил больше поэтому так активно выходило масло.
Вы клапан удалили?
конечно я же разбирал его полностью. менял подшипник.
Может лучше расширительный бачок для масла подключить не на уровне коленвала, а повыше, миллиметров на 10..20, чтобы коленвал весь в масляной ванне был?
если уровень масла будет выше отверстия в крышке подшипника, т.е. больше половины, то его все выдавит. Сенгодня сделаю контрольное отверстие в картере, на 10 мм. ниже центра коленвала, всегда будет возможность проверить уровень масла.
17.05.2011 в 12:39:50
Попробую вклинится сюда со своим вопросом. Делаю пескоструйную камеру и по путно думаю о компрессоре. Уже есть баллон на 100 литров и компрессор от ЗИЛ 130, подбираю электромотор для него. Есть в наличии рабочий двигатель от бытовой насосной станции на 600Вт и 2900 об/мин работает от 220В. Скажите потянет ли этот двигатель компрессор. Производительность должна быть не меньше 200л/мин. Или же искать более мощный двигатель?
17.05.2011 в 13:08:49
Sinusoid написал : Скажите потянет ли этот двигатель компрессор.
Sinusoid написал : Производительность должна быть не меньше 200л/мин.
IMHO нет. Кроме того, 200 л/мин - паспортная производительность компрессора, обеспечиваемая при циркуляции масла и охлаждающей жидкости. При их отсутствии вряд ли удастся ее добиться.
17.05.2011 в 14:23:51
Т.е. и смысл орогод городить с таким компрессором нет? Проще может купить новый и приделать дополнительный рессивер?
17.05.2011 в 16:01:57
Насколько я знаю, для пескоструя нужен высокопроизводительный компрессор. Если Вы делаете пескоструй, значит знаете необходимую производительность. Я не очень разбираюсь в технологии, но предполагаю, что пескоструйная камера это нечто такое, что расходует воздух постоянно, а не рывками, как при покраске например. Не понимаю, зачем вообще при постоянном отборе воздуха нужен рессивер, тем более такой большой. Вы бы описали вкратце устройство этой камеры, дали размеры основные... Если это сооружение размером с гараж, то и компрессор туда нужен не детский.
PS: А как измерить производительность компрессора в "домашних" условиях? Зная объем рессивера и измерив время, за которое он надувает этот объем до 6 КГс, вероятно, можно фактическую производительность как-то посчитать?
17.05.2011 в 16:39:43
Могу сказать приблизительные размеры. Длина 120 см., ширина 60 см., и высота 100. ФОрма куб с конусным дном. Это приблизительно. Рессивер нужен, что бы давление в камера дольше подерживалось. По хорошему нужен компрессор мощностью на 600 и более литров в минуту. Но мне не надо такой. Работа по пескоструйке будет составлять несколько минут, а потом перекур. Поэтом более слабого компресора должно хватить. Думаю 270 литров в минуту должно хватить.
17.05.2011 в 16:47:46
Задам тогда такой вопрос. Читая уже давно форумы по ЗИЛ 130, я понял что не создавая идеальной системы смазки и охлаждения из него люди выжимали и олее 200 л.мин., говорят что можно и выбить и 300 л.мин. Вообщем сам вопрос. Из под чего электродвигатель можно приспособить чтобы он выдавал мощность 2.5 кВт и обороты 2600-3000. И желательно однофазный, чтобы не морочится с конденсаторами.
17.05.2011 в 17:11:11
Sinusoid а вам эта пескойструйка вообще нужна, я для себя думал с ней вазни больше, чем пользы: нужен сухой мелкий песок
17.05.2011 в 17:18:01
Я уже давно к ней иду. Думаю что уже нужна. Мне и моим друзьям. Я так занимаюсь реставрацией мотоцикл и уже болгарку со щеткой держать в руках не могу. Достала. Хочу пескоструй. А друг занимаетс реставрацией автомобиля и ему тоже надо будет что почистить по мелочи. Так что понимаю что быдет тяжело, но надо. :)
17.05.2011 в 17:52:09
я дума надо будет какую-нибудь сушку для песка делать, пескойструй сырость не любит и пыли песочной много будет
18.05.2011 в 16:21:16
Sinusoid написал : Из под чего электродвигатель можно приспособить чтобы он выдавал мощность 2.5 кВт и обороты 2600-3000.
Ну это Вам нужно взглянуть вокруг. Что, с мощностью от 2,5 кВт и притом однофазное можно разломать?
18.05.2011 в 22:20:40
Вот смотрю вокруг и ничего подходящего не находится. Думал может вы подскажете, где используются такие движки в быту, а я уж поищу у себя или у друзей.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу