16.08.2011 в 16:33:56
а какие штуцера вам нужны. Если под охлаждение то их можно найти в магазине сантехники правда собирать нужно с двух частей один ершик и ререход с 3/4 на 1/8 толи 2/8. Конусной резьбы там нет но подходит какраз. Сам себе поставил нормально держат.
16.08.2011 в 19:43:49
zybav нужен штуцер на выход воздуха!не знаю что подобрать
16.08.2011 в 21:42:08
igor_new Можно купить в магазине автозапчастей, он идет углом 90 градусов, но есть одно НО он расчитан под металические трубки, что впринципе и нужно. А какую вы трубку ставить хотите? если резину то дело худо будет.
30.08.2011 в 13:15:39
здравствуйте.Извините что так долго. Хочу резиновую трубку,а может и метало пластиковую.Мне бы как то выйти на 1/2 дюйма. Суть в том,что ресивер переделан под дюймовую водопроводную резьбу.Ну и мне надо состыковать резьбу 1/2 дюйма с компрессором
30.08.2011 в 13:26:46
Я в стандартном ЗИЛ-овском уголке (на который прикручивается шланг) нарезал ВНУТРЕННЮЮ резьбу М10х1.0 и завернул туда на ФУМ ... подводку от смесителя (армированный снаружи резиновый шланг). На другом конце шланга - накидная гайка 1/2. Понимаю, что шланг не МБС, а масло на выходе может быть, но валялось в гараже - пристроил к месту. PS: Пост No14 предпоследняя фотография.
30.08.2011 в 17:41:09
Alex.W написал : PS: Пост No14 предпоследняя фотография.
интересное решение! PS: у меня такой же манометр,только на 10бар)))
30.08.2011 в 21:00:21
Лучше всего делать на полдюйма - с выхода начиная и далее - пропускная спососбность будет лучше, особенно на длинные дистанции. Дюритовый шланг на полдюйма рулит. Можно и на 10мм, но в длине имеем сопротивление. Пользую очень давно - лет 25. Компрессор молотит отлично. Принудиловки-смазки нет. Методом разбрызгивания внутреннее.
30.08.2011 в 22:20:44
ну это понятно.А как состыковать полдюйма с резьбой на компрессоре))?
31.08.2011 в 15:15:24
на выходе коническая резьба 3/8.
31.08.2011 в 15:46:19
igor_new Вот именно. Полдюймовый дюритовый шланг это конечно неплохо, но участок в несколько сантиметров между компрессором и ресивером повлияет на производительность значительно меньше, чем число оборотов. У Вас оно какое планируется? Если около 1000, то можно ставить шланг от смесителя и не морочиться, а если где-то 1500-2000, следует, IMHO, задумываться о принудительной смазке.
31.08.2011 в 17:47:10
Alex.W написал : а если где-то 1500-2000, следует, IMHO, задумываться о принудительной смазке.
cм. пост №79 )) обороты так и планируются 1500-2000. ПО воду резьбы смотрел сегодня, нашел только водопроводный 3/8
02.09.2011 в 17:25:19
Здравствуйте!! Увидел тут тему про компрессоры и решил у вас поинтерисоваться мож кто что знает и подскажет. Хочу собрать компрессор в гараж ,сумел раздобыть компрессор с МТЗ 80 таквот там каленвал вращает внутренняя шестерня , в этом и вопрос как прилепить к коленвалу шкив, у когото видел в гараже сие чудо в рабочем состоянии но как это в жизнь воплотили пока тока остается дагадыватся( спс за ответ
05.09.2011 в 13:11:24
TARARAM написал : вопрос как прилепить к коленвалу шкив
А в чем проблема? Надежно получится, если выточить новый шкив, который одеть на вал вместо шестерни. Только дохленький компрессор получится, мне кажется. Один цилиндр много не накачает.
05.09.2011 в 21:55:22
А сальник не создаст проблемы. производительность может быть как и у газ 66. А вот еше один компрессор выставляю на суд людской, я собрал из хлама. был цилиндр с головкой с заводского штерна. коленвал с китайского мопеда альфаю салльники и гильзы подподшибники тоже с него. просто я занимаюсь ремонтом этой техники поэтому запчасти с мопедов и приспосабливаю. корпус сварил кинул на балон 20 литров и двигатель 1,1 Квт без автоматики стоит обычной пердун. выход литров получился враене 120 литров но до 5,5 Атм дальше не качаю нет редуктора. собрал буквально за полтра дня. потратил денег 4 долара на обратный клапан водопроводный и муфты под врезку.
15.09.2011 в 09:15:21
да вот в том то и проблема что у этого компрессора нету выводного вала есть только отверстие в крышке блока под подачу масла и все, а насчет того что он сможет или нет низнаю поршень диаметр 69мм + от двигателя всяко будут обороты выше чем агрегатные да и надо мне 5-6 Атм больше в принципе и не жаждю)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу