Аватар пользователя
TARARAM

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Барнаул

Сообщений: 5

15.09.2011 в 09:19:09

вобщем пока точу переходник в коленвал это там где масло подается там еще заглушка стоит с пружинкой вот все кишки выкинул и точу вал хочу присануть его туда ну и на всякий автоматом прихвачу проблема остается в крышке как сальник замутить туда, пока реально ломаю голову(

0
Аватар пользователя
AleksZp

Местный

Регистрация: 01.06.2009

Запорожье

Сообщений: 35

24.09.2011 в 23:00:48

Вопрос задавал в другой теме, но без ответа. Задам здесь, если можно, имеется компрессор СО-7А, по паспорту 6 килограммовый, можно модернизировать до 8 кг? Что для этого нужно сделать?

0
Аватар пользователя
артур липецк

Местный

Регистрация: 22.04.2009

Липецк

Сообщений: 3087

25.09.2011 в 07:52:54

теоретичеки можно , настроив клапан выключения на большее давление , , главное , чтоб двигателькомпрессора смог пускаться с нижнего предела настройки , да и время засечь , допустим сейчас между предлами настроек он за 1 мин накачивает допустим с 4 до 6 , то если при новых настройках с 6-до 8 будет 5 минут качать , то это не хорошо , просто перегреваться может , + лишний конденсат и масло в воздухе я уже не помню , что там за релюшка , или он вообще маслает без остановки , и давление сбрасывает клапаном регулируемым ???

0
Аватар пользователя
AleksZp

Местный

Регистрация: 01.06.2009

Запорожье

Сообщений: 35

25.09.2011 в 23:34:41

Да, маслает без остановки и сбрасывает воздух, у меня сам компрессор, без движка, схему хочу сделать с отключением, как сейчас принято.

0
Аватар пользователя
arelaw1

Местный

Регистрация: 18.05.2008

Вологда

Сообщений: 105

03.10.2011 в 11:45:46

пару ссылочек по теме http://icark.narod.ru/autotech/compess.html http://www.chipmaker.ru/topic/66261/

0
Аватар пользователя
TARARAM

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Барнаул

Сообщений: 5

04.10.2011 в 07:03:31

короче примудрил я и вывел вал, в шатуне замутил канавку для более качественной смазки с косоугольной дыркой по ходу вращения, так что со смазкой проблем нету, в шатунной щейке за счет этого даже некоторое давление похоже присутствует. Проблема теперь в другом - компрессор хоженый и клапана нифига недержут, сифонит туда сюда на впускном - соответственно на выпускном нифига давления нету, вот думаю водопроводный обратный клапан поставить заместо впускного клапана, но этож я камеру увеличу что опять таки скажется наверно на производительности!!! кто что думает по этому поводу???

0
Аватар пользователя
артур липецк

Местный

Регистрация: 22.04.2009

Липецк

Сообщений: 3087

04.10.2011 в 21:26:34

TARARAM написал : но этож я камеру увеличу что опять таки скажется наверно на производительности!!

во превых большое разряжение нужно создать , чтоб открыть , плюс увеличение камеры - фигня получится ...

0
Аватар пользователя
TARARAM

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Барнаул

Сообщений: 5

07.10.2011 в 14:04:18

Все всем спасибо за рекомендации! У меня гараж сгорел со всем содержимым "спасибо соседям"! низнаю даже чо и как терь дальше быть даже молотка не осталось все сгорело! ПОЛНЫЙ пис...ц((

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

12.10.2011 в 11:34:52

Привет всем форумчанам! А вот и "мое чудо техники". Выкладываю на суд зрителей. Обороты Компрессора 1070, двигателя 1429 (2,2 кВт), накачивает давление с 0 до 8 ровно за две минуты, ресивер 50 литров. При желании обороты компрессора можно разогнать до 1800 об/мин., как минимум. Пробовал в выходные, при смене шкива, с ноля работает нормально, с пяти атмосфер, не хватает мощности, чтобы запуститься. Сеть однофазная. Кажись все.Будут вопросы задавайте!!!

0
Вложение
Аватар пользователя
AnV

Местный

Регистрация: 28.01.2010

Челябинск

Сообщений: 65

20.10.2011 в 08:11:01

Alekc.Скажите, какой шланг Вы использовали от компрессора до ресивера?

0
Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

24.10.2011 в 08:38:17

Alekc. написал : ... накачивает давление с 0 до 8 ровно за две минуты, ресивер 50 литров.

Каковы габаритные размеры рессивера (диаметр и длина)?

0
Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

24.10.2011 в 12:18:30

AnV написал : Alekc.Скажите, какой шланг Вы использовали от компрессора до ресивера?

Глядя на фото Alekc-a родилась идея поменять мой резиновый шланг от смесителя на трубку для подключения газового оборудования. В магазинах ГАЗТЕХНИКА их навалом, любой длины. Гофрированная нержавейка 1/2" с накидными гайками. Конечно они обычно применяются на давлении ниже чем 8 кгс, но металл, должен выдержать...

0
Аватар пользователя
IgorN123

Местный

Регистрация: 24.10.2011

Брест

Сообщений: 140

24.10.2011 в 16:44:13

Вот такой собрал. Только маслом сильно пюётся когда нагреется, а так вроде ничо.
http://s017.radikal.ru/i419/1110/a3/6a7ad6f4cfdc.jpg http://s017.radikal.ru/i422/1110/5d/88a1710fe435.jpg http://s017.radikal.ru/i424/1110/34/54b866c408e1.jpg Собираюсь тоже с ЗИЛовского замутить.

0
Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

23.11.2011 в 10:27:36

Встретился в Интернете интересный текст об особенностях сравнения компрессоров "китайских" и "Зиловских". Привожу без изменений.

Приступая к расчету характеристик компрессора, полезно знать следующее. Масса воздуха, перекачиваемая компрессором в единицу времени, - величина постоянная и зависит от его конструктивных особенностей. Однако производительность принято определять не в массовых, а в объемных величинах, что часто приводит к путанице и ошибкам в расчетах.

Дело в том, что воздух, как и другие газы, сжимаем. Это означает, что одна и та же масса воздуха может занимать разный объем в зависимости от давления и температуры. Точная взаимосвязь между этими величинами описывается сложной степенной зависимостью или уравнением политропы. В случае компрессора, наполняющего ресивер, это означает, что с ростом давления в ресивере (на выходе компрессора) его объемная производительность уменьшается.

Если объемная подача компрессора - переменная по времени,- какая же цифра указывается в технических характеристиках? Согласно ГОСТ, производительность компрессора - это объем воздуха, выходящий из него, пересчитанный на физические условия всасывания. В большинстве случаев физические условия на входе в компрессор соответствуют нормальным: температура - 20oС, давление - 1 бар. ГОСТ также допускает возможность отклонения реальных характеристик компрессора от указанных в паспортных данных на величину +5%.

Кстати, на нормальные условия пересчитывают и параметры потребителей сжатого воздуха, чтобы привести их к общему знаменателю с характеристиками источника. Поэтому номинальный расход 100 л/мин означает, что при рабочем давлении пневмоинструмент за минуту потребляет такое количество воздуха, которое при нормальных условиях заняло бы объем, равный 100 литрам.

Зарубежные производители, не знакомые с содержанием наших ГОСТов, определяют производительность своей продукции иначе, что порой приводит к ошибкам. В паспортных данных на импортную технику указывается теоретическая производительность компрессора (производительность по всасыванию).

Теоретическая производительность определяется геометрическим объемом воздуха, который поместится в рабочей полости компрессора за один цикл всасывания, умноженный на количество циклов в единицу времени. Она отличается от реальной, выходной, в большую сторону. Отличие учитывается коэффициентом производительности (Кпр), зависящим от условий всасывания и конструктивных особенностей поршневого компрессора - потерь во всасывающих и нагнетательных клапанах, наличия недовытесненного, , объема, приводящих к уменьшению наполнения цилиндра. Для компрессоров профессиональной серии коэффициент производительности может составлять величину от 0,6 до 0,7, причем большие значения соответствуют большей подаче.

Различия характеристик, рассчитанных по входу и на выходе, могут достигать существенной величины. Может, это и является причиной того, что лукавые иностранные производители указывают данные по всасыванию, - выглядят они значительно солиднее.

В хороших магазинах продавцы, как правило, имеют данные как по входным, так и по выходным характеристикам профессиональных импортных компрессоров. Для продукции бытовой серии таких данных не приводит никто, хотя из практики известно, что реальный бытовых компрессоров едва ли превышает 50% от заявляемой теоретической производительности.

Точный расчет характеристик поршневого компрессора сложен и связан с решением степенных уравнений. Приводимая методика выбора компрессора содержит упрощенные соотношения, которые тем не менее дают небольшую погрешность, и позволяет правильно определить его параметры.

Обратите внимание, что в ней определяется теоретическая производительность компрессора (по входу). Чтобы пересчитать полученные данные на (в случае расчета отечественного гаражного компрессора), нужно результат уменьшить на 30-40%.

Итак, правильно определив исходные данные и выполнив несколько математических вычислений, можно понять, какими характеристиками должен обладать компрессор. Однако выбирать нужно конкретную технику, а не характеристики.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

28.11.2011 в 16:43:04

AnV написал : Alekc.Скажите, какой шланг Вы использовали от компрессора до ресивера?

Прошу прощения за вынужденное отсутствие. Этот шланг -медная трубка продается в автотракторных запчастях в месте с накидными гайками. Отмеряешь какой надо длины и готово. В магазине при желании могут сделать и развальцовку.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу