Аватар пользователя
zybav

Местный

Регистрация: 19.06.2011

Донецк

Сообщений: 197

16.08.2011 в 16:33:56

#2562276

а какие штуцера вам нужны. Если под охлаждение то их можно найти в магазине сантехники правда собирать нужно с двух частей один ершик и ререход с 3/4 на 1/8 толи 2/8. Конусной резьбы там нет но подходит какраз. Сам себе поставил нормально держат.

Аватар пользователя
igor_new

Местный

Регистрация: 20.02.2010

Киев

Сообщений: 57

16.08.2011 в 19:43:49

#2562498

zybav нужен штуцер на выход воздуха!не знаю что подобрать

Аватар пользователя
zybav

Местный

Регистрация: 19.06.2011

Донецк

Сообщений: 197

16.08.2011 в 21:42:08

#2562646

igor_new Можно купить в магазине автозапчастей, он идет углом 90 градусов, но есть одно НО он расчитан под металические трубки, что впринципе и нужно. А какую вы трубку ставить хотите? если резину то дело худо будет.

Аватар пользователя
igor_new

Местный

Регистрация: 20.02.2010

Киев

Сообщений: 57

30.08.2011 в 13:15:39

#2584578

здравствуйте.Извините что так долго. Хочу резиновую трубку,а может и метало пластиковую.Мне бы как то выйти на 1/2 дюйма. Суть в том,что ресивер переделан под дюймовую водопроводную резьбу.Ну и мне надо состыковать резьбу 1/2 дюйма с компрессором

Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

30.08.2011 в 13:26:46

#2584592

Я в стандартном ЗИЛ-овском уголке (на который прикручивается шланг) нарезал ВНУТРЕННЮЮ резьбу М10х1.0 и завернул туда на ФУМ ... подводку от смесителя (армированный снаружи резиновый шланг). На другом конце шланга - накидная гайка 1/2. Понимаю, что шланг не МБС, а масло на выходе может быть, но валялось в гараже - пристроил к месту. PS: Пост No14 предпоследняя фотография.

Аватар пользователя
igor_new

Местный

Регистрация: 20.02.2010

Киев

Сообщений: 57

30.08.2011 в 17:41:09

#2584880

Alex.W написал : PS: Пост No14 предпоследняя фотография.

интересное решение! PS: у меня такой же манометр,только на 10бар)))

Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

30.08.2011 в 21:00:21

#2585168

Лучше всего делать на полдюйма - с выхода начиная и далее - пропускная спососбность будет лучше, особенно на длинные дистанции. Дюритовый шланг на полдюйма рулит. Можно и на 10мм, но в длине имеем сопротивление. Пользую очень давно - лет 25. Компрессор молотит отлично. Принудиловки-смазки нет. Методом разбрызгивания внутреннее.

Аватар пользователя
igor_new

Местный

Регистрация: 20.02.2010

Киев

Сообщений: 57

30.08.2011 в 22:20:44

#2585353

ну это понятно.А как состыковать полдюйма с резьбой на компрессоре))?

Аватар пользователя
igor_new

Местный

Регистрация: 20.02.2010

Киев

Сообщений: 57

31.08.2011 в 15:15:24

#2586261

на выходе коническая резьба 3/8.

Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

31.08.2011 в 15:46:19

#2586295

igor_new Вот именно. Полдюймовый дюритовый шланг это конечно неплохо, но участок в несколько сантиметров между компрессором и ресивером повлияет на производительность значительно меньше, чем число оборотов. У Вас оно какое планируется? Если около 1000, то можно ставить шланг от смесителя и не морочиться, а если где-то 1500-2000, следует, IMHO, задумываться о принудительной смазке.

Аватар пользователя
igor_new

Местный

Регистрация: 20.02.2010

Киев

Сообщений: 57

31.08.2011 в 17:47:10

#2586441

Alex.W написал : а если где-то 1500-2000, следует, IMHO, задумываться о принудительной смазке.

cм. пост №79 )) обороты так и планируются 1500-2000. ПО воду резьбы смотрел сегодня, нашел только водопроводный 3/8

Аватар пользователя
TARARAM

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Барнаул

Сообщений: 5

02.09.2011 в 17:25:19

#2589554

Здравствуйте!! Увидел тут тему про компрессоры и решил у вас поинтерисоваться мож кто что знает и подскажет. Хочу собрать компрессор в гараж ,сумел раздобыть компрессор с МТЗ 80 таквот там каленвал вращает внутренняя шестерня , в этом и вопрос как прилепить к коленвалу шкив, у когото видел в гараже сие чудо в рабочем состоянии но как это в жизнь воплотили пока тока остается дагадыватся( спс за ответ

Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

05.09.2011 в 13:11:24

#2593536

TARARAM написал : вопрос как прилепить к коленвалу шкив

А в чем проблема? Надежно получится, если выточить новый шкив, который одеть на вал вместо шестерни. Только дохленький компрессор получится, мне кажется. Один цилиндр много не накачает.

Аватар пользователя
zybav

Местный

Регистрация: 19.06.2011

Донецк

Сообщений: 197

05.09.2011 в 21:55:22

#2594338

А сальник не создаст проблемы. производительность может быть как и у газ 66. А вот еше один компрессор выставляю на суд людской, я собрал из хлама. был цилиндр с головкой с заводского штерна. коленвал с китайского мопеда альфаю салльники и гильзы подподшибники тоже с него. просто я занимаюсь ремонтом этой техники поэтому запчасти с мопедов и приспосабливаю. корпус сварил кинул на балон 20 литров и двигатель 1,1 Квт без автоматики стоит обычной пердун. выход литров получился враене 120 литров но до 5,5 Атм дальше не качаю нет редуктора. собрал буквально за полтра дня. потратил денег 4 долара на обратный клапан водопроводный и муфты под врезку.

Аватар пользователя
TARARAM

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Барнаул

Сообщений: 5

15.09.2011 в 09:15:21

#2608857

да вот в том то и проблема что у этого компрессора нету выводного вала есть только отверстие в крышке блока под подачу масла и все, а насчет того что он сможет или нет низнаю поршень диаметр 69мм + от двигателя всяко будут обороты выше чем агрегатные да и надо мне 5-6 Атм больше в принципе и не жаждю)

Аватар пользователя
TARARAM

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Барнаул

Сообщений: 5

15.09.2011 в 09:19:09

#2608862

вобщем пока точу переходник в коленвал это там где масло подается там еще заглушка стоит с пружинкой вот все кишки выкинул и точу вал хочу присануть его туда ну и на всякий автоматом прихвачу проблема остается в крышке как сальник замутить туда, пока реально ломаю голову(

Аватар пользователя
AleksZp

Местный

Регистрация: 01.06.2009

Запорожье

Сообщений: 35

24.09.2011 в 23:00:48

#2625135

Вопрос задавал в другой теме, но без ответа. Задам здесь, если можно, имеется компрессор СО-7А, по паспорту 6 килограммовый, можно модернизировать до 8 кг? Что для этого нужно сделать?

Аватар пользователя
артур липецк

Местный

Регистрация: 22.04.2009

Липецк

Сообщений: 3087

25.09.2011 в 07:52:54

#2625447

теоретичеки можно , настроив клапан выключения на большее давление , , главное , чтоб двигателькомпрессора смог пускаться с нижнего предела настройки , да и время засечь , допустим сейчас между предлами настроек он за 1 мин накачивает допустим с 4 до 6 , то если при новых настройках с 6-до 8 будет 5 минут качать , то это не хорошо , просто перегреваться может , + лишний конденсат и масло в воздухе я уже не помню , что там за релюшка , или он вообще маслает без остановки , и давление сбрасывает клапаном регулируемым ???

Аватар пользователя
AleksZp

Местный

Регистрация: 01.06.2009

Запорожье

Сообщений: 35

25.09.2011 в 23:34:41

#2626760

Да, маслает без остановки и сбрасывает воздух, у меня сам компрессор, без движка, схему хочу сделать с отключением, как сейчас принято.

Аватар пользователя
arelaw1

Местный

Регистрация: 18.05.2008

Вологда

Сообщений: 105

03.10.2011 в 11:45:46

#2639434

пару ссылочек по теме http://icark.narod.ru/autotech/compess.html http://www.chipmaker.ru/topic/66261/

Аватар пользователя
TARARAM

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Барнаул

Сообщений: 5

04.10.2011 в 07:03:31

#2640948

короче примудрил я и вывел вал, в шатуне замутил канавку для более качественной смазки с косоугольной дыркой по ходу вращения, так что со смазкой проблем нету, в шатунной щейке за счет этого даже некоторое давление похоже присутствует. Проблема теперь в другом - компрессор хоженый и клапана нифига недержут, сифонит туда сюда на впускном - соответственно на выпускном нифига давления нету, вот думаю водопроводный обратный клапан поставить заместо впускного клапана, но этож я камеру увеличу что опять таки скажется наверно на производительности!!! кто что думает по этому поводу???

Аватар пользователя
артур липецк

Местный

Регистрация: 22.04.2009

Липецк

Сообщений: 3087

04.10.2011 в 21:26:34

#2642333

TARARAM написал : но этож я камеру увеличу что опять таки скажется наверно на производительности!!

во превых большое разряжение нужно создать , чтоб открыть , плюс увеличение камеры - фигня получится ...

Аватар пользователя
TARARAM

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Барнаул

Сообщений: 5

07.10.2011 в 14:04:18

#2647000

Все всем спасибо за рекомендации! У меня гараж сгорел со всем содержимым "спасибо соседям"! низнаю даже чо и как терь дальше быть даже молотка не осталось все сгорело! ПОЛНЫЙ пис...ц((

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

12.10.2011 в 11:34:52

#2655313

Привет всем форумчанам! А вот и "мое чудо техники". Выкладываю на суд зрителей. Обороты Компрессора 1070, двигателя 1429 (2,2 кВт), накачивает давление с 0 до 8 ровно за две минуты, ресивер 50 литров. При желании обороты компрессора можно разогнать до 1800 об/мин., как минимум. Пробовал в выходные, при смене шкива, с ноля работает нормально, с пяти атмосфер, не хватает мощности, чтобы запуститься. Сеть однофазная. Кажись все.Будут вопросы задавайте!!!

Аватар пользователя
AnV

Местный

Регистрация: 28.01.2010

Челябинск

Сообщений: 65

20.10.2011 в 08:11:01

#2669290

Alekc.Скажите, какой шланг Вы использовали от компрессора до ресивера?

Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

24.10.2011 в 08:38:17

#2676784

Alekc. написал : ... накачивает давление с 0 до 8 ровно за две минуты, ресивер 50 литров.

Каковы габаритные размеры рессивера (диаметр и длина)?

Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

24.10.2011 в 12:18:30

#2677115

AnV написал : Alekc.Скажите, какой шланг Вы использовали от компрессора до ресивера?

Глядя на фото Alekc-a родилась идея поменять мой резиновый шланг от смесителя на трубку для подключения газового оборудования. В магазинах ГАЗТЕХНИКА их навалом, любой длины. Гофрированная нержавейка 1/2" с накидными гайками. Конечно они обычно применяются на давлении ниже чем 8 кгс, но металл, должен выдержать...

Аватар пользователя
IgorN123

Местный

Регистрация: 24.10.2011

Брест

Сообщений: 140

24.10.2011 в 16:44:13

#2677635

Вот такой собрал. Только маслом сильно пюётся когда нагреется, а так вроде ничо.
http://s017.radikal.ru/i419/1110/a3/6a7ad6f4cfdc.jpg http://s017.radikal.ru/i422/1110/5d/88a1710fe435.jpg http://s017.radikal.ru/i424/1110/34/54b866c408e1.jpg Собираюсь тоже с ЗИЛовского замутить.

Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

23.11.2011 в 10:27:36

#2734973

Встретился в Интернете интересный текст об особенностях сравнения компрессоров "китайских" и "Зиловских". Привожу без изменений.

Приступая к расчету характеристик компрессора, полезно знать следующее. Масса воздуха, перекачиваемая компрессором в единицу времени, - величина постоянная и зависит от его конструктивных особенностей. Однако производительность принято определять не в массовых, а в объемных величинах, что часто приводит к путанице и ошибкам в расчетах.

Дело в том, что воздух, как и другие газы, сжимаем. Это означает, что одна и та же масса воздуха может занимать разный объем в зависимости от давления и температуры. Точная взаимосвязь между этими величинами описывается сложной степенной зависимостью или уравнением политропы. В случае компрессора, наполняющего ресивер, это означает, что с ростом давления в ресивере (на выходе компрессора) его объемная производительность уменьшается.

Если объемная подача компрессора - переменная по времени,- какая же цифра указывается в технических характеристиках? Согласно ГОСТ, производительность компрессора - это объем воздуха, выходящий из него, пересчитанный на физические условия всасывания. В большинстве случаев физические условия на входе в компрессор соответствуют нормальным: температура - 20oС, давление - 1 бар. ГОСТ также допускает возможность отклонения реальных характеристик компрессора от указанных в паспортных данных на величину +5%.

Кстати, на нормальные условия пересчитывают и параметры потребителей сжатого воздуха, чтобы привести их к общему знаменателю с характеристиками источника. Поэтому номинальный расход 100 л/мин означает, что при рабочем давлении пневмоинструмент за минуту потребляет такое количество воздуха, которое при нормальных условиях заняло бы объем, равный 100 литрам.

Зарубежные производители, не знакомые с содержанием наших ГОСТов, определяют производительность своей продукции иначе, что порой приводит к ошибкам. В паспортных данных на импортную технику указывается теоретическая производительность компрессора (производительность по всасыванию).

Теоретическая производительность определяется геометрическим объемом воздуха, который поместится в рабочей полости компрессора за один цикл всасывания, умноженный на количество циклов в единицу времени. Она отличается от реальной, выходной, в большую сторону. Отличие учитывается коэффициентом производительности (Кпр), зависящим от условий всасывания и конструктивных особенностей поршневого компрессора - потерь во всасывающих и нагнетательных клапанах, наличия недовытесненного, , объема, приводящих к уменьшению наполнения цилиндра. Для компрессоров профессиональной серии коэффициент производительности может составлять величину от 0,6 до 0,7, причем большие значения соответствуют большей подаче.

Различия характеристик, рассчитанных по входу и на выходе, могут достигать существенной величины. Может, это и является причиной того, что лукавые иностранные производители указывают данные по всасыванию, - выглядят они значительно солиднее.

В хороших магазинах продавцы, как правило, имеют данные как по входным, так и по выходным характеристикам профессиональных импортных компрессоров. Для продукции бытовой серии таких данных не приводит никто, хотя из практики известно, что реальный бытовых компрессоров едва ли превышает 50% от заявляемой теоретической производительности.

Точный расчет характеристик поршневого компрессора сложен и связан с решением степенных уравнений. Приводимая методика выбора компрессора содержит упрощенные соотношения, которые тем не менее дают небольшую погрешность, и позволяет правильно определить его параметры.

Обратите внимание, что в ней определяется теоретическая производительность компрессора (по входу). Чтобы пересчитать полученные данные на (в случае расчета отечественного гаражного компрессора), нужно результат уменьшить на 30-40%.

Итак, правильно определив исходные данные и выполнив несколько математических вычислений, можно понять, какими характеристиками должен обладать компрессор. Однако выбирать нужно конкретную технику, а не характеристики.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

28.11.2011 в 16:43:04

#2744949

AnV написал : Alekc.Скажите, какой шланг Вы использовали от компрессора до ресивера?

Прошу прощения за вынужденное отсутствие. Этот шланг -медная трубка продается в автотракторных запчастях в месте с накидными гайками. Отмеряешь какой надо длины и готово. В магазине при желании могут сделать и развальцовку.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу