12.09.2013 в 21:55:18
IgorN123 написал : На даче на компрессоре стоит красный редуктор и без проблем работает с с краскопультом
Красный это наверное пропановый .
12.09.2013 в 21:56:07
Alex.W,А ресивер с огнетушителя сделал ?
13.09.2013 в 06:59:43
Микаэл написал : Alex.W,А ресивер с огнетушителя сделал ?
Да, тут подробно -
13.09.2013 в 21:01:51
После долгих колебаний между икарусом и зилом преобрел Jikov 4143. Склонило то, что производительность примерно как у икаруса. И сам по себе он нигде не стоял. Куплен со склада А вот видос нашел:
22.09.2013 в 16:00:40
Закралась мысля сделать смазку под давлением. Когда-то были "позаимствованы" два шестереночных насоса с родного предприятия. Валялись без дела. Характеристики которого побольше известны: давление 5кг/см2, подача 5л/мин. Про маленький ничего неизвестно. У кого какие мысли по этому поводу?
30.10.2013 в 01:09:26
IgorN123, По смазке: верхний патрубок у вас вставлен в заводской штуцер, а другой снизу из бачка куда приходит?
30.10.2013 в 19:56:12
IgorN123 написал : Поставил кислородный редуктор для покраски, но у него мала пропускная способность. Выставляю 4 атм, дунёш скидывается до 2 и ждемс. Хотя на оснавном маномере на баллоне 6-ка.
он рассчитан на 150атм на входе.....
хотя подобное было у товариша на кислородном баллоне.. стоял на улице под навесом.... так насекомые натаскали полный колпак(синий) всякой срани... в основном земли...
11.11.2013 в 02:46:42
Доброго времени!! Несколько слов о своём компресоре на базе зиловского. Стоит два компрессора от одного двигателя на 3000 об . 380 в. на компрессорах штатные шкивы. На двигателе ....не помню.. Ни каких отверстий для смазки на шатуне не сверлил. Заливочные отверстия на 3 см. выше нижнего края компрессора. На каждом клмпрессоре стоят обратные клапана. Водяное охлаждение : москвичевский радиатор, в цепь вмазан двигатель омывателя стекла на 12 вольт (гоняет воду в системе), потребовалось поставить понижаюший трансформатор. Рабочее давление до 10 атмосфер - легко!. Регулярные авто-малярные работы. Служит уже более 8-ми лет.... Никаких замен вкладышей и т. п...
11.11.2013 в 13:55:25
таки все таки интересен шкив(то есть обороты на компрессорах) мощность двига и производительность спаренного девайса
11.11.2013 в 22:31:38
Dgippo1 написал : таки все таки интересен шкив(то есть обороты на компрессорах) мощность двига и производительность спаренного девайса
мощность двигателя 3 кв. производительность такова, при выжитом курке краскопульта (HVLP) подача воздуха и краски на полную, давление в рессиверах не прекращает подниматься. Определить литраж воздуха не могу (тёмный...:) ).
11.11.2013 в 23:10:49
литров 300 давит с 3-х квт,больше двигатель обкакаеться маловат он для двух голов если бы 4 квт то за 400 выдали бы горшки
12.11.2013 в 19:16:59
cmit написал : Стоит два компрессора от одного двигателя на 3000 об . 380 в. на компрессорах штатные шкивы. На двигателе ....не помню.
А фотки компрессора можете сделать?
12.11.2013 в 21:54:03
pitbull1982 написал : По смазке: верхний патрубок у вас вставлен в заводской штуцер, а другой снизу из бачка куда приходит?
В компрессор масло стекает
15.11.2013 в 01:19:25
IgorN123 написал : А фотки компрессора можете сделать?
Сей девайс был собран на коленях вто время когда шуруповёрт был в диковинку... И в том первозданном виде работает по сей день без каких либо серьёзных доработок..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу