Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2178633

Многие спрашивают:"Можно ли установить натяжные потолки своими руками...?"

Тканевый натяжной потолок можно установить своими силами... Но это не просто. Начнём с того, что купить ткань и багет это легко, но также нужно приобрести специальные шпателя для заправки ткани в багет, дюбеля, саморезы, инструмент (уровень, перфоратор, шуруповёрт) и т.д.. Монтировать потолки желательно вдвоём, если нет опыта, один человек не справится... Если будет монтировать потолки собственная бригада есть вероятность, что они порвут материал, не забывайте что за работу которую они сделают нужно также платить, гарантию они Вам не дадут. Можно больше потерять, чем получить.
Я считаю лучше обратиться в компанию. Вам сделают профессионалы, получите гарантию на материал и монтаж, не нужно покупать лишний инструмент. Единственное, когда приезжают замерщики, спрашивайте у них образцы материалов и желательно, что бы они Вам оставили кусочек образца, когда приедут монтажники Вы смогли сравнить, то ли Вам привезли или подменили на более дешёвый вариант ткани.
Например у Clipso есть несколько вариантов белой ткани и все они по разной цене:

  • 705S – Clipso Standart стандартная ткань
  • 608 MonBlan
  • 495 D
    Так же отличаются плотностью и фактурой.
    Не забывайте, что существует несколько вариантов багета (производителей), оригинальный багет Clipso и Российский багет у них так же разная стоимость. Если Вы платите за оригинальный багет, а он дороже, то Вам и должны устанавливать багет Clipso, а не Российский....

Задавайте любые вопросы касающиеся потолков Clipso.

Регистрация: 06.12.2009 Харьков Сообщений: 2148

Это типа "преведоюзер" и реклама?

Def461 написал :