Виталий С
Виталий С
Резидент

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

13.01.2011 в 12:12:42

Tavrovod написал : Если человек в командировке за пятитысячную гостиницу закрывает 8000 руб -это человек? А если я летаю "Сибирью" за счет компании, но оформил себе "накопление миль", которые потрачу на отпуск- я человек?

Это не бандитизм. Это жульничество, причём весьма мелкое.

gabik написал : Из милиции очень много людей подались в бизнес ,в криминальные структуры.

У меня есть пара знакомых из ментовки. Оба утверждают (не я): все менты дерьмо, в том числе и они сами.
Система там такая. Либо станешь дерьмом, либо сожрут.

От ментовки до криминала в нашей стране один шаг.

Я считаю, что если двуногое существо способно наступить другому такому же на горло ради материальной выгоды, то человеком оно называться не может.

0
Tavrovod
Tavrovod
Местный

Регистрация: 21.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 702

13.01.2011 в 12:15:42

Doktor77 написал : что авто должно быть как можно ближе к стандартам, как можно ближе к своему исходному (с завода) состоянию

Десятки вышли, примерно в 1995 году. Начинаю с 2000 (опять же примерно) народ, при их капремонте, стал ставить не "заводские" поршни и шатуны, а более легкие и тонкие. Вобщем вместо шатуна 121 мм длиной, ставили более длинные. На мою "горячо любимую таврию" также годов с 199х сверлили дырочки в постели коленвала и припаиваили трубочки, чтобы масло охлаждало поршень и смазывало нагруженную переднюю стенку цилиндра.

Выходит это все было недостойно внимания ровно до 2006-07 года, когда вышли первые приоры с "заводскими" шатунами длинно 130 мм и масляными форсунками? а потом ррррааааз- и стало хорошим, потому-что стандартное, "..как на заводе.."?

0
нико2н
нико2н
Резидент

Регистрация: 10.05.2010

Самара

Сообщений: 1171

13.01.2011 в 12:28:32

Tavrovod написал : ..как на заводе..

Вазы в этом плане демократичней, сильно не испортишь ;) В них ковыряться можно сколько угодно. Во всех узлах можно поковыряться, если есть желание. Запчастей навалом. Машины, конечно, устаревшие, но сейчас залезть в иномарку= сломать ее.

0
Сергей Н.
Сергей Н.
Новичок

Регистрация: 11.10.2010

Благовещенск

Сообщений: 20

13.01.2011 в 12:31:39

vadim d написал : Теперь другая

Другая - это что на фото машина? И чем она лучше? Не идеальная машина.

0
Doktor77
Doktor77
Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

13.01.2011 в 12:45:46

Если руки чешутся - пожалуйста! Никто Вам не запрещает при ремонте устанавливать более качествнные и продвинутые запчасти для себя. любимого! Это в пределах нормы. А вот переделывать рабочую машину - не есть гуд. Впрочем. владелец. как собственник, волен делать что угодно.. :) Пожалуй, продукция ВАЗ-а - это как раз тот случай, когда отремонтированный двигатель часто лучше нового. :) Но это как раз и не нормально. Когда я в свое время пересел с продукции ВАЗ-а на авто других производителей, желание что-то "улучшать" исчезло сразу и навсегда.

0
нико2н
нико2н
Резидент

Регистрация: 10.05.2010

Самара

Сообщений: 1171

13.01.2011 в 13:29:43

Doktor77 написал : желание что-то "улучшать" исчезло сразу и навсегда.

Это большой + брэндам. Имхо, и главная ошибка Ваза. Если бы он делал средненькое авто,( что только и умеет) по дем ценам- продажи бы зашкаливали. Но по советам вредителей он лезет на "чужое" поле. В итоге теряет рынки и прибыль, а иномарки давят уже и на своем поле. Такое впечатление, что доходность Вазу не нужна, важно только одобрение иностранцев, увы...

0
gabik
gabik
Резидент

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

13.01.2011 в 13:42:27

Doktor77 написал : Как правило, "усовершенствования" автомобиль лучше не делают, скорее, наоборот.

Сомнительное заявление.

Doktor77 написал : Если по теме: установить качественные, но стандартные комплектующие.

Зачем их ставить,если стандартный Ваз до 100 тысяч без проблем выхаживает.

Doktor77 написал : Хорошие амортизаторы,

Хорошие -это импортные или с другими характеристиками или что нужно -то в итоге?

Doktor77 написал : горячештампованные ("кованные") диски и дорогую (качественную) резину СТАНДАРТНОГО размера

Чтобы кренделя на дороге выписывать или почувствовать улучшение управляемости -следствие уменьшения неподресоренных масс?

Doktor77 написал : Вывернуть крепеж подвесок снизу, смазать консистентной и завернуть обратно.

Это Запорожец нужно покупать,у него все болтовые соединения "замовилены".

Doktor77 написал : Залить в тормоза хорошую импортную жидкост

Смысл?

Doktor77 написал : Сцепление LUK или аналог хорошей фирмы.

Пусть втрой владелец занимается.тем более если время подошло.

Doktor77 написал :

Doktor77 написал : Запад, имеющий большие автомобильные традиции, этим в массе не заморачивается.

Руссо Балт была не к. машиной.

0
Tavrovod
Tavrovod
Местный

Регистрация: 21.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 702

13.01.2011 в 13:45:19

gabik написал : Чтобы кренделя на дороге выписывать или почувствовать улучшение управляемости -следствие уменьшения неподресоренных масс?

улучшение управляемости не отмечал, а вот что по ямам "бухать" перестала-это чувствуется на легкой ковке+японская легкая резина... (Легкая, это когда диск с резиной весит чуть меньше, чем стандартная "кастрюля" без резины)

0
Doktor77
Doktor77
Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

13.01.2011 в 13:51:14

2 gabik: каждый из написанных мною пунктов был опробован руками и пользователем, и был выполнен сознательно и с ожидаемым результатом. Затем проверялось длительной (более 100 тык эксплуатацией) и не на одной машине. Не вижу смысла дискутировать.

Кстати, поделитесь опытом эксплуатации "Руссо-Балта", очень интересно. Можете сравнивать с "Запорожцем", как с отправной точкой. :) А что, "Руссо-Балт" сделал Россию автомобильной державой? С "Руссо-Балтом" в каждом дворе? просветите, плзз!!

0
Виталий С
Виталий С
Резидент

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

13.01.2011 в 14:11:30

gabik написал : Зачем их ставить,если стандартный Ваз до 100 тысяч без проблем выхаживает.

100 тысяч это показатель? На нормальной машине 100 тыс это первое более-менее серьёзное ТО, если не учитывать замену масла/фильтров. Я машину купил со 100 тысячами. Сейчас уже 250. Надо бы цепь с помпой поменять. По регламенту давно пора, но всё некогда. Поменяю - ещё 250 тыс. как минимум проходит.

0
gabik
gabik
Резидент

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

13.01.2011 в 14:12:57

Tavrovod написал : а вот что по ямам "бухать" перестала-это чувствуется на легкой ковке+японская легкая резина... (

Почти вся совковая резина -дубовая. Через пару сезонов она вообще в пластмассу превращается.

Doktor77 написал : 2 gabik: каждый из написанных мною пунктов был опробован руками и пользователем, и был выполнен сознательно и с ожидаемым результатом.

Какой пункт???Обычная замена стоковых (недорогих ) деталей на другие?Тюнингер х.

Doktor77 написал : Не вижу смысла дискутировать.

Тоже не вижу,потому что:

Doktor77 написал : То, что ездит по дорогам России (я имею в виду жертвы местного "тюнинга"), вызывает лишь глубокое сожаление прежде всего со стороны интеллекта владельцев

Снизошли до сожаления по поводу чужого интеллекта?

Doktor77 написал : Кстати, поделитесь опытом эксплуатации "Руссо-Балта", очень интересно.

Историю страны немножко знать нужно.Так и то .что на современных ино производствах работают русские специалисты.

Doktor77 написал : Можете сравнивать с "Запорожцем", как с отправной точкой.

Не много чести?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу