Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2184823

В квартире панельного дома шпатлюю стены и потолки. Поскольку достаточно сильно ограничен финансово, делаю всё сам (опыта подобных работ нет) да и материалы приходится выбирать подешевле...
Купил старателей базовую и финишную шпатлёвки. На стены и потолки положил по 2 слоя базовой. Вроде более или менее ровно получилось, с мелкими дефектами, которые планировал финишной выправить.
Навёл финишную шпатлёвку и только тут осознал, что она гипсовая (базовая была цементной). Нанёс её на потолки, после чего задумался а не зря ли я это в кухне сделал? Всё-таки достаточно влажное помещение. Оставлять ли слой финишной шпатлевки или зачищать и чем-то другим шпталевать? А может просто краску водостойкую на потолок подыскать или прогрунтовать чем-нибудь хитрым?
Планирую потолки красить и на стены обои.
Обязательно ли надо под обои финишный слой шпатлёвки или можно ограничится базовой?

2bud_on Особенно голову не ломайте.Финишную шпаклевку грунтуйте и сверху краска.Если будет водостойкая-очень хорошо.Впрочем и обычная продержится долго.Кухня ведь не ванная.Под обои (особенно под толстые) можно ограничиться базовой шпаклевкой.

Дешевые гипсовые финишные шпатлевки идут без полимерных добавок (у меня был опыт с Волмой, насчет Старателей правда не знаю). Как следствие от жидкой грунтовки они будут вспучиваться и облазить В отличие от того же Шитрока. Грунтуйте очень осторожно, валиком с коротким ворсом которыйе "берет" мало, и хорошо отжимайте. Или я бы попоробовал сразу красить, краска по-гуще будет, первый слой пойдет как грунт.

а ляжет ли базовая цементная шпатлёвка на гипсовую штукатурку? Слышал, что цемент с гипсом не дружат...

bud_on написал :
Слышал, что цемент с гипсом не дружат...

это если только смешать вместе и затворить, а в вашем случае все норм. смелее вперед.

большое спасибо!
а то я боялся не отпадёт ли шпатлёвка потом...

Добрый день.