Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2189577

Есть мопед хонда дио. В связи с нововведениями по поводу оформления решил разобрать и с двигателя в сборе, слепить лебёдку для обрабатывания почвы- посадки, копки, окучивания картофеля и т.д. До конца марта попытаюсь сделать. Может кто такое делал. Жду ваших советов.

С помощью лебёдки огород обрабатывал 18 лет.Максимальная скорость вращения барабана с тросом должна быть примерно 150 об/мин.
Двигателю необходимо охлаждение хорошее.Схема может быть любая, необходимо разъединение двигателя и барабана для разматывания троса,
также нужен задний упор-якорь и направляющие валы троса

на счёт якоря и напрвляющей спасибо. А какой принцип направляющей? как он улаживает трос?

Задача направляющих - отправить трос строго на барабан, это две пары валов( трубок на валу и т.п.) два вала горизонтальных и два вертикальных , расположенных в разных плоскостях. Трос уложится сам, главное ёмкость барабана сделать соответственно длине троса

на днях постараюсь выложить фото своей лебедки.как я понял хотите всю трансмиссию мопеда использовать?

интересный вариант лебёдки

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Spritula написал :
В связи с нововведениями по поводу оформления решил разобрать и с двигателя в сборе, слепить лебёдку для обрабатывания почвы

Спустились с неба на землю грешнюю?

marpl написал :
Двигателю необходимо охлаждение хорошее

Вот именно. Не получится у вас ничего. Или очень дорого.

дa трaнсмисию всю использую. Охлaждeниe принудитeльноe родноe с прaвой стороны нa гeнeрaторe.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Spritula написал :
Есть мопед

Spritula написал :
трaнсмисию всю использую. Охлaждeниe принудитeльноe родноe

У мопеда охлаждения принудительного нет. А тут оно нужно. Скорости нет.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

2valerich

Spritula написал :
мопед хонда дио

Может на этом мопеде есть принудительное охлаждение?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Veps25 написал :
Может на этом мопеде есть принудительное охлаждение?

Честно конечно не знаю. Но не видел мопеды с принудительным охлаждением. Наши движки такие(с охлаждением) были на мотороллерах типа : Тула, муравей, ну и на инвалидках ИЖевский.

как я понял реч идет о скутере а на них на всех принудительное охлаждение,стартер и генератор.можно будет даже ночью с фарой работать.

valerich написал :
Честно конечно не знаю. Но не видел мопеды с принудительным охлаждением

Ездил на ДИО два лета, пока не применили регистрацию. Для покатушок даже неплохой вариант! Но такое регистрировать, если есть еще два транспорта, как-то влом. Силушки у него 5-6 лошадиных, и бензы мало жрет.
Тему поднесли актуальную, учитывая изменения гаишников, неодин скутер стал на прикол в гараже, и хочется найти хоть какое применение.
За лебедочной самоделкой на електро моторе наблюдал несколько лет: задействовано не менее двух человек, а штатно три, маневренность низкая, работает в одну сторону. Честно, мне не очень понравилось. И если честно, объем выполнимых работ при пахоте двукорпусным плугом впечатляет: площадь обработки вручную непосильна даже при втрое больше работников!
Поэтому при переделке склоняюсь к самоходному орудию: рыхлитель, окучник, косилка, фреза, возможно копатель. Какая идея первой созреет еще неизвестно, нужно учитывать потребность в доп. инструменте в хозяйстве. Я не предлагаю автору темы изменять направление конструирования лебедки: просто делюсь мыслями вслух: компактный и легкий движок с трансмисией от скутера применить для легких работ, учитывая маневренность на участке и мобильность перевозки в багажнике авто.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

lexx написал :
реч идет о скутере а на них на всех принудительное охлаждение

Ну вот видите. Я же не могу всё знать. Теперь буду в курсе.

yarstep написал :
Силушки у него 5-6 лошадиных

Не плохой движок. А сколько оборотов даёт?

valerich написал :
А сколько оборотов даёт?

РАСХОД ТОПЛИВА 1,49 л. / на 100 км
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 49 куб.см
МОЩНОСТЬ 6,4 л.с. / 6500 об.м
ТАКТНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ двухтактный
ОХЛАЖДЕНИЕ принудительное воздушное
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 0,74 кг.м. / 6000 об.м.
ДИАМЕТР / ХОД ПОРШНЯ 39,0 x 41,4 мм
.....из сылки выше....

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

yarstep написал :
6000 об.м.

Много... Надо уменьшать.
Для с/х работ лучше малооборотистые движки. На тягу. Уменьшать имею ввиду редуктор.

Сдeлaть что нибудь сaмоходноe думaл, мой знaкомый слeпил со скутeрa мотоблок, но сдeлaть что нибудь в огородe нe смог, вeсу мaловaто.

При объеме двигателя 49куб. см двухтактник мощность 6,4 л.с. ни в жизнь не даст. Максимум 2 л.с.

2viktor48 а вы сами прокатитесь на скутере и на мопеде советском-разницу полюбому ощутите.

Spritula написал :
Сдeлaть что нибудь сaмоходноe думaл, мой знaкомый слeпил со скутeрa мотоблок, но сдeлaть что нибудь в огородe нe смог, вeсу мaловaто.

а что бетон,чугун и свинец дефицит?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

lexx написал :
а что бетон,чугун и свинец дефицит?

Вес добавить можно. Но как я писал

valerich написал :
Много... Надо уменьшать.
Для с/х работ лучше малооборотистые движки. На тягу.

Оборотов у него много. Там тяга за счёт оборотов. А у с/х техники они нафиг не нужны.